Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 двигатель N62 перебои

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2012, 00:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию E70 двигатель N62 перебои

Авто 2008г., 60 000 пробега, куплено в салоне. С некоторого времени стала "подтраивать". Диагностика жаловалась на перебои в 4 цилиндре. Свечи поменяли, но со временем добавился 1 и 5 цилиндры. Форсунки снимались, проверялись и мылись - категоричного разброса нет.
Пробовали отсоединять вентиляцию картера, сбоит также.
Свечи, катушки и форсунки менялись местами - остаются жалобы на те же цилиндры.
Любопытно то, что после снятия-одевания разъема MAF (ДМРВ) на заведенном - работает чисто во всех режимах до выключения зажигания, т.е. до выхода из лимп-ин.
Расходомер один для всех цилиндров и на смесь машина не жалуется, аддитивы в адаптациях для банков -0,97 и -1,64, по идее смесь душится на обеднение. Картина рисуется, вроде по лямбдам смесь обогащенная, а фактически - голодные перебои. Могут ли быть причиной сальники клапанов к примеру..? Может есть "врожденные" болезни, как ослабевающее крепление маховиков на мерседес?

Последний раз редактировалось mihas; 22.09.2012 в 00:30.
mihas вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 19:39 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

вальветроник проверять
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
mihas (24.09.2012)
Старый 23.09.2012, 03:23 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
вальветроник проверять
Спасибо,но:
1.Все распредвалы в зеленой зоне.
2.После отключения расходомера вальвтроник тоже входит в аварийный режим? Работает-то мотор тогда четко...
mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 10:03 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Гидрики,как вариант.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
mihas (24.09.2012)
Старый 23.09.2012, 11:52 #5
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

mihas, а отключите расходомер и посмотрите статус вальветроника и зазор клапанов
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 12:05 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Вальветроник влияет одновременно на все цилиндры.Как связать постоянные пропуски в 4,а потом ещё и прибавившиеся 1 и 5 с вальветроником?Если только там нет выработки катастрофической,но это надо ездить вообще без масла или детали из сырого металла.А износ гидрика вполне может объяснить ненадлежащее наполнение цилиндра рабочей смесью и как результат слабая компрессия,и как следствие поле 3-х разового определения слабой эфективности работы какого-либы цилиндра его отключение "мозгами".Если в них слегка истирается плунжерная пара,то гидрик перестаёт держать давление,необходимое для полного открытия клапана,что чревато см. выше .....




Не связанные с электрооборудованием причины в двигателе

Механическая неисправность двигателя
Механическая неисправность системы выпуска ОГ
Механическая неисправность системы подачи топлива
Плохая компрессия !!! зачастую результат недорабатывания гидриков.Отсюда пропуски зажигания
подсос воздуха
Механическая неисправность системы впуска с изменяемой длиной впускного тракта

Катушка зажигания

Катушка зажигания с видимыми повреждениями
Катушка зажигания с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены
Установлены катушки зажигания BREMI

Свеча зажигания

Свеча зажигания с видимыми повреждениями
Свеча зажигания с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены иди замены

Форсунка

Форсунка с видимыми повреждениями
Форсунка с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены или замены

Система управления двигателем

Замена DME

Последний раз редактировалось Антихрист; 23.09.2012 в 12:26.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 12:20 #7
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Антихрист, откуда выдержка такая интересная?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 12:41 #8
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
А износ гидрика вполне может объяснить ненадлежащее наполнение цилиндра рабочей смесью и как результат слабая компрессия,и как следствие поле 3-х разового определения слабой эфективности работы какого-либы цилиндра его отключение "мозгами".Если в них слегка истирается плунжерная пара,то гидрик перестаёт держать давление,необходимое для полного открытия клапана,что чревато см
Это тоже из WDS или TIS?
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 13:22 #9
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Антихрист, вальветроник влияет на все цилиндры, а рычаги промежуточные - у каждого свои. Износу рычагов либо эксцентрика подвергается и то авто, владелец которого постоянно его обслуживает.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
mihas (24.09.2012)
Старый 23.09.2012, 13:57 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Антихрист, вальветроник влияет на все цилиндры, а рычаги промежуточные - у каждого свои. Износу рычагов либо эксцентрика подвергается и то авто, владелец которого постоянно его обслуживает.
Что это за мотор,если он так катастрофически инашивается?А потом,яже как бы по-русски написал
Цитата:
Если только там нет выработки катастрофической,но это надо ездить вообще без масла или детали из сырого металла
Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Антихрист, откуда выдержка такая интересная?
Его величество WDS.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Двигатель BMW N13 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 20.07.2013 19:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 05:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)