| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Имеем Е60 530ХI 2007г N52К B30AF Преамбула: Клиент обратился с жалобой на то, что удит ОЖ, осмотр показал утечку дидкости через радиатор. После замены радиатора обратили внимание на то, что плохо работает отопитель - водительская сторона холодный воздух, пассажирская -тёплый. Проверили температуру ДВС - 70-75С(точные цифры не помню) Заменили термостат машина стала немного лучше прогреваться, в салоне стало немного теплее, но не айс. Клиент пояснил, что такая-же проблема была и в прошлую зиму. Подключили DIS - температура ДВС 80-83, сняли разъём с термостата - температура стала подниматься до 100-103С. Температура теплообменника отопителя - левая сторона +5 / 15С, пассажирская сторона +30/50.Заострю внмание на факте, разнича в температуре половинок теплообменика составляла 50% ровно, при любой скорости вращения вентилятора и любой регулировке температуры подачи воздуха. Заменили клапаны отопителя - пассажирская разница в температуре теплообменника по сторонам составляет 10%. Если прогреть двигатель на месте, то отопитель работает неплохо. Со вслов клиента - утром запустил двигатель, прогревался очень долго и смог прогреться только когда машина стоит на месте, тогда и начинает нормально работать отпитель. Были заменены: 1.Радиатор СО ДВС(коррозия сот, соответственноутечка ОЖ) Установили Бёхр. 2.Термостат СО ДВС - установили оригинальый. 3.Заменены клапаны управления температурой отопителя. (ради эксперимента) Пардон, каряво написал - я не писатель.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |