Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:примерно 1.5-2л на 1000 км

e90 N52B25 жрёт масло

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 19:01 #21
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Мне убеждаться в этом не надо, поскольку я этот мотор общупал руками со всех сторон, когда он был изъят из машины. НЕТ ТАМ такого КВКГ! Принцип там совершенно другой и не стоит мне тут лабуду толкать.....
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 19:36 #22
Новичок
 
Аватар для uavto
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сургут

По умолчанию

Бросьте ругаться! Если речь идет о маслоотделителе N52, то его № по ЕТК: 11617531423. Конечно, схема от М52TU и М54 слегка отличается, но принцип работы - тот же.

Последний раз редактировалось uavto; 15.06.2011 в 19:37.
uavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 22:45 #23
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uavto Посмотреть сообщение
Бросьте ругаться! Если речь идет о маслоотделителе N52, то его № по ЕТК: 11617531423. Конечно, схема от М52TU и М54 слегка отличается, но принцип работы - тот же.
и для всех других пост #10
[Только для зарегистрированных...]

для тех кто не верит применяемость
[Только для зарегистрированных...]

З.Ы. а отсутствие маслоотделителя в ECE e90 N52B25 вообще жесть, раз там нет щупа значит и нечто похожего на КВКГ не должно быть что-ли
З.З.Ы. ладно, забавляйтесь, людей которых я хотел услышать ещё на 1-ой странице прочитал
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 11:51 #24
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWFan Посмотреть сообщение
в моторном потёков нигде не видно, а колпачки столько не сожрут хоть и дофига их на 6 горшках, ну грамм 700-1 литр от силы для них норма мне думается, а если б кольца кончились по идее тяга пропала б и масло б через трубу вылетало, надо компрессию проверить первым делом
У меня на М54 кольца сели, только во втором цилиндре, причем машина ехала замечательна! В начале тоже поменял КВКГ, расход не упал ни на грамм, хотя мембрана была порвана в трех местах! P.S. Померь компрессию и все станет ясно!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Евгений. за это сообщение:
BMWFan (16.06.2011)
Старый 16.06.2011, 12:05 #25
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
А КВГГ там и в помине не наблюдается
КВГГ-клапан вентиляции газовых газов
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 18:04 #26
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
У меня на М54 кольца сели, только во втором цилиндре, причем машина ехала замечательна! В начале тоже поменял КВКГ, расход не упал ни на грамм, хотя мембрана была порвана в трех местах! P.S. Померь компрессию и все станет ясно!
да, померить компрессию первым делом хочу

кстати, а сколько подъедало и на выхлопе, цвете дыма как-то сказывалось?
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 20:11 #27
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: bmw

По умолчанию

проблемма с расходом масла на н52 связана сновым блоком цилиндров /допуск зазоров в поршневои/ а при пробеге в 202т поможет только замена поршневои группы /в идеале и блока цил/ ну и маслосьемных колпачков короче полная капиталка .а квкг на н 52 это то что на ссылке . в клапаннои крышке это у н52к ./черная пластиковая крышка./
Евгений686 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 20:58 #28
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений686 Посмотреть сообщение
проблемма с расходом масла на н52 связана сновым блоком цилиндров /допуск зазоров в поршневои/ а при пробеге в 202т поможет только замена поршневои группы /в идеале и блока цил/ ну и маслосьемных колпачков короче полная капиталка .а квкг на н 52 это то что на ссылке . в клапаннои крышке это у н52к ./черная пластиковая крышка./
с чего бы так критически судить про замену поршневой?
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 21:29 #29
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: bmw

По умолчанию

пробовал. помогало
Евгений686 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 21:41 #30
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: bmw

По умолчанию

даже новые н52 ь25 расходуют чрезмерно вот 3литровые не так позтому либо дюливаи масло иездии не заморачиваясь либо капиталь....
Евгений686 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жрёт масло - 1 литр на 1000км, дымит белым дымом Fluzer Ремонт и эксплуатация BMW 13 29.05.2011 23:38
жрёт масло на 1000км 1.5литра ??? кеша1234 Помойка 2 10.05.2011 12:26
жрёт масло 520i универсал кеша1234 Ремонт и эксплуатация BMW 7 22.11.2010 16:26
жрёт масло е-39 руся82 Ремонт и эксплуатация BMW 50 13.09.2010 10:09
Пределал двигатель 2.0 на 2.6 и жрёт масло master sto Ремонт и эксплуатация BMW 9 16.02.2010 06:29


Часовой пояс GMT +3, время: 22:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)