|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.06.2016, 18:06 | #131 | |
Новичок Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 n62 |
инпа хорошо, в ней тоже можно с подъёмом клапанов поиграться и посмотреть что будет... программа может - в этом блоке она поднимает клапана и смотрит изменения. клапана на хх открываются на 0.3мм если мне память не изменяет - визуально износ который будет на это влиять сложно увидеть, тем более не снимая валы... попробуй инпой поподнимать клапана и поездить и посмотреть что будет. а дис советую тоже поставить, он всё же заточен под диагностику Цитата:
| |
|
19.09.2017, 23:02 | #132 |
Новичок Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уфа |
Доброго времени суток! имеем n62 -пропуски искры с самого запуска -неравномерная работа акпп -глохнет под нагрузкой при резком нажатии на педаль газа, до 1700 об, после 1700 полет отличный. -проблемы хх -затруднительная заводка -пропуски искры 1, 5, 2, 6 планость хода варьеруется до 0.8 -проседает напряжение, периодиски вываливается ошибка,закажу ремкомплект генератора что было сделано заливал в бак инжектор клинер, динамика улучшилась, но пролвалы все так же ощущаются замена 2 кркг замена maf, снимал с рабочих машин чистка клапанов Vanos, были забиты сеточки пропаял IVM поднимал клапана 0.3-0.8, результат 0 снимал фишки с вальватроника, 0 После всей проделаной работы, двигатель стал работать плавнее, хх восстановился, пропуски остались лишь при запуске что еще предстоит -обновить ПО ecu -замена масла с предварительной чисткой -промыть клинером форсунки как то так, посмотрим что будет дальше, приятно что прогресс есть Последний раз редактировалось shom; 19.09.2017 в 23:39. |
|
21.11.2017, 01:35 | #133 |
Новичок Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germany Авто: bmw e65 745i |
dobrij wezer muschiki,schiwu w germanii i zital s interesom wasch forum. po russki ne mogu k sascheleniju pisat,iswenjajüs. Reschenie etix problem leschit w valvetronic,nado menjat polnostjü exzentikowij wal s rizagami wmeste,praktizeski wes valvetronic. I eti problemi ujdut.hüdrostösseln sdes ne prizöm. Stoit kuzu babok no eto edinstwennoe reschenie problem na N62. Wsem yspexa !! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Двигатель BMW N13 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 20.07.2013 19:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |