Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:примерно 1.5-2л на 1000 км

e90 N52B25 жрёт масло

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 16:12 #11
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А кто видел на моторе N52 клапан вентиляции картерных газов? А? Может кто покажет? Интересно с ним познакомиться..... Стоит внимательно ознакомиться с устройством данного мотора, чтобы понять его устройство... И по сему повышенный расход масла.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 18:27 #12
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
Авто: Е61 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
А кто видел на моторе N52 клапан вентиляции картерных газов? А? Может кто покажет? Интересно с ним познакомиться..... Стоит внимательно ознакомиться с устройством данного мотора, чтобы понять его устройство... И по сему повышенный расход масла.
Насколько я понимаю он стоит под впускным коллектором, в задней части двигателя. Сам долго искал, до сих пор не пойму как к нему подобраться не снимая впс. колл. Может кто сталкивался или знает где в ТИСе смотреть, а то я что-то там ничего не нашёл по ремонту КВКГ?
vhbd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 18:33 #13
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vhbd Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю он стоит под впускным коллектором, в задней части двигателя. Сам долго искал, до сих пор не пойму как к нему подобраться не снимая впс. колл. Может кто сталкивался или знает где в ТИСе смотреть, а то я что-то там ничего не нашёл по ремонту КВКГ?
Цитата:
А кто видел на моторе N52 клапан вентиляции картерных газов? А? Может кто покажет? Интересно с ним познакомиться.....
Насколько я понял, то уважаемый Аляска намекает на то, что в двигателе N52 КВКГ нет вообще.

Последний раз редактировалось Hogosha; 15.06.2011 в 18:34.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 18:40 #14
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

В задней части под впускным коллектором стоит только стартер. До которого правда, добраться тяжеловато.....А КВГГ там и в помине не наблюдается. РАЗ, ДВА, ТРИ - кто больше, господа?
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 18:41 #15
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
Авто: Е61 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Насколько я понял, то уважаемый Аляска намекает на то, что в двигателе N52 КВКГ нет вообще.
Ну тогда объясните мне функцию вот-этой детальки, плиз:

[Только для зарегистрированных...]
vhbd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 18:47 #16
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Ссылка не работает.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 18:50 #17
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Под цифрой 1 это маслянный сепаратор. Здесь по принципу сепаратора на молочной ферме, там сепаратор для отделение сливок от молока за счёт центробежной силы. У Маслянного сепаратора в двигателе внутреннего сгорания функция аналогичная, только отделяет он не сливки, а более тяжёлые взвеси в масле.

Последний раз редактировалось Hogosha; 15.06.2011 в 18:54.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 18:52 #18
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
Авто: Е61 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Ссылка не работает.
Ну так забей в ЕТК двигатель N52B25 и убедись сам.

Или по вашему в этом моторе картерные газы отсутствуют?
vhbd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 18:55 #19
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
Авто: Е61 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Под цифрой 1 это маслянный сепаратор. Здесь по принципу сепаратора на молочной ферме, там сепаратор для отделение сливок от молока за счёт центробежной силы. У Маслянного сепаратора в двигателе внутреннего сгорания функция аналогичная, только отделяет он не сливки, а более тяжёлые взвеси в масле.
там их 8 (цифр) и название:

Crankcase-Ventilation/oil separator

переводить или сами найдёте?
vhbd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 18:59 #20
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vhbd Посмотреть сообщение
там их 8 (цифр) и название:

Crankcase-Ventilation/oil separator

переводить или сами найдёте?
Когда Вы просили объяснить
Цитата:
функцию вот-этой детальки, плиз:
, то какую детальку имели ввиду?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жрёт масло - 1 литр на 1000км, дымит белым дымом Fluzer Ремонт и эксплуатация BMW 13 29.05.2011 23:38
жрёт масло на 1000км 1.5литра ??? кеша1234 Помойка 2 10.05.2011 12:26
жрёт масло 520i универсал кеша1234 Ремонт и эксплуатация BMW 7 22.11.2010 16:26
жрёт масло е-39 руся82 Ремонт и эксплуатация BMW 50 13.09.2010 10:09
Пределал двигатель 2.0 на 2.6 и жрёт масло master sto Ремонт и эксплуатация BMW 9 16.02.2010 06:29


Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)