|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.04.2016, 16:39 | #121 |
Новичок Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 n62 |
да раскоксовка, дело в вальветронике скорее всего) просто оттуда снимать удобнее, хотите снимите с левого)) не успел решить - машина ушла
|
|
26.04.2016, 16:56 | #122 |
Новичок Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa |
двигатели валветроников снимали и меняли местами. я понимаю что дело связано с этой проблемой))) но не охота всю голову менять. а как точно звучит название средства для раскоксовки?
|
|
26.04.2016, 19:05 | #123 |
Новичок Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 n62 |
wynn's, это жижа на которой машина работает - подъключается оборудование к топливопроводу(можно самому собрать) и машина работает 20 минут на ней, потом 20 минут стоит, и опять 20 минут работает. После чего меняется масло и свечи
|
|
27.05.2016, 15:45 | #124 |
Новичок Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa |
Добрый день! ТОВАРИЩИ, я считаю необходимо поднять данную тему, так как наши головы и руки не смогли победить этот немецкий автос, что подводит к мысли что немецкий автопром может победить нас! Может у кого появились какие мысли или резултаты опытов? в последние разы после очередной диагностики у очередного специалиста была выявлена следующая не нормалность, а именно: каким то образом разряжение в пускном коллекторе на сканере показывает 560-600 мбар. сравнили еще три машины и выяснили что на нормално работающем двигателе оно составляет 50 мбар (холостой ход) а на машинах у которых есть пропуски зажигания - 600мбар (для теста бралась моя и еще две машины с такой же проблемой) на радостях что проблема найдена был приобретен новый датчик разряжения и заменен в тот же день (он стоит с обратной стороны коллектора и меняется за 3 часа) . Проблема осталась! Теперь новый датчик показывает 600 мбар. у кого какие мысли? |
|
27.05.2016, 17:14 | #125 | |
Новичок Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 n62 |
у работающих машин, двигатель работает в штатном режиме, а у не исправных в аварийном, wynns не помог? проблема так-то решена, просто не бюджетно... кроме пропусков есть ещё ошибки? Цитата:
Последний раз редактировалось demetrius; 27.05.2016 в 17:15. | |
|
28.05.2016, 02:47 | #126 |
Новичок Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa |
как решен? я понял что даже полностью перебранный двигатель все равно работает с теме же проблемами. винс помог не доконца( касательно работы двигателя после промывки у меня ситуация следующая - двигатель на холостых работает хорошо, но как только газану до 4000 оборотов сразу выскакивает ошибка пропуски зажиганиа на 4 цилиндре, либо в движении, так сказать под нагрузкой или при разгоне резко на газ и тут же ошибка. так вот - когда я стираю все ошибки и машина работает на холостых вроде как в не аварийном режиме - разряжение в коллекторе все те же 600 мбар. так что мне кажется это в какойто мере не причина но признак данной неисправности. |
|
28.05.2016, 15:01 | #127 | |
Новичок Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 n62 |
подробнее, что менялось при переборке? ошибки кроме пропусков есть? тест промежуточных рычагов что кажет? раз после винса есть эффект, я бы ещё раз помыл, где-то видел на форумах люди по нескольку раз мыли и проходило Цитата:
| |
|
31.05.2016, 18:19 | #129 |
Новичок Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 n62 |
на сколько я помню, в дисе один из блоков на пропуски - тест промежуточных рычагов вальветроника, если других ошибок нет, всё остальное проверенно и виннс не помогает, меняют промежуточные рычаги и валы(хотя я бы на них внимательно посмотрел) вальветроника и это помогает |
|
02.06.2016, 16:19 | #130 |
Новичок Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa |
у меня инпа и ста и там вроде как я не видел теста на эти рычаги, да и как программа может определить механическую выроботку на вале или на рычагах, мме кажется это так же как и проверять гидрокомпенсаторы программой. На вид и валы и все остальные части под клапанной крышкой выглядят одинаково и видимых износов не имеет, а тем более нет отличия конкретно на 4 цилиндре. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Двигатель BMW N13 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 20.07.2013 19:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |