|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.10.2012, 00:41 | #41 |
Новичок Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино | |
|
02.10.2012, 13:08 | #42 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Лучше ищи по слову WINN^S...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
02.10.2012, 22:02 | #44 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | |
|
04.10.2012, 10:18 | #45 |
Новичок Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Волжский |
Тема интересная но дело в том что при аварийном режиме наполнение цилиндров идёт за счет заслонки при максимальном открытие клапанов.А вальветронике за счет хода клапана,как вариант не правильный зазор,износ игольчатого подшипника вала вальветроника.Есть тест в DIS.
|
|
04.10.2012, 11:54 | #46 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Не изобретай сущностей сверх необходимых в 99% достаточно очистить тарелки клапанов.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
05.10.2012, 00:34 | #47 |
Новичок Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино |
Когда говорится об очистке клапанов, подразумевается не уплотнительная поверхность, а тарелка с обеих сторон? Сплош и рядом проблема, которая встречается в двигателях Mitsubishi GDI, но там нагар на стержне и тарелке во многом обусловлен тем, что клапан со стороны всасывания никогда не омывается бензином и на нем происходит отложение паров системы вентиляции картера + микропыль, прошедшая через воздушный фильтр. Отключал датчик одного из эксцентриковых валов, после этого подъем клапанов на холостых 5,95мм. Работает ровно. Но когда провожу калибровку упоров вала - остается 0,75мм (так я их подвел и дальше нельзя) - начинается тряска. Хозяин не из гонщиков, езда в основном в городе., но масло стала подбирать 2 фляжки до замены и в снятой системе вентиляции было прилично. Я к тому, что "наросты" не исключаются.Наверное тогда есть смысл мотористам для начала снять впускной коллектор и глянуть на клапана и тогда дальше снимать ГБЦ с ревизией и гидрокомпенсаторов и игольчатых подшипников..? Последний раз редактировалось mihas; 05.10.2012 в 00:43. |
|
05.10.2012, 00:57 | #48 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
05.10.2012, 01:00 | #49 |
Новичок Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино |
Завтра гляну,thanks. Поздно додул о чем речь В бак, в промывку без снятия или есть аэрозоли? И как к этому отнесутся катализаторы, проскочит? Последний раз редактировалось mihas; 05.10.2012 в 01:16. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Двигатель BMW N13 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 20.07.2013 19:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |