Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 двигатель N62 перебои

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2016, 16:39 #121
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53 n62

По умолчанию

да раскоксовка, дело в вальветронике скорее всего) просто оттуда снимать удобнее, хотите снимите с левого)) не успел решить - машина ушла
demetrius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 16:56 #122
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa

По умолчанию

двигатели валветроников снимали и меняли местами. я понимаю что дело связано с этой проблемой))) но не охота всю голову менять. а как точно звучит название средства для раскоксовки?
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 19:05 #123
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53 n62

По умолчанию

wynn's, это жижа на которой машина работает - подъключается оборудование к топливопроводу(можно самому собрать) и машина работает 20 минут на ней, потом 20 минут стоит, и опять 20 минут работает. После чего меняется масло и свечи
demetrius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 15:45 #124
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa

По умолчанию

Добрый день! ТОВАРИЩИ, я считаю необходимо поднять данную тему, так как наши головы и руки не смогли победить этот немецкий автос, что подводит к мысли что немецкий автопром может победить нас!
Может у кого появились какие мысли или резултаты опытов?
в последние разы после очередной диагностики у очередного специалиста была выявлена следующая не нормалность, а именно: каким то образом разряжение в пускном коллекторе на сканере показывает 560-600 мбар. сравнили еще три машины и выяснили что на нормално работающем двигателе оно составляет 50 мбар (холостой ход) а на машинах у которых есть пропуски зажигания - 600мбар (для теста бралась моя и еще две машины с такой же проблемой) на радостях что проблема найдена был приобретен новый датчик разряжения и заменен в тот же день (он стоит с обратной стороны коллектора и меняется за 3 часа) . Проблема осталась! Теперь новый датчик показывает 600 мбар.
у кого какие мысли?
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 17:14 #125
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53 n62

По умолчанию

у работающих машин, двигатель работает в штатном режиме, а у не исправных в аварийном, wynns не помог? проблема так-то решена, просто не бюджетно... кроме пропусков есть ещё ошибки?

Цитата:
Сообщение от tkalex80 Посмотреть сообщение
Добрый день! ТОВАРИЩИ, я считаю необходимо поднять данную тему, так как наши головы и руки не смогли победить этот немецкий автос, что подводит к мысли что немецкий автопром может победить нас!
Может у кого появились какие мысли или резултаты опытов?
в последние разы после очередной диагностики у очередного специалиста была выявлена следующая не нормалность, а именно: каким то образом разряжение в пускном коллекторе на сканере показывает 560-600 мбар. сравнили еще три машины и выяснили что на нормално работающем двигателе оно составляет 50 мбар (холостой ход) а на машинах у которых есть пропуски зажигания - 600мбар (для теста бралась моя и еще две машины с такой же проблемой) на радостях что проблема найдена был приобретен новый датчик разряжения и заменен в тот же день (он стоит с обратной стороны коллектора и меняется за 3 часа) . Проблема осталась! Теперь новый датчик показывает 600 мбар.
у кого какие мысли?

Последний раз редактировалось demetrius; 27.05.2016 в 17:15.
demetrius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 02:47 #126
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa

По умолчанию

как решен? я понял что даже полностью перебранный двигатель все равно работает с теме же проблемами.
винс помог не доконца(
касательно работы двигателя после промывки у меня ситуация следующая - двигатель на холостых работает хорошо, но как только газану до 4000 оборотов сразу выскакивает ошибка пропуски зажиганиа на 4 цилиндре, либо в движении, так сказать под нагрузкой или при разгоне резко на газ и тут же ошибка.
так вот - когда я стираю все ошибки и машина работает на холостых вроде как в не аварийном режиме - разряжение в коллекторе все те же 600 мбар.
так что мне кажется это в какойто мере не причина но признак данной неисправности.
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 15:01 #127
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53 n62

По умолчанию

подробнее, что менялось при переборке? ошибки кроме пропусков есть? тест промежуточных рычагов что кажет?
раз после винса есть эффект, я бы ещё раз помыл, где-то видел на форумах люди по нескольку раз мыли и проходило

Цитата:
Сообщение от tkalex80 Посмотреть сообщение
как решен? я понял что даже полностью перебранный двигатель все равно работает с теме же проблемами.
винс помог не доконца(
касательно работы двигателя после промывки у меня ситуация следующая - двигатель на холостых работает хорошо, но как только газану до 4000 оборотов сразу выскакивает ошибка пропуски зажиганиа на 4 цилиндре, либо в движении, так сказать под нагрузкой или при разгоне резко на газ и тут же ошибка.
так вот - когда я стираю все ошибки и машина работает на холостых вроде как в не аварийном режиме - разряжение в коллекторе все те же 600 мбар.
так что мне кажется это в какойто мере не причина но признак данной неисправности.
demetrius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 04:25 #128
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa

По умолчанию

я не переберал двигатель, я написал что мне казалось даге переборка двигателя не помогает.
ошибок кроме пропусков нет. что за тест рычагов?
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 18:19 #129
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53 n62

По умолчанию

на сколько я помню, в дисе один из блоков на пропуски - тест промежуточных рычагов вальветроника,
если других ошибок нет, всё остальное проверенно и виннс не помогает, меняют промежуточные рычаги и валы(хотя я бы на них внимательно посмотрел) вальветроника и это помогает

Цитата:
Сообщение от tkalex80 Посмотреть сообщение
я не переберал двигатель, я написал что мне казалось даге переборка двигателя не помогает.
ошибок кроме пропусков нет. что за тест рычагов?
demetrius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 16:19 #130
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa

По умолчанию

у меня инпа и ста и там вроде как я не видел теста на эти рычаги, да и как программа может определить механическую выроботку на вале или на рычагах, мме кажется это так же как и проверять гидрокомпенсаторы программой.
На вид и валы и все остальные части под клапанной крышкой выглядят одинаково и видимых износов не имеет, а тем более нет отличия конкретно на 4 цилиндре.
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Двигатель BMW N13 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 20.07.2013 19:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 07:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)