| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Откройте хотя бы Википедию и почитайте что такое аккумулятор и как он работает,чтобы не выглядеть неловко,задавая такие вопросы.У каждого устройства есть свои принципы работы и перепрыгнуть их невозможно.
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | |
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
Ковырял такой,американский.Красивый с виду,приборчики.В общем все выглядит приятно.А суть-внутри акум и зарядник для него.Остановился-втыкнул в сеть и зарядил.Понадобился-подключаешь крокодилами и заводишь.Есть и вариант для подзарядки машинного-через розетку.Такая суть вопроса.Иметь в нужный момент заряженный акумулятор.Или надежный в машине.
|
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
![]() | |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Свет в салоне горел, магнитола нет, стартер не крутил вообще, только втягивающее (правильно? ) под капотом клацало. Я тогда был не в курсе, что так может быть, испугался Товарищ приехал, подсоединил и завелась сразу. | |
| | |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва | Это логично-нужно сначала его подзарядить.Иногда достаточно и подсоединения аккума небольшой емкости.Подцепил,покурил минут двадцать и можно пробовать.
|
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
..оставил я как-то е53 с вкл зажиганием...ну минут 40 гулял...пришёл, аккум сдох ессно, за зарядником в другой гараж лень идти...и тут материализуется сосед (он рыбак и купил какую то хрень)...вобщем подсоединили почитав по мануалу , икс сказал у-у щёлк щёлк...и на этом эксперименты закончились и я пошёл за зарядником |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
| Сделал тест приборки. Есть вопросы. | slava657 | Ремонт и эксплуатация BMW | 51 | 21.05.2012 14:33 |
| вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |