|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.10.2018, 22:40 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 |
Надо было ещё резкий разворот при 200 км ч. Сделать может быть решилась бы проблема сама Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
14.10.2018, 01:22 | #14 |
Новичок Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Когалым Авто: Mercedes M class |
Вариантов тут несколько, судя по описанию если помпа работает на мизерных оборотах то сперва проверь опорное напряжение 1 контакт 12в. 2 контакт 12в. 3 контакт 7.5-8.5в. 4 контакт масса. Если всё норм. Смотрим дальше диагностом при выключенной печке примерно 50 об/мин, при включенной печке 212 об/мин. Если обороты плавают то виновата помпа. Так же бывает клапан водителя и пассажира выходит из строя и клинит в одном положении в нём резиновые уплотнения и со временем антифриз попадает в катушки обмоток клапанов и они выходят из строя. Новый клапан тоже проверь на сопротивление должны быть одинаковые, что водительский, что пассажирский. Если в них проблема то на зиму как временный вариант удалить клапана отглушив паранитовой прокладкой. Но тогда в салон будет дуть постоянный максимальный теплый воздух.
|
|
18.10.2018, 02:27 | #15 |
Новичок Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Когалым Авто: Mercedes M class |
Так в чём была проблема?
|
|