| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
В поисковике находил пару статей, народ пытался восстановить блочек управления, но там ни у кого не получалось. В настоящий момент еще ни у кого не получилось восстановить его, ну или хотя бы схемку электрическую? В инете не получалось дельного найти..
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
Сегодня вскрыл блочек с нового китайского вентилятора, хотел цыферки увидеть, а увидел что все залито черной твердой хчтучкой, вопрос такой, что это? и чем ее можно удалить (если не механически), чтоб названия микросхемки прочесть? И кто-нибуть смотрел какой сигнал поступает с ШИМа на вентилятор? частота, амплитуда.....? ПС. На первый взгляд собрать такую плату не трудно...Даже примерно есть некие мысли как все это работает... Последний раз редактировалось RomZhuk; 23.04.2013 в 21:36. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Вряд ли чем удалишь, да еще и без повреждения деталей. Тут на форуме видел инфу по блоку управления вентилятором, по памяти там микроконтроллер с прошивкой есть, т.е. так просто не повторишь.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Ну мне тока циферки нужны, что написаны на них...Сами детали там думаю кончились. А по поводу микропроцессора, у меня большие сомнения, там судя по всему стоип преобразователь сигнала ШИМ в напряжение (или ток), который потом усиливается на транзисторах...Пока это тока догадки из того что увидел в новом блоке. Старый сниму в субботу, и буду пробовать доломать. Учтем и попробуем... Хуже все равно не будет. |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. Последний раз редактировалось Peter7; 24.04.2013 в 12:09. | |
| | |
| Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение: | RomZhuk (24.04.2013) |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Честно говоря там не убедительно пишут про микроконтроллер и шаговый двигатель.... То что управляется ШИМ это да, но вот про обратную связь, шаговик и программатор сильно сомневаюсь. Умный дядя сказал, что не бывает шаговиков с 2 проводами...На моем опыте видел только 4-х выводные моторчики... Пока как-то так...в понедельник напишу точнее =) |
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 16.08.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск Авто: BMW x5 e53 | Цитата:
Получилось починить, или руки так и не дошли? Очень интересно, сам столкнулся с такой проблемой. | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
RomZhuk, по идее то чем залито, надо сначала нагреть немного градусов до 80 а потом просто снять... но есть оч большой риск что это неправильная идея
|
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Смысла чинить нет, из десятка один-два чинится. Управляется скважностью импульса, для теста делается генератор на 555 таймере с регулировкой скважности. Собственно в тисе написано, насколько помню на минимуме идут короткие импульсы в 2мс, но это несложно глянуть осциллографом активировав вентилятор. На 53 ставилось два варианта, более старый более менее чинится,там просто ключи выходные выгорают. Движок шаговый с процом управляющим и обратной связью, всё по одному проводу идёт. На 36 и 46 шли варианты коллекторного движка с блочком преобразователя, китайцы лепят эти варианты. Дохнут обычно при механическом заклинивании вентилятора, иногда магниты ротора отваливаются, иногда зимой льдом крыльчатку клинит. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 | Макс123321 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.01.2013 11:31 |
| вентилятор кондиционера | \\\Гасан | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 16.01.2013 11:35 |
| вентилятор кондиционера | Сергей Nikitin83 | Продажа запчастей BMW | 5 | 03.08.2012 09:02 |
| Не включается вентилятор кондиционера | diman.62.91 | Ремонт и эксплуатация BMW | 40 | 01.07.2012 00:27 |
| Как диагностировать вентилятор кондиционера е39 | Defuzz | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 17.08.2010 23:49 |