Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e53 Вентилятор кондиционера.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 20:16 #21
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Что делать?

Узнать температуру лично вашего мотора при помощи любого сканера во всех режимах движения, тоже самое можено сделать безо всякого сканера - через сервисное меню на приборке. При действительных цифрах выше 100 градусов - задуматься о следующих мерах:

1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS.
2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло.
3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно...
4.Использовать только 98-й бензин.
5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров, что часто рекомендую особо проблемным моторам. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты.

Все это, разумеется, поможет значительно продлить ресурс двигателя, не говоря уже про эксплуатационные выгоды от "не звенящего" детонацией "отупевшего" мотора. Управляй мечтой...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 20:43 #22
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Пришло тепло и мотор перегрелся (не сильно вроде), но это было с подсоединенными фишками...
вот некоторые алгоритмы проверки системы охлаждения...правда статьи написаны для е39...но принципы те же...

проверьте систему охлаждения. Для этого зайдите в сервисное меню пункт №7 и пронаблюдайте температуру охлаждающей жидкости при городских условиях с работающим кондиционером и без него. С работающим кондиционером температура не должна подыматься выше 96 градусов цельсия. При агрессивной езде может подыматься чуть выше, но должна быстро падать. Без кондиционера температура должна быть 90 градусов цельсия — это идеальный вариант. При агрессивном стиле температура может подыматься до 93-96, но должна быстро возвращаться назад к 90 градусам.

Проверить термомуфту (вискомуфту). Как ? Есть много методов, я постараюсь описать самый простой и безопасный (да встречаются отнють не безопасные методы проверки термомуфты). Включаем 7-й тест и смотрим за температурой автомобиля. Если автомобиль не прогрет катаемся до прогрева 90-93 градуса цельсия. Дальше находим безопасную прямую и делаем несколько старт стопов (максимально быстрый разгон) 0-90 км\ч. После каждого старта останавливаемся на 2-3 минуты и смотрим на температуру двигателя. В результате температура при остановках будет подыматься и дойдет до 94-95 градусов, этого достаточно для того чтобы включилась термомуфта переводим АКПП в нейтралку и нажимаем газ до 3-3.5 тыс оборотов появиться звук «самолета» :) я думаю Вы поймете что за звук именно когда услышите его. Если звука никакого не появилась а температура двигателя 95 градусов или выше увы скорее всего ваша термомуфта ушла на покой и не оповестила Вас об этом ;(. Нужна скорее всего замена.

вот еще будет полезным:
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
RomZhuk (20.04.2013)
Старый 20.04.2013, 11:17 #23
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
либо включить кондей желательно наполную чтобы неждать но на улице должно быть больше +5 по компу
На кондей он не реагирует, выше писал...=(

Цитата:
Сообщение от Джорик Посмотреть сообщение
Аккум у вас садится из-за неисправности регулятора печки(ежик в народе зовут)проверяется просто садитесь в авто закрываете на сигнализацию и ждете через какоето время вентилятор печки начинает работать.Могу ошибаться но пока это невидимая неисправность посадки акб
Ну самопроизвольно у меня включался не вентилятор печки, а доп вентилятор...Было это 2 раза всего (с декабря). Щас скоро на диагностику поеду.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 11:18 #24
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
Что делать?
Спасибо, инфа очень полезна, осталось найти как сервисное меню юзать, где-то встречал тут на форуме =)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 13:58 #25
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
осталось найти как сервисное меню юзать, где-то встречал тут на форуме =)
тут с фото и видео... [Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 17:36 #26
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Диагностика подтвердила, - доп. вентилятор мертв. Буду в будущем пробовать починять...=) На следующих выходных буду новый ставить.
Вот только зачем он перед смертью дважды включался сам...
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 19:08 #27
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

если вентилятор не включатся в диагностике это не значит что умер сам вентилятор - смотри еще и проводку
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 02:07 #28
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
если вентилятор не включатся в диагностике это не значит что умер сам вентилятор - смотри еще и проводку
В моем случае это так и есть. я подключал после этого другой вентилятор на разборе, он включается с климатом как надо...
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 10:29 #29
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

сам мотор вентилятора если заклинил то он ремонтопригоден (замена подшипников)
если сгорел то увы
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 15:31 #30
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
сам мотор вентилятора если заклинил то он ремонтопригоден (замена подшипников)
если сгорел то увы
Я его еще не снимал, он не заклинил, мне кажется что там плата управления кончилась. Как сниму буду с бубном плясать, авось что и нашаманю..
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 Макс123321 Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.01.2013 11:31
вентилятор кондиционера \\\Гасан Ремонт и эксплуатация BMW 9 16.01.2013 11:35
вентилятор кондиционера Сергей Nikitin83 Продажа запчастей BMW 5 03.08.2012 09:02
Не включается вентилятор кондиционера diman.62.91 Ремонт и эксплуатация BMW 40 01.07.2012 00:27
Как диагностировать вентилятор кондиционера е39 Defuzz Ремонт и эксплуатация BMW 6 17.08.2010 23:49


Часовой пояс GMT +3, время: 01:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)