Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 двигатель N62 перебои

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2012, 20:22 #11
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Антихрист, как вы считаете, на что может влиять отключение MAF? На работу гидриков?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 21:09 #12
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Антихрист, как вы считаете, на что может влиять отключение MAF? На работу гидриков?
А Вы считаете,что он избирательно может влиять сначало на 4 цилиндр,а потом на 1 и 5 и 4?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:32 #13
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
Авто 2008г., 60 000 пробега, куплено в салоне. С некоторого времени стала "подтраивать". Диагностика жаловалась на перебои в 4 цилиндре. Свечи поменяли, но со временем добавился 1 и 5 цилиндры. Форсунки снимались, проверялись и мылись - категоричного разброса нет.
Пробовали отсоединять вентиляцию картера, сбоит также.
Свечи, катушки и форсунки менялись местами - остаются жалобы на те же цилиндры.
Любопытно то, что после снятия-одевания разъема MAF (ДМРВ) на заведенном - работает чисто во всех режимах до выключения зажигания
Тест-блок вальветроника, я бы не пропускал
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 01:51 #14
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

Спасибо за участие, но все-таки я склоняюсь к голодным перебоям. Судя по некоторому опыту - со снятием расходомера до следующего перезапуска моторный будет в лимп-ин режиме подливать смесь, как свидетельство - показания лямбды в это время замирают.Ну как аварийный режим может повлиять на компенсаторы, которые чистая механика с гидравликой..?
А как только начинает работать обратная связь по выхлопу - по каким-то причинам 1,4 и 5 становятся "обездоленными". Митчелл по перебоям сразу отсылает к системе вентиляции и форсункам.
Машина моего близкого друга, очень хочется помочь.Если имеет значение: первые перебои начались после того, как он отъехал метров 400 от заправки - грешит на тот бензин, но сжег уже не один бак от других заправщиков в последствии.
В мерседесах есть изменяемый коэффициент толерантности по ускорению коленвала, по которому можно программно затупить чувствительность в определении перебоев, если автоадаптации вдруг не поспели. У BMW такой возможности нет?

Последний раз редактировалось mihas; 24.09.2012 в 01:56.
mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 08:11 #15
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
С............Ну как аварийный режим может повлиять на компенсаторы, которые чистая механика с гидравликой..?
.................
Самым прямым способом.При аварийном режиме двигателя,контроль равномерности работы цилиндров отключается и ЭБУ престаёт отключать цилиндры.Аварийный режим всё таки.Почитайте рядом тема про N42 там у человека похожее было.Но у него пружина лопнула на клапане,а смысл тот же самый.

Последний раз редактировалось Антихрист; 24.09.2012 в 08:11.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 15:11 #16
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
Авто 2008г., 60 000 пробега, куплено в салоне. С некоторого времени стала "подтраивать". Диагностика жаловалась на перебои в 4 цилиндре. Свечи поменяли, но со временем добавился 1 и 5 цилиндры. Форсунки снимались, проверялись и мылись - категоричного разброса нет.
Пробовали отсоединять вентиляцию картера, сбоит также.
Свечи, катушки и форсунки менялись местами - остаются жалобы на те же цилиндры.
Любопытно то, что после снятия-одевания разъема MAF (ДМРВ) на заведенном - работает чисто во всех режимах до выключения зажигания, т.е. до выхода из лимп-ин.
Расходомер один для всех цилиндров и на смесь машина не жалуется, аддитивы в адаптациях для банков -0,97 и -1,64, по идее смесь душится на обеднение. Картина рисуется, вроде по лямбдам смесь обогащенная, а фактически - голодные перебои. Могут ли быть причиной сальники клапанов к примеру..? Может есть "врожденные" болезни, как ослабевающее крепление маховиков на мерседес?
Блин, у меня такая же беда только с E65 N62, что делать не знаю.
Единственноое что про сбои цилиндров диогносты мне не говорили.
Просто нет подхвата с низов и провал при нажатии на газ дикий, а скидываеш МАФ и тут же его подсоединяешь и всё в норме до тех пор пока мотор не заглушу. Завожу и снова та же песня! С удовольствием поучаствую в исследовании проблемы.
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 15:15 #17
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Делал раскаксовку колец поршневых, менял МАФ правда на BOSH, чистил впускной колектор, менял клапана вентиляции картерных газов, чистил форсунки, менял топливный фильтр, ВАНОС ошибок не выдаёт, валветроник работает в норме, лямды тоже жалоб не дают, все возможные подсосы воздуха проверены, свечи заменены при этом не каких результатов. Уже не знаю куда смотреть.(((
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 15:43 #18
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Гидрики поменяй,хрена тут осталось,12 т.р. плюс работа.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 17:48 #19
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Гидрики поменяй,хрена тут осталось,12 т.р. плюс работа.
Не на стоько я умён видимо! Что за гидрики? И где они стоят подскажи пожалуста.
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 17:50 #20
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

И какова их функция?
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Двигатель BMW N13 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 20.07.2013 19:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 05:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)