Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 N55 непонятный стук

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2018, 18:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Специалисты тоже не всё знают, если уже было подобное у их или у друзей, то есть опыт, а так фиг найдёшь. В своё время с распредвалами наразвлекались пока не выяснили что они сейчас наборные, а не целиковые, на глаз ничего не видно было, а кулачки на одном цилиндре были сдвинуты на несколько градусов.
Да и предистория честно изложеная клиентом позволит ему сэкономить, иногда весьма существено. И вопрос как раз, а что с мотором то было, зачем низ менялся?
С мотором изначально случилась такая беда. Перестал либо стал плохо работать клапан ВКГ в крышке, в результате из-за давления, давануло масло, где-то чуть, где-то побольше, но больше всего вышло из-под переднего сальника коленвала. При этом уровень масла до критического не доходил, я доливал пока ехал на сервис. В итоге заказал крышку новую (клапан встроен, отдельно не продавался), также новый ремень и ролик один заодно. Машина стояла и ждала запчасти. Они пришли и все это поменяли. Стало все хорошо и сухо. Сейчас я уже понимаю, что надо было тогда скинуть низ мотора и глянуть, что там с коленом и вкладышами, раз столько масла давануло. Но об этом мне никто не сказал. В итоге после ремонта стал ездить, все норм, масло по уровню и т.д. В результате километров через 700 двигатель застучал, до клина не дошло. Приехал на сервис, стали потихоньку раскидывать мотор, сразу стало понятно что с коленом беда, так вал прокручивался на 180 градусов норм, а потом с усилием небольшим, потом снова норм. Скинув низ мотора увидели, что 3 шатунных вкладыша провернуло. Начался ремонт. Мое колено здесь в регионе не рискнул ремонтировать, на бмв клубе помогли с проверенным человеком, у которого был в сборе шорт-блок от F15, от авто с пробегом не более 15 тыс.км., с гарантией продавцы. Купил, поставили на него голову с попутной заменой нового масляного насоса, колпачков и прочих резинок и прокладок. Как-то так.
Aleksandr_51 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.12.2018, 18:37 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Скинь разъём с регулятора масляного насоса, ошибок не будет, удалять будет не нужно.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2018, 09:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Скинь разъём с регулятора масляного насоса, ошибок не будет, удалять будет не нужно.
Я правильно понимаю, что речь идет о клапане регулировки масляного давления, на рисунке стрелкой? Для какой цели?
Изображения
Тип файла: jpg гидроклапан.jpg (82.4 Кб, 16 просмотров)
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2018, 12:16 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
Для какой цели?
Для поиска причин стука, действие простое, если будут изменения стука, то будет понятно куда копать.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Aleksandr_51 (19.12.2018)
Старый 24.12.2018, 09:50 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Для поиска причин стука, действие простое, если будут изменения стука, то будет понятно куда копать.
У меня похожий стук на холодную.
При снятии разъема ничего не меняется, то куда копать? С машиной до этого ничего не делали.
fors2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 11:55 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Вообщем, по результатам всех дополнительных диагностик, в том числе в Спб, вердикт - это не мотор. Больше всего стук все-таки слышен на корпусе АКПП со стороны двигателя. Попробовал сам посчитать частоту стука, при оборотах колена 660 в минуту, стук идет ровно в половину, 330 ударов в минуту.
В итоге мотористы говорят, что чтобы наверняка признать АККП виновником стука, надо ее снять и мотор запустить, если стук пройдет, дефектовать АКПП. Вероятно может стук идти от втулки масляного насоса. В свою очередь люди, кто занимаются АКПП, смысла в этом не видят, так как по их словам, на этой коробке масляный насос иначе установлен, чем на предыдущей, приводится в действие цепью, которая установлена позади ГДТ, а сам расположен ниже. Поэтому если бы он стучал, он бы стучал всегда. И в целом объясняя как работает эта 8АКПП говорят, что в принципе на ПХХ на этой коробке ничего особенного не происходит, нет каких-то блокировок/разблокировок. Но в принципе готовы снять и разобрать, но предупреждают, что деньги можно выкинуть на ветер.
В связи с этим скорректирую изначальный вопрос тем, кто знаком непонаслышке с этой 8АКПП от ZF - 8HP45, что происходит в этом коробасе на ПХХ? В мануале от производителя об этом ни слова.
P.s. бублик в процессе поиска причин стука поменян на другой, с гарантией. Также недавно по совету многих бублик перевернут на 180 градусов, результата не дало.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 18:56 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Забыл сказать, пробегая мимо машины на подъёмнике, пока там стук искали, обратил внимание на износ всех колёс по внутреней стороне, но поскольку пробегал, то не было времени выспрашивать что из колёс и как переставлялось и что с подвеской. Может это было уже на резине.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 11:04 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Забыл сказать, пробегая мимо машины на подъёмнике, пока там стук искали, обратил внимание на износ всех колёс по внутреней стороне, но поскольку пробегал, то не было времени выспрашивать что из колёс и как переставлялось и что с подвеской. Может это было уже на резине.
Да этой резине уже дофига лет, последний сезон доживет и в утиль. А на Х5 и МL ведь часто изнутри поджирает, как на старайся сход-развалить. По крайней мере лично общался с владельцами 3-х ML и огромным количеством Х5. А по подвеске норм, задний поперечный рычаг только стал люфтить немного, надо поменять.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 10:28 #9
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Вынужден снова поднять тему в надежде получения новых идей.
По результатам осмотра и диагностики в двух сервисах, занимающихся АКПП, и не раз ремонтировавших 8HP45, коробку исключили. Да, стук все слышат в районе между двигателем и КПП, на корпусе КПП слышен отчетливо, примерно в районе бублика. Но резона снимать и разбирать коробку не видят ввиду следующего. 1. Такого стука именно КПП никогда не слышали. 2. За пробег 20 тыс.км. и более, если б стучала КПП, что-нибудь в ней уже развалилось и она стала троить, чего нет. 3. Масло нормальное. 4. Масляный насос КПП расположен ниже вала, приводится в действие цепью, крутит постоянно. По своей конструкции прост, практически никогда не выходит из строя. Работает всегда, в связи с чем факт пропадания стука на ПХХ исключает и его как причину. 5. Поскольку бублик уже менялся, а замененный переворачивался на 180 градусов, бублик исключается. 6. Переборка АКПП в моем случае пустая трата денег, так как во-первых ее ремонтировали 40 тыс.км. назад, все коррекции в норме, работает все без замечаний. А во-вторых, частичный ее разбор (снять бублик, поддон, слить масло, снять мехатроник и масл.насос) ничего не покажет (и даже за это с учетом цены новых масла, поддона, болтов и резинок эта хотелка выйдет в районе 30 тыс), а разбор полностью повлечет за собой замену тех же фрикционов, так как они имеют уже естественный износ и собирать КПП обратно в таком же виде неправильно. То есть по сути будет снова ремонт АКПП, ценой от 60 килорублей, который не исключит стук.
Вот и получается такая вот хрень, мотористы говорят что это АКПП, коробочники говорят, что не, это мотор скорее всего.
Не прошу начинать дискуссию по вышесказанному, каждый считает себя лучшим спецом, чем другие, прошу принять как факт, что мотор и АКПП исключены. И в этой связи итоговый вопрос, что все-таки еще может стучать или касаться вращающихся элементов, того же маховика, давая стук реже в два раза и пропадая на ПХХ. Может все-таки часть стартера как-то залипает? Либо может датчик коленвала? Там, за задним сальником колена, до маховика установлено колесо датчика, к которому этот датчик примыкает, может там что-то долбит? Блин, просто кроме этого колеса, маховика и далее бублика там же больше ничего нет.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 12:32 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Всё что попадалось со стуками в этом месте, это треснувшая пластина так называемого маховика, но не помню про связи с пхх
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е90 320 9 год,проблема с запуском и непонятный стук Verbatam Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.06.2017 13:02
e39 528 Непонятный стук стук под капотом N.M Ремонт и эксплуатация BMW 20 28.02.2016 20:24
E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.01.2015 19:17
непонятный стук рулевого AMG Ремонт и эксплуатация BMW 1 07.05.2011 22:53
525tds e34 (непонятный стук) surpriz75 Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.03.2011 17:50


Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)