![]() |
|
E70 N55 непонятный стук Друзья, нужен совет толковых мотористов. Понимаю, что диагноз по фото не поставишь, но тем не менее рассчитываю на дельные советы по поиску причины проблемы. Суть: после капремонта N55 (только блок, ГБЦ только мылась и менялись мск и пр мелочи) появился стук, немного напоминающий шатунный. С этим звуком проехал уже почти 10 тыс.км., причину не могут установить. Повторно разбирали низ мотора, с шатунными вкладышами все в порядке, поршневая группа норм. Залезли снова под клапанную, тоже все в целом ок. Ошибок нет никаких. Также пробовал уже менять несколько раз масло, заливал разное. Слушали/смотрели в разных местах, в том числе у нескольких ОД. Где-то говорят, что звук по низу мотора, может даже между двигателем и коробкой, где-то утверждают что звук идет по верху. Из объективных симптомов (что характерно, они не прогрессируют вот уже все это время) - на холодную звук громче, потом, прогревшись, причем не сразу а через час-другой езды, тише. Частота звука вроде меньше, чем частота колена. И самое главное, звук идет на холостых, затем при наборе скорости становится громче, но когда более 60-70 км, звук уходит. Более того, если ехать 30-40 км, а затем отпустить педаль газа и поехать накатом, то звук пропадает вовсе и появляется только когда автомобиль почти останавливается. В итоге сейчас возможный вариант либо это бублик, что в теории возможно либо какой-то другой варик, может кто-нить подкинет идею что посмотреть/проверить без повторного раскидывания мотора? |
А компрессию меряли? Нагар на свечах одинаковый на всех? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Вообще, на мой взгляд принципиально важно, что звук уходит ВСЕГДА, если едешь не быстро накатом. Не знаю, я не механик, но имея даже начальные знания, полагаю, что этот факт определяющий, вкупе конечно с остальными. Поскольку он автоматом исключает наиболее часто встречающиеся варианты. Есть также чуйка, что при изначальной сборке мотора что-то тупо поставили не так или наоборот, основания полагать так имеются. Да, забыл, исключены варианты по ременному приводу, и обеим цепям, там всем норм, включая натяжители. |
Ну если все варианты исключены то и проблемы нет Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Разобрались, звук от гидротрансформатора. |
Цитата:
Отключали поочередно цилиндры, и физически и через исту (откл.форсунки), стук не пропадал. Поэтому исключена поршневая (стружки нет кстати от слова совсем). Слушали вакуумный насос и тнвд, который сразу за ним на одном валу, стук не от них. Но при этом если слушать стетоскопом, явная долбёжка идет по рампе, в районе ответвления на 1 цилиндр, а особенно в месте соединения, где гайка. Если от этого места идти по рампе дальше, в сторону 6 цилиндра, стук тише. Если в другую сторону, спускаться к ТНВД, тоже тише стук. Может конечно звук резонирует, поскольку рампа к блоку прикручена. Сейчас конечно есть гипотетические варианты поочередно попробовать заменить: гидроклапан, клапана ваносов, гидронатяжитель цепи масл.насоса, снова лезть под клапанную и пробовать менять компенсаторы. С одной стороны можно плюнуть, и все это поменять, лишним не будет в любом случае. Но с другой, скорее всего стук останется, поскольку никто не может толком сказать, может ли условно гидроклапан или натяжитель стучать и при ПХХ переставать стучать.. :help: |
Aleksandr_51, Обрати внимание на маслянный насос..... |
Цитата:
У меня вопрос то сейчас сводится к тому, что может стучать в такт частоте распредвалов (ну то есть реже чем колено), при условии, если на ПХХ этот стук пропадает. Масляному насосу пофиг на ПХХ, не думаю, что в системе сильно давление масла скачет при ПХХ. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:43. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)