Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Горит красная иконка Steering wheel lock defective

E60 ошибка блокировки руля горит красным и двигатель теперь не заводится.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2009, 02:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: BMW 530xi E60 2006г

По умолчанию E60 ошибка блокировки руля горит красным и двигатель теперь не заводится.

История такова.

Примерно 3 недели назад, с утра сажусь в машину, на панели приборов вылазит отшибка - иконка жёлтым цветом где нарисован руль и замочек. На экране расшифровка:
Steering lock! Trun Steering wheel
Steering wheel lock.
Electronic steering wheel lock under strain. Steering wheel cannot be unlocked. Move the steering wheel to enable engine start.

При этом руль не заблокирован. Ездить можно, но всегда перед запуском двигателя вылазит эта ошибка.

А с сегодня вдруг иконка загорелась красным. На экране описание ошибки:
Steering wheel lock defective.
Electronic steering wheel lock defective.
Steering wheel cannot be locked or unlocked, as applicable. Engine start may not be possible. Contact the nested BMW Service.


Боюсь что придётся менять рулевую колонку в сборе, а она не дёшего стоит. С утановкой около $2000 думою.

Помогите, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? может есть ещё какие нибудь варианты решения кроме замены колонки?


Ещё нашёл вот что:
[Только для зарегистрированных...]

Там написано примерно следующее:
Ситуация:
Контрольное предупреждение "электронная блокировка руля" загорается на панели приборов и в некоторых случаях запуск двигателя затруднён. Диагностика показывает код неисправности A0AA в CAS (Car Access System) и предлагает заменить блок управления.

Причина:
Низкое напряжение в электрической системы транспортного средства в момент запуска двигателя.


У меня какраз полседнее время показывало что низкий заряд аккумулятора несеолько раз, но редко, может ли проблема с электронным замком руля начаться из-за севшего аккумулятора? и как думаете может ли помочь сейчас если заменить (или зарядить) аккумулятор? завтра попробую это, но не очень верится что поможет.

В общем может ктото сталкивался, помогите советом.

Последний раз редактировалось MyBMW; 31.10.2009 в 02:51.
MyBMW вне форума  

Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55


Часовой пояс GMT +3, время: 20:54.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)