Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 двигатель N62 перебои

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 23:15 #31
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

Подождите, не нужно так агрессивно помогать
На мой взгляд - противоречий нет, хотя бы потому что нам сейчас важно ткунть пальцем, дальше детали.

m_technik, How I can to perform leak test? Ответить можно по-русски. Скорее всего- это работа для мотористов.
Сегодня мы проехали 700 верст, взяли с собой ланч для компактности. Перебои возникают в основном при разгоне - Check Eng моргает, когда записывает - рубит цилиндр(ы), прямо на ходу тру DTC - машину, как под зад пинают - начинают работать все до след. разгона.
mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 07:58 #32
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
....................... нам сейчас важно ткунть пальцем, дальше детали.
...........
Куда тебя ещё ткнуть?И так уже разжёвано и в рот положено,осталось проглотить.Играйся дальше.

Последний раз редактировалось Антихрист; 27.09.2012 в 07:59.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 14:09 #33
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

Я видел тысячи и тысячи машин с гидрокомпенсаторами,к примеру - Опель ставит их года с 85, если не раньше и проблемы одна на миллион.
Даже процедура разборки-сборки для инспекции сядет хозяину Х5 в приличную сумму. Поэтому хочется иметь данные по статистике, иными словами, если кто-то скажет: на N62-дерьмовые компенстароры и я менял их на ххх- автомобилях...
А пока это все предположения.
mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 14:27 #34
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
Я видел тысячи и тысячи машин с гидрокомпенсаторами,к примеру - Опель ставит их года с 85, если не раньше и проблемы одна на миллион.
Дружище,раньше не было идиотской системы,отсеживающей равномерность работы цилиндров,а сейчас она есть.На моторах N62 она настолько идиотская,что даже при езде по неровной дороге,она может ошибочно отключать цилиндры.И это не я придумал,в WDS написано,чёрным по белому.Эта проблема начинается с М52ТУ и погнал дальше.
Вы пытаетесь разобраться в проблеме,но при этом нифига не хотите сделать для этого.Откройте WDS и почитайте всё,что касается DME.

А то Вадим придёт,он Вам расскажет,что да как.

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
Даже процедура разборки-сборки для инспекции сядет хозяину Х5 в приличную сумму. Поэтому хочется иметь данные по статистике, иными словами, если кто-то скажет: на N62-дерьмовые компенстароры и я менял их на ххх- автомобилях...
А пока это все предположения.
Ну тогда я лично посоветовал бы "хозяину Х5" купить "Приору" и не парить мозг ни себе,ни людям.Там нет системы распознавания равномерности работы цилиндров.

З.Ы. Надо было сразу почитать "Откуда: Косякино"

Последний раз редактировалось Антихрист; 27.09.2012 в 14:50.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 15:35 #35
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

Ну на Приоре он ездить не будет, у него дома хватит и немецких машин, кстати купленных лично им в салонах. А вот чего я точно не посоветую хозяину, так это на всякий случай выкинуть на ветер лишних косарей двадцать. Статистики-то по гидрокомпенсаторам убедительной никто не признал.
А система определения неравномерности по ускорению на маховике применяется далеко не на одних 52-62 моторах BMW - сейчас ставится везде. На BMW я первый раз столкнулся с ней еще на 50 моторах с Siemens 92 году. На N62 DME бошевский - люди тоже не из последних в этом вопросе. И если для мерседес еще в 97 году производители подумали при создании техусловий для Бош о возможности адаптаций по ускорению в зависимости от износа двигателя, то баварцы не позаботились об этом...
И не нужно так эмоционально - не нравится, не общайтесь. Я ваше мнение выслушал и даже поблагодарил.

Последний раз редактировалось mihas; 27.09.2012 в 15:49.
mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 15:43 #36
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
Ну на Приоре он ездить не будет, у него дома хватит и немецких машин, кстати купленных лично им в салонах. А вот чего я точно не посоветую хозяину, так это на всякий случай выкинуть на ветер лишних косарей двадцать. Статистики-то по гидрокомпенсаторам убедительной никто не признал.
Если берешься ремонтировать такие машины - для начала ищи информацию по устройству и особенностям.
Подсказка: подними клапана и посмотри, как мотор себя поведет.

2Антихрист: тема ИЗНАЧАЛЬНО ушла в дебри... попкорну я сжевал мноооого
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
mihas (27.09.2012)
Старый 27.09.2012, 16:29 #37
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Если берешься ремонтировать такие машины - для начала ищи информацию по устройству и особенностям.
Подсказка: подними клапана и посмотри, как мотор себя поведет.

2Антихрист: тема ИЗНАЧАЛЬНО ушла в дебри... попкорну я сжевал мноооого
Спасибо за совет- попробую. А касаемо изучения вопроса - я начал с того, что спросил: существуют ли "врожденные болезни"... И занимаюсь я совершенно другими вопросами - давно никаких механических работ, и машина действительно друга, и единственной что мною движет: помочь посильно и уберечь от разводов в виде замены исправных запчастей и "профилактических" осмотров с бмв-шными ценниками.
А кроме того, прошу не счесть за неуважение к присутствующим, я далеко не фанат того, что нынче производит баварская фабрика- это если сказать помягче...

Последний раз редактировалось mihas; 27.09.2012 в 16:37.
mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 17:33 #38
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
...............
А система определения неравномерности по ускорению на маховике применяется далеко не на одних 52-62 моторах BMW - сейчас ставится везде. На BMW я первый раз столкнулся с ней еще на 50 моторах с Siemens 92 году. На N62 DME бошевский - люди тоже не из последних в этом вопросе. И если для мерседес еще в 97 году производители подумали при создании техусловий для Бош о возможности адаптаций по ускорению в зависимости от износа двигателя, то баварцы не позаботились об этом...
И не нужно так эмоционально - не нравится, не общайтесь. Я ваше мнение выслушал и даже поблагодарил.
Да я вообще спокоен как удав.Счего Вы взяли "И не нужно так эмоционально ".Системы то есть,а настройки ентой системы разные.

Тебе в помощь [Только для зарегистрированных...] и [Только для зарегистрированных...] .А вот тоже полезно почитать [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Антихрист; 27.09.2012 в 17:45.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
mihas (27.09.2012)
Старый 27.09.2012, 19:28 #39
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

Да, спасибо - тут интереснее.
mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 19:30 #40
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
Спасибо за совет- попробую. А касаемо изучения вопроса - я начал с того, что спросил: существуют ли "врожденные болезни"... И занимаюсь я совершенно другими вопросами - давно никаких механических работ, и машина действительно друга, и единственной что мною движет: помочь посильно и уберечь от разводов в виде замены исправных запчастей и "профилактических" осмотров с бмв-шными ценниками.
А кроме того, прошу не счесть за неуважение к присутствующим, я далеко не фанат того, что нынче производит баварская фабрика- это если сказать помягче...
Естественно... особенности национальной эксплуатации и ремонта но это - по умолчанию для всех
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Двигатель BMW N13 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 20.07.2013 19:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)