![]() |
|
E70 двигатель N62 перебои Авто 2008г., 60 000 пробега, куплено в салоне. С некоторого времени стала "подтраивать". Диагностика жаловалась на перебои в 4 цилиндре. Свечи поменяли, но со временем добавился 1 и 5 цилиндры. Форсунки снимались, проверялись и мылись - категоричного разброса нет. Пробовали отсоединять вентиляцию картера, сбоит также. Свечи, катушки и форсунки менялись местами - остаются жалобы на те же цилиндры. Любопытно то, что после снятия-одевания разъема MAF (ДМРВ) на заведенном - работает чисто во всех режимах до выключения зажигания, т.е. до выхода из лимп-ин. Расходомер один для всех цилиндров и на смесь машина не жалуется, аддитивы в адаптациях для банков -0,97 и -1,64, по идее смесь душится на обеднение. Картина рисуется, вроде по лямбдам смесь обогащенная, а фактически - голодные перебои. Могут ли быть причиной сальники клапанов к примеру..? Может есть "врожденные" болезни, как ослабевающее крепление маховиков на мерседес? |
вальветроник проверять |
Цитата:
1.Все распредвалы в зеленой зоне. 2.После отключения расходомера вальвтроник тоже входит в аварийный режим? Работает-то мотор тогда четко... |
Гидрики,как вариант. |
mihas, а отключите расходомер и посмотрите статус вальветроника и зазор клапанов |
Вальветроник влияет одновременно на все цилиндры.Как связать постоянные пропуски в 4,а потом ещё и прибавившиеся 1 и 5 с вальветроником?Если только там нет выработки катастрофической,но это надо ездить вообще без масла или детали из сырого металла.А износ гидрика вполне может объяснить ненадлежащее наполнение цилиндра рабочей смесью и как результат слабая компрессия,и как следствие поле 3-х разового определения слабой эфективности работы какого-либы цилиндра его отключение "мозгами".Если в них слегка истирается плунжерная пара,то гидрик перестаёт держать давление,необходимое для полного открытия клапана,что чревато см. выше ..... Не связанные с электрооборудованием причины в двигателе Механическая неисправность двигателя Механическая неисправность системы выпуска ОГ Механическая неисправность системы подачи топлива Плохая компрессия !!! зачастую результат недорабатывания гидриков.Отсюда пропуски зажигания подсос воздуха Механическая неисправность системы впуска с изменяемой длиной впускного тракта Катушка зажигания Катушка зажигания с видимыми повреждениями Катушка зажигания с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены Установлены катушки зажигания BREMI Свеча зажигания Свеча зажигания с видимыми повреждениями Свеча зажигания с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены иди замены Форсунка Форсунка с видимыми повреждениями Форсунка с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены или замены Система управления двигателем Замена DME |
Антихрист, откуда выдержка такая интересная? |
Цитата:
|
Антихрист, вальветроник влияет на все цилиндры, а рычаги промежуточные - у каждого свои. Износу рычагов либо эксцентрика подвергается и то авто, владелец которого постоянно его обслуживает. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:15. |
|
Форум BMW (БМВ)