Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:примерно 1.5-2л на 1000 км

e90 N52B25 жрёт масло

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 23:04 #31
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений686 Посмотреть сообщение
даже новые н52 ь25 расходуют чрезмерно вот 3литровые не так позтому либо дюливаи масло иездии не заморачиваясь либо капиталь....
не замарачиваться не получается - на масло уходит при пробеге 1 тыс. км 1/3 стоимости бензина, а вдруг скоро станет 1:1... если это правда, а вскрытие покажет, придётся купить другой движок 3л без навесного и поставить его
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 00:28 #32
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

новая инфа - при замене свечь местами во 2 и 3 цилиндрах налёт масла появился, видимо там что-то не то, то ли кольца, то ли ещё что... сейчас делают раскоксовку и собираются попробовать обойтись наименьшей кровью, поменять для начала маслосъёмные, но мне почему-то кажется что надо скидывать голову и смотреть цилиндры с кольцами, похоже там собака зарыта...

Последний раз редактировалось BMWFan; 23.06.2011 в 00:29.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 22:31 #33
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: bmw

По умолчанию n52

Если-что, есть мотор с пробегом 2200км. с отломаным кусочком головы, отдам дёшево.
miks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 10:10 #34
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWFan Посмотреть сообщение
да, померить компрессию первым делом хочу

кстати, а сколько подъедало и на выхлопе, цвете дыма как-то сказывалось?
Подъедало в районе 1-1,5л на тысячу. При перегазовке маленько дымило!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 10:13 #35
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWFan Посмотреть сообщение
новая инфа - при замене свечь местами во 2 и 3 цилиндрах налёт масла появился, видимо там что-то не то, то ли кольца, то ли ещё что... сейчас делают раскоксовку и собираются попробовать обойтись наименьшей кровью, поменять для начала маслосъёмные, но мне почему-то кажется что надо скидывать голову и смотреть цилиндры с кольцами, похоже там собака зарыта...
Тоже был налет на свече во втором цилиндре. Я нашел человека который за 10 т. рублей поменял мне кольца без снятия мотора.
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 00:15 #36
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525

По умолчанию

ребята,вы все фигню пошите,перебирал уже штук 5 моторов n52b25, проблема этого мотора не в маслоотделителе как на сервисах разводят ,и не в колпачках,и не в кольцах,и никакие раскоксовки вам непомогут,все дело в недоработке поршней,под маслосьемным кольцом должны быть 4 отверстия для слива масла,а у n52b25 их просто нет,а у n53b30 есть,вот и вся причина,снимаете кольцо,сверлите 4 отверстия по периметру в канавке сверлом d-2.5 мм ,заодно меняете кольца на неоригинал NE ,цена комплекта на 1 целиндр 600р,а оригинал 2700р,также колпачки.повторяю,без сверления ничего не получится,всеравно хавать будет.вот так и проблема решена.расход масла будет не больше 0.5л на 10000км.кому надо могу отремонтировать 40000р работа.запчасти все 11000р 89046300322
артем e60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 16:39 #37
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uzbekistan
Авто: bmw e39 530i m54

По умолчанию

сальники клапанов замените и всё норма.,,,да кстати можно заменить не снимая галовку блока!!!!!
artak_bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 03:02 #38
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Hannover
Авто: E60 523i

По умолчанию

Кто нибуть уже менял эту деталь "Маслоотделитель системы вентил. картера 11 61 7 531 423" ???????
Если да то проблема с жором масла ушла ?
Пожалуиста только по факту а то дискусию увели в другое напровление
vitall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 22:32 #39
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кыргызстан - Бишкек
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от артем e60 Посмотреть сообщение
ребята,вы все фигню пошите,перебирал уже штук 5 моторов n52b25, проблема этого мотора не в маслоотделителе как на сервисах разводят ,и не в колпачках,и не в кольцах,и никакие раскоксовки вам непомогут,все дело в недоработке поршней,под маслосьемным кольцом должны быть 4 отверстия для слива масла,а у n52b25 их просто нет,а у n53b30 есть,вот и вся причина,снимаете кольцо,сверлите 4 отверстия по периметру в канавке сверлом d-2.5 мм ,заодно меняете кольца на неоригинал NE ,цена комплекта на 1 целиндр 600р,а оригинал 2700р,также колпачки.повторяю,без сверления ничего не получится,всеравно хавать будет.вот так и проблема решена.расход масла будет не больше 0.5л на 10000км.кому надо могу отремонтировать 40000р работа.запчасти все 11000р 89046300322
Можно по подробнее?
bakin.kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 03:50 #40
Новичок
 
Аватар для LooKing
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: 525i e60

По умолчанию

Всем привет !
Даа, вот тут можно и поподробнее...
На днях поменял КВКГ, патрубки, стартер и прокладки впуска.
Состояние впуска очень достойное.
Пробег - 157 т.к. Работы произведены в профилактических целях.
Расход масла 1л / 3000 км
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20151215_143021.jpg (457.3 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20151215_143027.jpg (367.3 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20151215_143907.jpg (492.9 Кб, 22 просмотров)

Последний раз редактировалось LooKing; 21.12.2015 в 03:57.
LooKing вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жрёт масло - 1 литр на 1000км, дымит белым дымом Fluzer Ремонт и эксплуатация BMW 13 29.05.2011 23:38
жрёт масло на 1000км 1.5литра ??? кеша1234 Помойка 2 10.05.2011 12:26
жрёт масло 520i универсал кеша1234 Ремонт и эксплуатация BMW 7 22.11.2010 16:26
жрёт масло е-39 руся82 Ремонт и эксплуатация BMW 50 13.09.2010 10:09
Пределал двигатель 2.0 на 2.6 и жрёт масло master sto Ремонт и эксплуатация BMW 9 16.02.2010 06:29


Часовой пояс GMT +3, время: 09:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)