|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.02.2012, 15:29 | #1 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Е60 530XI N52K 2008г. Плохо работает отопитель салона.
Имеем Е60 530ХI 2007г N52К B30AF Преамбула: Клиент обратился с жалобой на то, что удит ОЖ, осмотр показал утечку дидкости через радиатор. После замены радиатора обратили внимание на то, что плохо работает отопитель - водительская сторона холодный воздух, пассажирская -тёплый. Проверили температуру ДВС - 70-75С(точные цифры не помню) Заменили термостат машина стала немного лучше прогреваться, в салоне стало немного теплее, но не айс. Клиент пояснил, что такая-же проблема была и в прошлую зиму. Подключили DIS - температура ДВС 80-83, сняли разъём с термостата - температура стала подниматься до 100-103С. Температура теплообменника отопителя - левая сторона +5 / 15С, пассажирская сторона +30/50.Заострю внмание на факте, разнича в температуре половинок теплообменика составляла 50% ровно, при любой скорости вращения вентилятора и любой регулировке температуры подачи воздуха. Заменили клапаны отопителя - пассажирская разница в температуре теплообменника по сторонам составляет 10%. Если прогреть двигатель на месте, то отопитель работает неплохо. Со вслов клиента - утром запустил двигатель, прогревался очень долго и смог прогреться только когда машина стоит на месте, тогда и начинает нормально работать отпитель. Были заменены: 1.Радиатор СО ДВС(коррозия сот, соответственноутечка ОЖ) Установили Бёхр. 2.Термостат СО ДВС - установили оригинальый. 3.Заменены клапаны управления температурой отопителя. (ради эксперимента) Пардон, каряво написал - я не писатель.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
11.02.2012, 15:38 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
а доп помпа то в поряде ие там реле ее какое-то включает и выключает в определенные температуры или обороты! воздуха точно нет?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
11.02.2012, 16:41 | #3 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Доп помпы нету в этих машинах. Всем потоком ОЖ заправляет один электрический насос с изменяемой производительностью.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
11.02.2012, 16:47 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Скриншоты на ХХ, а/м стоит на месте. Прошло 30 мин с момента запуска холодного а/м.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
11.02.2012, 16:50 | #5 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Двигатель и отпитель при скорости 100км/час.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
11.02.2012, 16:53 | #6 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Непонятный провал температуры после левого разворота и резкого набота скорости до 140км/час.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
11.02.2012, 16:59 | #7 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Скрин отопителя при скорости 150 км/час. Пробовали смоделировать провал с тепмературой - правые /левые развороты, ускорение, торможение, но он больше не повторялся.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
11.02.2012, 17:04 | #8 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Климат в городском режиме с выставленной температурой отопителя в положение максимум.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
11.02.2012, 17:12 | #10 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Скорость вращения насоса составляет мизерные проценты от максимальных.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | citret (07.10.2018) |