|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.09.2012, 23:15 | #31 |
Новичок Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино |
Подождите, не нужно так агрессивно помогать На мой взгляд - противоречий нет, хотя бы потому что нам сейчас важно ткунть пальцем, дальше детали. m_technik, How I can to perform leak test? Ответить можно по-русски. Скорее всего- это работа для мотористов. Сегодня мы проехали 700 верст, взяли с собой ланч для компактности. Перебои возникают в основном при разгоне - Check Eng моргает, когда записывает - рубит цилиндр(ы), прямо на ходу тру DTC - машину, как под зад пинают - начинают работать все до след. разгона. |
|
27.09.2012, 07:58 | #32 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Куда тебя ещё ткнуть?И так уже разжёвано и в рот положено,осталось проглотить.Играйся дальше.
Последний раз редактировалось Антихрист; 27.09.2012 в 07:59. |
|
27.09.2012, 14:09 | #33 |
Новичок Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино |
Я видел тысячи и тысячи машин с гидрокомпенсаторами,к примеру - Опель ставит их года с 85, если не раньше и проблемы одна на миллион. Даже процедура разборки-сборки для инспекции сядет хозяину Х5 в приличную сумму. Поэтому хочется иметь данные по статистике, иными словами, если кто-то скажет: на N62-дерьмовые компенстароры и я менял их на ххх- автомобилях... А пока это все предположения. |
|
27.09.2012, 14:27 | #34 | ||
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Вы пытаетесь разобраться в проблеме,но при этом нифига не хотите сделать для этого.Откройте WDS и почитайте всё,что касается DME. А то Вадим придёт,он Вам расскажет,что да как. Цитата:
З.Ы. Надо было сразу почитать "Откуда: Косякино" Последний раз редактировалось Антихрист; 27.09.2012 в 14:50. | ||
|
27.09.2012, 15:35 | #35 |
Новичок Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино |
Ну на Приоре он ездить не будет, у него дома хватит и немецких машин, кстати купленных лично им в салонах. А вот чего я точно не посоветую хозяину, так это на всякий случай выкинуть на ветер лишних косарей двадцать. Статистики-то по гидрокомпенсаторам убедительной никто не признал. А система определения неравномерности по ускорению на маховике применяется далеко не на одних 52-62 моторах BMW - сейчас ставится везде. На BMW я первый раз столкнулся с ней еще на 50 моторах с Siemens 92 году. На N62 DME бошевский - люди тоже не из последних в этом вопросе. И если для мерседес еще в 97 году производители подумали при создании техусловий для Бош о возможности адаптаций по ускорению в зависимости от износа двигателя, то баварцы не позаботились об этом... И не нужно так эмоционально - не нравится, не общайтесь. Я ваше мнение выслушал и даже поблагодарил. Последний раз редактировалось mihas; 27.09.2012 в 15:49. |
|
27.09.2012, 15:43 | #36 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Подсказка: подними клапана и посмотри, как мотор себя поведет. 2Антихрист: тема ИЗНАЧАЛЬНО ушла в дебри... попкорну я сжевал мноооого
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | mihas (27.09.2012) |
27.09.2012, 16:29 | #37 | |
Новичок Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино | Цитата:
А кроме того, прошу не счесть за неуважение к присутствующим, я далеко не фанат того, что нынче производит баварская фабрика- это если сказать помягче... Последний раз редактировалось mihas; 27.09.2012 в 16:37. | |
|
27.09.2012, 17:33 | #38 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Тебе в помощь Последний раз редактировалось Антихрист; 27.09.2012 в 17:45. | |
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | mihas (27.09.2012) |
27.09.2012, 19:30 | #40 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Двигатель BMW N13 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 20.07.2013 19:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |