|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.12.2013, 07:58 | #111 |
Новичок Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Бор |
А N52 это не тот, что с непосредственным впрыском топлива в цилиндры? И у него кажется 2 насоса топливных, один на двигателе стоит ,как тнвд ,может в нем проблема?
|
|
24.06.2014, 23:44 | #113 |
Новичок Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: bmw e66 |
Здравствуйте! Так и не дождался окончания темы...хотя очень актуально в части касающейся!у меня не так все плохо конечно,но...диагностика показала пропуски во всех цилиндрах с периодичностью,и с резким нажатием на газ-появляется сизый дым.выхлоп не мокрый...иногда замечается изменение тембра работы ДВС,ну и выхлопа,соответственно...в сервисе грешат на умершие катализаторы,правда ли это? Пророчат решение проблемы путём избавления от катов,хотя мало в это верится...стуков в клапанах не слышно,иногда заметно плавание оборотов,но не критично.естественно,"чек энж" не исчезает никогда...может кто подскажет,с чего начать?заранее спасибо:-)
|
|
25.06.2014, 02:51 | #114 |
Новичок Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино |
Начинать нужно с признания того факта, что после кузова Е39 "Би-ЭМ-Дабл-Ю" (BMW) - прекратил выпуск автомобилей а все , что было сделано позже - шкатулки лохотронщика, стоящие в одном ряду с Туарегами, Кайенами и прочими "ножницами для стрижки баранов". На сегодняшний день автомобили нацеленные на "Купил, разъезжай и радуйся" производит одна страна в мире - Ю.Корея. "Сказочная приемистость BMW"- пожирание ведер бензина, а их "Сказочная управляемость" возможна только при условии, что вы катаетесь вокруг СТО и имеете средства на ее неоднократное посещение в течении суток, с учетом специфики наших дорог (maybe). А заканчивать придется тем, что раздувшись от переполняющей хозяина гордости от владением сим "шедевром", придется с радостью барана,идущего на заклание, мчаться в "элитный" автосервис. И для "насчет подумать": В мексикансих соляных шахтах километровой глубины уже 25 лет разъезжают еще "квадратные" Toyota-Landcruiser, а там не одна соль - еще и вода.... |
|
25.06.2014, 05:23 | #115 |
Новичок Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: bmw e66 |
Это все понятно уже и так!но это лирика,как никак...как бывший обладатель е39 могу сравнить((( конкретная рекомндация может найдётся для меня? |
|
25.06.2014, 07:18 | #116 |
Новичок Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow Авто: e53 был) в раздумах... |
У тебя в аварии постоянно изза пропусков , каты однозначно, но проблема то не уйдет пропуски перебои электрика плюс механика, нудные двс, маслосъемки врятли помогут а капиталить однозначно дойдет до гильзовки, но шанс есть...если пропуски то капать сначало электрику форсунки катушки, но сизый неудет это уже механика
|
|
26.04.2016, 16:07 | #118 |
Новичок Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa |
ребята почему тема умерла? нежели победили проблему? Имею 2008 БМВ Х5 4.8 и проблему пропуски по 4,8 цилиндру, на холостых машина подстреливает в левую трубу. снимали впускнои коллектор, проверяли впускные клапана - чистые (видно когда сняли коллектор) и компенсаторы (доставали каждый, на вид все одинаковие, не заклинившие). до этого был заменен датчик разряжения в впускном коллекторе так как показаниа были 600 мбар и не менялись. после замены стали 50. если отсоеденить маф-сенсор машина работает ровно. так же заметитли, если ИНПОЙ опустить (или наоборот поднять) валветроники до 8 мм машина на холостом работает ровно , разряжение в коллекторе становится 560 мбар но ехать не хочет тупит, и начинает троить. если наоборот поднять валветроники до 4 мм - на холостых троит - но едет как пуля - ровно и быстро. и свечи и катушки новые и заменены по два раза. подссос воздуха отсутствует и проверен тестом и дымогенератором, форсунки проверены. блок управления двигателем перепрошит. |
|
26.04.2016, 16:14 | #119 |
Новичок Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 n62 |
wynn's 20-20-20 - может пройдёт, точно будет лучше, а так сними разъем с датчика положения выпускного распредвала правой башки и катайся... если будешь wynns-ить подними клапана инпой, чтобы пропусков не было или разъем с указаного датчика скинь
|
|
26.04.2016, 16:36 | #120 | |
Новичок Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa | Цитата:
попутный вопрос. выхлоп из левого и правого блока идут поотделности??? в глушители посредине есть перемычка да и в последней банке они соединяются. если стреляет с левого глушителя Вы уверены что дело в левом блоке? | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Двигатель BMW N13 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 20.07.2013 19:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |