|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.10.2018, 21:56 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | E70 N55 непонятный стук
Друзья, нужен совет толковых мотористов. Понимаю, что диагноз по фото не поставишь, но тем не менее рассчитываю на дельные советы по поиску причины проблемы. Суть: после капремонта N55 (только блок, ГБЦ только мылась и менялись мск и пр мелочи) появился стук, немного напоминающий шатунный. С этим звуком проехал уже почти 10 тыс.км., причину не могут установить. Повторно разбирали низ мотора, с шатунными вкладышами все в порядке, поршневая группа норм. Залезли снова под клапанную, тоже все в целом ок. Ошибок нет никаких. Также пробовал уже менять несколько раз масло, заливал разное. Слушали/смотрели в разных местах, в том числе у нескольких ОД. Где-то говорят, что звук по низу мотора, может даже между двигателем и коробкой, где-то утверждают что звук идет по верху. Из объективных симптомов (что характерно, они не прогрессируют вот уже все это время) - на холодную звук громче, потом, прогревшись, причем не сразу а через час-другой езды, тише. Частота звука вроде меньше, чем частота колена. И самое главное, звук идет на холостых, затем при наборе скорости становится громче, но когда более 60-70 км, звук уходит. Более того, если ехать 30-40 км, а затем отпустить педаль газа и поехать накатом, то звук пропадает вовсе и появляется только когда автомобиль почти останавливается. В итоге сейчас возможный вариант либо это бублик, что в теории возможно либо какой-то другой варик, может кто-нить подкинет идею что посмотреть/проверить без повторного раскидывания мотора? |
|
01.10.2018, 23:22 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | По компрессии норм. Свечи поставил новые изначально при капремонте, оригинал, по-моему которые на М4 идут. Да, еще добавочка, форсунки исключены (при этом 4 из 6 новые поставил), компенсаторы тоже (звук и симптомы совсем не такие). Также исключены коренные вкладыши (давно уже бы были проблемы с давлением масла и вообще привет пришел бы), насос масляный новый стоит. Также исключен эксцентриковый вал (частота звука не такая, как он ходит), распредвалы (постель выпускного вала и он сам в идеале, на впуск более-менее, но они бы звучали в любом случае всегда, даже если едешь накатом).
|
|
01.10.2018, 23:31 | #4 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 |
Вообще, на мой взгляд принципиально важно, что звук уходит ВСЕГДА, если едешь не быстро накатом. Не знаю, я не механик, но имея даже начальные знания, полагаю, что этот факт определяющий, вкупе конечно с остальными. Поскольку он автоматом исключает наиболее часто встречающиеся варианты. Есть также чуйка, что при изначальной сборке мотора что-то тупо поставили не так или наоборот, основания полагать так имеются. Да, забыл, исключены варианты по ременному приводу, и обеим цепям, там всем норм, включая натяжители.
|
|
02.10.2018, 08:25 | #6 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | |
|
04.10.2018, 10:32 | #7 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 |
Разобрались, звук от гидротрансформатора.
|
|
22.11.2018, 10:48 | #8 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | К сожалению, это не ГДТ. В итоге снова тупик. По факту остается только гадать, что еще может стучать при подаче топлива и переставать на ПХХ. Реально едешь накатом, стука нет. Только коснешься газа, стук появляется, причем сразу. Сильнее нажимаешь - стук громче. Отпустишь - пропадает и появляется перед остановкой авто. Нажимая на газ с разным усилием можно даже этим стуком мелодию сыграть. Отключали поочередно цилиндры, и физически и через исту (откл.форсунки), стук не пропадал. Поэтому исключена поршневая (стружки нет кстати от слова совсем). Слушали вакуумный насос и тнвд, который сразу за ним на одном валу, стук не от них. Но при этом если слушать стетоскопом, явная долбёжка идет по рампе, в районе ответвления на 1 цилиндр, а особенно в месте соединения, где гайка. Если от этого места идти по рампе дальше, в сторону 6 цилиндра, стук тише. Если в другую сторону, спускаться к ТНВД, тоже тише стук. Может конечно звук резонирует, поскольку рампа к блоку прикручена. Сейчас конечно есть гипотетические варианты поочередно попробовать заменить: гидроклапан, клапана ваносов, гидронатяжитель цепи масл.насоса, снова лезть под клапанную и пробовать менять компенсаторы. С одной стороны можно плюнуть, и все это поменять, лишним не будет в любом случае. Но с другой, скорее всего стук останется, поскольку никто не может толком сказать, может ли условно гидроклапан или натяжитель стучать и при ПХХ переставать стучать.. |
|
22.11.2018, 13:05 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Aleksandr_51, Обрати внимание на маслянный насос.....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
22.11.2018, 16:49 | #10 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | Ну он новый, оригинал при ремонте установлен. Да и когда повторно низ мотора раскидывали, его снимали, все норм там, цепь на месте. У меня вопрос то сейчас сводится к тому, что может стучать в такт частоте распредвалов (ну то есть реже чем колено), при условии, если на ПХХ этот стук пропадает. Масляному насосу пофиг на ПХХ, не думаю, что в системе сильно давление масла скачет при ПХХ. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е90 320 9 год,проблема с запуском и непонятный стук | Verbatam | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.06.2017 13:02 |
e39 528 Непонятный стук стук под капотом | N.M | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 28.02.2016 20:24 |
E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 09.01.2015 19:17 |
непонятный стук рулевого | AMG | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 07.05.2011 22:53 |
525tds e34 (непонятный стук) | surpriz75 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 16.03.2011 17:50 |