Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 N55 непонятный стук

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2018, 11:13 #21
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
ТС во втором сообщении написал уверенно что форсунки исключены так как 4 из 6 новые) а сейчас уже говорит что как поменяли местами форсунки звук сместился на перед, если уж так много всего поменяли почему 2 форсунки оставили ни понятно, это ж первое что смотреть надо было при таких симптомах .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сразу после ремонта заменены 5 и 6 форсунки, так как мотор троил из-за них, при ремонте они вылезли с огромным трудом, повредили их видимо. Далее в связи с высказанным мнением механика ОД БМВ Петрозаводск, сказавшего что стук идет в районе 3 и 4 форсунки, были поменяны вначале 4, затем 3 форсунки. Стук остался и версий о замене 1 и 2 никто не высказывал, поскольку стук спереди никто не слышал. Далее после повторного разбора мотора перетасовали форсунки, и теперь стук сместился вперед. При этом 1 форсунку сейчас меняли на другую, стук не уходил. Допускаю, что проблема не в старых форсунках, а в одной из новых - тупо брак.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 11:48 #22
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Вчера решил Истой потестить параметры мотора, как на ХХ, так и при разгоне, и ПХХ. По Тису высокое давление в системе в диапазоне от 50 до 200 бар. В результате на ХХ изначально давление в районе 50. Начинаешь газовать, увеличивается до 60, не более, в т.ч. на оборотах в районе 2000. Далее при разгоне давление растет до 100, 140 и колеблется в этих пределах. Сильно не разгонял, не более 100 км/час. Но, при сбросе газа, как на скорости 40, 60, так и 100 км/час, и дальнейшем движении на ПХХ высокое давление тут же, в течение секунды сбрасывается до 50-60. И стук пропадает именно через секунду в момент когда давление 50-60 бар.
С учетом этого полагаю, что реал стук связан все-таки с топливной системой, давление масла не скачет так. Спасибо за простой и очень дельный совет mike880, на днях открутим рампу и подводящий к рампе трубопровод от блока, подложим под нее что-нить, чтоб блока не касалась и снова послушаем.
Сейчас, с учетом всего этого, а также принимая во внимание что отключение поочередно форсунок не привело к исчезновению стука вариантов всего 2 будет. Либо это датчик высокого давления, который в торце рампы установлен и который тоже гипотетически может стучать. Либо это сама рампа, только непонятно, что в принципе там может стучать, трубки как трубки...
ice1k likes this.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 13:07 #23
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
......................только непонятно, что в принципе там может стучать, трубки как трубки...
Сань,а почему дизель так громко работает? Хотя там никто не стучит.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 13:11 #24
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Сань,а почему дизель так громко работает? Хотя там никто не стучит.
Да сейчас фиг поймешь что под капотом дизель или бензинка, пока капот не откроешь, непонятно что громче стучит.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 13:14 #25
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Да сейчас фиг поймешь что под капотом дизель или бензинка, пока капот не откроешь, непонятно что громче стучит.
Это да.Как-то приезжал е90 с н46,а работает как н47 .Правда мы его подлечили.Мужик радостный был.Потом себе Вольво S80 так же лечил.Приезжал с города поблагодарить. А то ему в городе собирались за 15-ку клапана отрегулировать....
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 10:14 #26
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
вариантов всего 2 будет. Либо это датчик высокого давления, который в торце рампы установлен и который тоже гипотетически может стучать. Либо это сама рампа, только непонятно, что в принципе там может стучать, трубки как трубки...
К сожалению, оба варианта отпали. Открутили крепления рампы и отодвинули ее от блока, чтобы не соприкасалась. Характер стука не изменился. Слушали датчик стетоскопом, стук такой же, как и по всей рампе, только тише.
Можно, конечно, все-таки попробовать снять полностью и рампу, и подводящий трубопровод к ней от тнвд, но смущает то, что стук хоть и выражен на рампе, но как будто он все-таки изнутри идет.
Короче или тупик или все-таки одна из новых форсунок (брак), которая продолжает стучать даже в случае ее отключения истой на ХХ (если ее стук вообще возможен при таком режиме).
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 17:29 #27
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

К сожалению, проблема так и не разрешилась. Попробовали, имея одну рабочую форсунку, поочередно поменять все форсунки. Результата нет, стук не пропал. Короче полный тупик. Еще раз проштудировал мануал по n55, тис, никаких новых идей не появилось, связанных с тем, что перестает работать (крутится, течь и т.д.) во время ПХХ, когда стук пропадает.
Только 2 варианта было, которые отпали путем проверок:
1. ТНВД - рампа - форсунки (во время ПХХ высокое давление реал падает до минимума, а также вроде как форсунки перестают лить вовсе).
2. Поршень - палец - шатун (во время ПХХ не происходит возгорание из-за неподачи топлива из форсунок, вследствие чего с верху на поршень ничего не давит, его просто тянет за собой шатун.
Если кто-нить даст еще идею, кроме этих, буду признателен.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 17:47 #28
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
........................... а также вроде как форсунки перестают лить вовсе).
..
Это чушь полнейшая. Артурик придумал себе сказку и давай рассказывать.Катался я на Ф30 около часа с программой.Никто там не отключает подачу на совсем.Есть уменьшение подачи топлива на ХХ
Изображения
Тип файла: jpg 2018-12-07_19-22-19.jpg (229.6 Кб, 4 просмотров)
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 18:11 #29
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Aleksandr_51, На дружественном форуме намекнули про ангела-хранителя, это он стучит....пора продавать
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 18:20 #30
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Никто там не отключает подачу на совсем.Есть уменьшение подачи топлива на ХХ
Если так, тогда х.з. Вауще вариков тогда не осталось, кроме факта, что на ПХХ тишина.. Иногда ловлю себя на мысли, что стал чаще ездить в таком режиме, разогнался и катишься в тишине
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е90 320 9 год,проблема с запуском и непонятный стук Verbatam Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.06.2017 13:02
e39 528 Непонятный стук стук под капотом N.M Ремонт и эксплуатация BMW 20 28.02.2016 20:24
E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.01.2015 19:17
непонятный стук рулевого AMG Ремонт и эксплуатация BMW 1 07.05.2011 22:53
525tds e34 (непонятный стук) surpriz75 Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.03.2011 17:50


Часовой пояс GMT +3, время: 18:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)