|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.03.2013, 15:32 | #11 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
16.03.2013, 21:40 | #12 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | к сожалению не указан тип мотора...но тем не менее примерно так...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 16.03.2013 в 21:45. |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | RomZhuk (17.03.2013) |
17.03.2013, 01:35 | #14 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
Из неопубликованного. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора Этот датчик температуры ввинчивается в выходном шланге радиатора и служит для определения температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора. Значение температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора служит для активизации электровентилятора Электровентилятор Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения. Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы. На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение: | RomZhuk (17.03.2013) |
17.03.2013, 18:23 | #15 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | |
|
18.04.2013, 20:46 | #16 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Скажите пожалуйста, какие предохранители ответственны за дополнительный электровентилятор? Е53, 2002 год. Спасибо! |
|
18.04.2013, 22:01 | #17 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 18.04.2013 в 22:03. | |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | Hogosha (18.04.2013) |
19.04.2013, 13:46 | #18 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
Пришло тепло и мотор перегрелся (не сильно вроде), но это было с подсоединенными фишками...Стоял в пробке с климатом (за бортом +19 было), машинка пикнула что температура высокая, постоял "покурил", отъехал до парковки, посмотрел вентиляторы: гидромуфта вращается на горячую от руки, это нормально? электровентилятор при включении климата не вращается, это не нормально ведь? На следующий день ехал в пробке без климата, машина не грелась. Завтра диагностика... Надеюсь покажет почему доп вентилятор включается тогда, когда сам этого пожелает.... |
|
19.04.2013, 16:39 | #19 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
ну тут несколько вариантов мало антифриза (поэтому не срабатывает термомуфта - перегрев) термостат глючит - тоже самое радиатор засраный просто неработает термомуфта это все по перегреву а доп вентилятор проверить тупо можно на м54 сдернуть штекер датчика на радиаторе он изза аварии тк незнает температуру антифриза на выходе должен на полнуую включить вентилятор после прогреава мотора либо включить кондей желательно наполную чтобы неждать но на улице должно быть больше +5 по компу |
|
19.04.2013, 18:04 | #20 |
Новичок Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: бмв |
Аккум у вас садится из-за неисправности регулятора печки(ежик в народе зовут)проверяется просто садитесь в авто закрываете на сигнализацию и ждете через какоето время вентилятор печки начинает работать.Могу ошибаться но пока это невидимая неисправность посадки акб
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 | Макс123321 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.01.2013 11:31 |
вентилятор кондиционера | \\\Гасан | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 16.01.2013 11:35 |
вентилятор кондиционера | Сергей Nikitin83 | Продажа запчастей BMW | 5 | 03.08.2012 09:02 |
Не включается вентилятор кондиционера | diman.62.91 | Ремонт и эксплуатация BMW | 40 | 01.07.2012 00:27 |
Как диагностировать вентилятор кондиционера е39 | Defuzz | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 17.08.2010 23:49 |