|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.09.2012, 21:09 | #12 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
23.09.2012, 22:32 | #13 | |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Цитата:
| |
|
24.09.2012, 01:51 | #14 |
Новичок Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино |
Спасибо за участие, но все-таки я склоняюсь к голодным перебоям. Судя по некоторому опыту - со снятием расходомера до следующего перезапуска моторный будет в лимп-ин режиме подливать смесь, как свидетельство - показания лямбды в это время замирают.Ну как аварийный режим может повлиять на компенсаторы, которые чистая механика с гидравликой..? А как только начинает работать обратная связь по выхлопу - по каким-то причинам 1,4 и 5 становятся "обездоленными". Митчелл по перебоям сразу отсылает к системе вентиляции и форсункам. Машина моего близкого друга, очень хочется помочь.Если имеет значение: первые перебои начались после того, как он отъехал метров 400 от заправки - грешит на тот бензин, но сжег уже не один бак от других заправщиков в последствии. В мерседесах есть изменяемый коэффициент толерантности по ускорению коленвала, по которому можно программно затупить чувствительность в определении перебоев, если автоадаптации вдруг не поспели. У BMW такой возможности нет? Последний раз редактировалось mihas; 24.09.2012 в 01:56. |
|
24.09.2012, 08:11 | #15 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Самым прямым способом.При аварийном режиме двигателя,контроль равномерности работы цилиндров отключается и ЭБУ престаёт отключать цилиндры.Аварийный режим всё таки.Почитайте рядом тема про N42 там у человека похожее было.Но у него пружина лопнула на клапане,а смысл тот же самый.
Последний раз редактировалось Антихрист; 24.09.2012 в 08:11. |
|
24.09.2012, 15:11 | #16 | |
Новичок Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск Авто: BMW E65 | Цитата:
Единственноое что про сбои цилиндров диогносты мне не говорили. Просто нет подхвата с низов и провал при нажатии на газ дикий, а скидываеш МАФ и тут же его подсоединяешь и всё в норме до тех пор пока мотор не заглушу. Завожу и снова та же песня! С удовольствием поучаствую в исследовании проблемы. | |
|
24.09.2012, 15:15 | #17 |
Новичок Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск Авто: BMW E65 |
Делал раскаксовку колец поршневых, менял МАФ правда на BOSH, чистил впускной колектор, менял клапана вентиляции картерных газов, чистил форсунки, менял топливный фильтр, ВАНОС ошибок не выдаёт, валветроник работает в норме, лямды тоже жалоб не дают, все возможные подсосы воздуха проверены, свечи заменены при этом не каких результатов. Уже не знаю куда смотреть.((( |
|
24.09.2012, 17:48 | #19 |
Новичок Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск Авто: BMW E65 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Двигатель BMW N13 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 20.07.2013 19:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |