Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 двигатель N62 перебои

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2013, 07:58 #111
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Бор

По умолчанию

А N52 это не тот, что с непосредственным впрыском топлива в цилиндры? И у него кажется 2 насоса топливных, один на двигателе стоит ,как тнвд ,может в нем проблема?
hudlam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 20:03 #112
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53 n62

По умолчанию

вообще речь об n62, у него один насос и давление в норме - 3.5 атм
demetrius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 23:44 #113
Новичок
 
Аватар для ukropi4
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: bmw e66

По умолчанию

Здравствуйте! Так и не дождался окончания темы...хотя очень актуально в части касающейся!у меня не так все плохо конечно,но...диагностика показала пропуски во всех цилиндрах с периодичностью,и с резким нажатием на газ-появляется сизый дым.выхлоп не мокрый...иногда замечается изменение тембра работы ДВС,ну и выхлопа,соответственно...в сервисе грешат на умершие катализаторы,правда ли это? Пророчат решение проблемы путём избавления от катов,хотя мало в это верится...стуков в клапанах не слышно,иногда заметно плавание оборотов,но не критично.естественно,"чек энж" не исчезает никогда...может кто подскажет,с чего начать?заранее спасибо:-)
ukropi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 02:51 #114
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

Начинать нужно с признания того факта, что после кузова Е39 "Би-ЭМ-Дабл-Ю" (BMW) - прекратил выпуск автомобилей а все , что было сделано позже - шкатулки лохотронщика, стоящие в одном ряду с Туарегами, Кайенами и прочими "ножницами для стрижки баранов".
На сегодняшний день автомобили нацеленные на "Купил, разъезжай и радуйся" производит одна страна в мире - Ю.Корея.
"Сказочная приемистость BMW"- пожирание ведер бензина, а их "Сказочная управляемость" возможна только при условии, что вы катаетесь вокруг СТО и имеете средства на ее неоднократное посещение в течении суток, с учетом специфики наших дорог (maybe).
А заканчивать придется тем, что раздувшись от переполняющей хозяина гордости от владением сим "шедевром", придется с радостью барана,идущего на заклание, мчаться в "элитный" автосервис.
И для "насчет подумать": В мексикансих соляных шахтах километровой глубины уже 25 лет разъезжают еще "квадратные" Toyota-Landcruiser, а там не одна соль - еще и вода....
mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 05:23 #115
Новичок
 
Аватар для ukropi4
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: bmw e66

По умолчанию

Это все понятно уже и так!но это лирика,как никак...как бывший обладатель е39 могу сравнить((( конкретная рекомндация может найдётся для меня?
ukropi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 07:18 #116
Новичок
 
Аватар для COMiSSAR
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: e53 был) в раздумах...

По умолчанию

У тебя в аварии постоянно изза пропусков , каты однозначно, но проблема то не уйдет пропуски перебои электрика плюс механика, нудные двс, маслосъемки врятли помогут а капиталить однозначно дойдет до гильзовки, но шанс есть...если пропуски то капать сначало электрику форсунки катушки, но сизый неудет это уже механика
COMiSSAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 07:20 #117
Новичок
 
Аватар для COMiSSAR
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: e53 был) в раздумах...

По умолчанию

Непонаслышке отвечаю, неодин откапиалили, и все время гиморой,
COMiSSAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 16:07 #118
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa

По умолчанию

ребята почему тема умерла? нежели победили проблему? Имею 2008 БМВ Х5 4.8 и проблему пропуски по 4,8 цилиндру, на холостых машина подстреливает в левую трубу. снимали впускнои коллектор, проверяли впускные клапана - чистые (видно когда сняли коллектор) и компенсаторы (доставали каждый, на вид все одинаковие, не заклинившие). до этого был заменен датчик разряжения в впускном коллекторе так как показаниа были 600 мбар и не менялись. после замены стали 50. если отсоеденить маф-сенсор машина работает ровно. так же заметитли, если ИНПОЙ опустить (или наоборот поднять) валветроники до 8 мм машина на холостом работает ровно , разряжение в коллекторе становится 560 мбар но ехать не хочет тупит, и начинает троить. если наоборот поднять валветроники до 4 мм - на холостых троит - но едет как пуля - ровно и быстро.
и свечи и катушки новые и заменены по два раза. подссос воздуха отсутствует и проверен тестом и дымогенератором, форсунки проверены. блок управления двигателем перепрошит.
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 16:14 #119
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53 n62

По умолчанию

wynn's 20-20-20 - может пройдёт, точно будет лучше, а так сними разъем с датчика положения выпускного распредвала правой башки и катайся... если будешь wynns-ить подними клапана инпой, чтобы пропусков не было или разъем с указаного датчика скинь
demetrius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 16:36 #120
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demetrius Посмотреть сообщение
wynn's 20-20-20 - может пройдёт, точно будет лучше, а так сними разъем с датчика положения выпускного распредвала правой башки и катайся... если будешь wynns-ить подними клапана инпой, чтобы пропусков не было или разъем с указаного датчика скинь
vynn"s это раскоксовка? путь отсоединения датчика не хочется применять - так как горит chek. Вы речили свою проблему?
попутный вопрос. выхлоп из левого и правого блока идут поотделности??? в глушители посредине есть перемычка да и в последней банке они соединяются. если стреляет с левого глушителя Вы уверены что дело в левом блоке?
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Двигатель BMW N13 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 20.07.2013 19:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 07:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)