Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 N55 непонятный стук

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2018, 21:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию E70 N55 непонятный стук

Друзья, нужен совет толковых мотористов. Понимаю, что диагноз по фото не поставишь, но тем не менее рассчитываю на дельные советы по поиску причины проблемы.
Суть: после капремонта N55 (только блок, ГБЦ только мылась и менялись мск и пр мелочи) появился стук, немного напоминающий шатунный.
С этим звуком проехал уже почти 10 тыс.км., причину не могут установить. Повторно разбирали низ мотора, с шатунными вкладышами все в порядке, поршневая группа норм. Залезли снова под клапанную, тоже все в целом ок. Ошибок нет никаких. Также пробовал уже менять несколько раз масло, заливал разное.
Слушали/смотрели в разных местах, в том числе у нескольких ОД. Где-то говорят, что звук по низу мотора, может даже между двигателем и коробкой, где-то утверждают что звук идет по верху.
Из объективных симптомов (что характерно, они не прогрессируют вот уже все это время) - на холодную звук громче, потом, прогревшись, причем не сразу а через час-другой езды, тише. Частота звука вроде меньше, чем частота колена. И самое главное, звук идет на холостых, затем при наборе скорости становится громче, но когда более 60-70 км, звук уходит. Более того, если ехать 30-40 км, а затем отпустить педаль газа и поехать накатом, то звук пропадает вовсе и появляется только когда автомобиль почти останавливается.
В итоге сейчас возможный вариант либо это бублик, что в теории возможно либо какой-то другой варик, может кто-нить подкинет идею что посмотреть/проверить без повторного раскидывания мотора?
Aleksandr_51 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 22:14 #2
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

А компрессию меряли? Нагар на свечах одинаковый на всех?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 23:22 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
А компрессию меряли? Нагар на свечах одинаковый на всех?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
По компрессии норм. Свечи поставил новые изначально при капремонте, оригинал, по-моему которые на М4 идут. Да, еще добавочка, форсунки исключены (при этом 4 из 6 новые поставил), компенсаторы тоже (звук и симптомы совсем не такие). Также исключены коренные вкладыши (давно уже бы были проблемы с давлением масла и вообще привет пришел бы), насос масляный новый стоит. Также исключен эксцентриковый вал (частота звука не такая, как он ходит), распредвалы (постель выпускного вала и он сам в идеале, на впуск более-менее, но они бы звучали в любом случае всегда, даже если едешь накатом).
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 23:31 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Вообще, на мой взгляд принципиально важно, что звук уходит ВСЕГДА, если едешь не быстро накатом. Не знаю, я не механик, но имея даже начальные знания, полагаю, что этот факт определяющий, вкупе конечно с остальными. Поскольку он автоматом исключает наиболее часто встречающиеся варианты. Есть также чуйка, что при изначальной сборке мотора что-то тупо поставили не так или наоборот, основания полагать так имеются. Да, забыл, исключены варианты по ременному приводу, и обеим цепям, там всем норм, включая натяжители.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2018, 07:15 #5
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Ну если все варианты исключены то и проблемы нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2018, 08:25 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
Ну если все варианты исключены то и проблемы нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Так то да, но звук есть, и это не норма
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 10:32 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Разобрались, звук от гидротрансформатора.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 10:48 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
Разобрались, звук от гидротрансформатора.
К сожалению, это не ГДТ. В итоге снова тупик. По факту остается только гадать, что еще может стучать при подаче топлива и переставать на ПХХ. Реально едешь накатом, стука нет. Только коснешься газа, стук появляется, причем сразу. Сильнее нажимаешь - стук громче. Отпустишь - пропадает и появляется перед остановкой авто. Нажимая на газ с разным усилием можно даже этим стуком мелодию сыграть.
Отключали поочередно цилиндры, и физически и через исту (откл.форсунки), стук не пропадал. Поэтому исключена поршневая (стружки нет кстати от слова совсем).
Слушали вакуумный насос и тнвд, который сразу за ним на одном валу, стук не от них. Но при этом если слушать стетоскопом, явная долбёжка идет по рампе, в районе ответвления на 1 цилиндр, а особенно в месте соединения, где гайка. Если от этого места идти по рампе дальше, в сторону 6 цилиндра, стук тише. Если в другую сторону, спускаться к ТНВД, тоже тише стук. Может конечно звук резонирует, поскольку рампа к блоку прикручена.
Сейчас конечно есть гипотетические варианты поочередно попробовать заменить: гидроклапан, клапана ваносов, гидронатяжитель цепи масл.насоса, снова лезть под клапанную и пробовать менять компенсаторы. С одной стороны можно плюнуть, и все это поменять, лишним не будет в любом случае. Но с другой, скорее всего стук останется, поскольку никто не может толком сказать, может ли условно гидроклапан или натяжитель стучать и при ПХХ переставать стучать..
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 13:05 #9
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Aleksandr_51, Обрати внимание на маслянный насос.....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 16:49 #10
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Aleksandr_51, Обрати внимание на маслянный насос.....
Ну он новый, оригинал при ремонте установлен. Да и когда повторно низ мотора раскидывали, его снимали, все норм там, цепь на месте.
У меня вопрос то сейчас сводится к тому, что может стучать в такт частоте распредвалов (ну то есть реже чем колено), при условии, если на ПХХ этот стук пропадает. Масляному насосу пофиг на ПХХ, не думаю, что в системе сильно давление масла скачет при ПХХ.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е90 320 9 год,проблема с запуском и непонятный стук Verbatam Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.06.2017 13:02
e39 528 Непонятный стук стук под капотом N.M Ремонт и эксплуатация BMW 20 28.02.2016 20:24
E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.01.2015 19:17
непонятный стук рулевого AMG Ремонт и эксплуатация BMW 1 07.05.2011 22:53
525tds e34 (непонятный стук) surpriz75 Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.03.2011 17:50


Часовой пояс GMT +3, время: 00:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)