|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #51 |
Новичок Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия, Новосибирск | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #52 |
Новичок Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск Авто: BMW E65 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #54 | |
Новичок Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск Авто: BMW E65 | ![]() Цитата:
Уже двигатель снял, смотрим цепи и всё что касается газораспределения. Ну и 100% замена гидрокомпенсаторов. Прозьба, если не затруднит ведите тему по вашей проблеме! У нас одни и теже проблемы, хотим устранить одно но, идём не много в разных направлениях, это поможет сохранить время и сретства для выявления причины!!! | |
![]() | ![]() |
![]() | #55 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #56 |
Новичок Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино | ![]()
Да, хорошо, тему не брошу. Но сегодня мой товарищ подъехал с перебоями уже и на холостых.При отключении расходомера все выравнивается ( лифт клапанов на ХХ = 5,95мм), но понятно, что катализаторы без расходомера долго не проживут. Опять сняли разъем с датчика правого экс.вала - по выхлопу смесь регулируется, клапана открываются до 9,9мм. По мне, так я бы давно заказал и перелил дамп с выброшенным опознанием DTC по Valvetronic. Подлая политика у баварской фабрики, люди не столь озабоченные раздуванием щек ( к примеру- Nissan) , давно отозвали бы машины в дармовой сервис. А, еще был мой друг у оф-дилеров. Те выкрутили новые иридиевые NGK и сказали, что у родных (читаем Bosch) центральный электрод потолще, а раз свечки сильно изношены, поменяли на изделия из красивой коробочки с гордым логотипом "BMW" ( дороже, но не на порядок, а только в разы). Результат, конечно, нулевой, но народ заботливый : через 5 суток перезвонили из другого региона и справились : понравилось ли, как обслужили... Последний раз редактировалось mihas; 21.10.2012 в 02:26. |
![]() | ![]() |
![]() | #57 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | ![]() Цитата:
А если не оно?Может сначала попробовать с механикой разобраться?По цене,что гидрики поменять,что перезалить разница у Вас большая? | |
![]() | ![]() |
![]() | #59 |
Новичок Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино | ![]() Конечно, если бы был расходомер с заведомо исправной машины, то можно было бы попробовать, но при снятом датчике экс. вала смесь достойно регулируется по лямда-зондам и перебои исчезают на всех режимах. Собственно, после промывок с холостыми стало намного лучше и при плавных ускорениях все нормально. "Дергатня" происходит при более интенсивном разгоне ( даже не тапком в пол).
|
![]() | ![]() |
![]() | #60 |
Новичок Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск Авто: BMW E65 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Двигатель BMW N13 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 20.07.2013 19:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |