Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Есть те кто сделал сам шок для аккума!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2013, 16:47 #51
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

hohol-s,
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 17:39 #52
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

приколист хоть что то позитивное кто то придумал, а ту уж кусатся начали..

Последний раз редактировалось Jenia&48; 25.07.2013 в 17:40.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 18:22 #53
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
приколист хоть что то позитивное кто то придумал, а ту уж кусатся начали..
Автор прикольный ты чел, ты рекламе веришь или умным людям здесь на форуме? Хотя я тебе с одной стороны завидую, ты до сих пор веришь в чудеса!!!

Тебе уже сказали что надо прочитать:
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Откройте хотя бы Википедию и почитайте что такое аккумулятор и как он работает,чтобы не выглядеть неловко,задавая такие вопросы.У каждого устройства есть свои принципы работы и перепрыгнуть их невозможно.
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 19:35 #54
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

Да тему давно закрыть пора, все понятно...развели просто тут
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 06:44 #55
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
Да тему давно закрыть пора, все понятно...развели просто тут
Да тема изначально помоешная была... потому как в век высоких технологий, народ перестал изучать фундаментальные науки... даже в объёме средней школы
Простой расчёт показывает минимальное количество энергии для пуска двигателя (при прочих идеальных условиях)
Для мощности стартера 1500Вт количество энергии 12В батареи на один старт состовляет 11А/ч...
Но надо учесть массу моментов, из батарейки не возможно высосать всю энергию, преобразователь имеет КПД ниже 100%, Заряжаемая батарея должна получить больший заряд ,чем ожидаемый в отдаче......
И мы придём к АКБ зарядника минимум 30А/ч и то на одну попытку старта ....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 07:55 #56
Участник тусовки
 
Аватар для Сабыр
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997

По умолчанию

по теме
знакомы ребята купили ту коробочку из ТВ рекламы которая в прикуриаптель вставляется...и сразу разобрали...короче кроме светодиодов там ни чего нет

из предложений
в "за рулем" была статья...ставиться специальная конденсаторная установка
размером с небольшой чемоданчик...помогает подзарядить севший акумулятор
в статье написано что камаз завести зимой на севшем акумуляторе помогло
__________________
BMW e38 728 m52b28

Последний раз редактировалось Сабыр; 26.07.2013 в 07:55.
Сабыр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 08:04 #57
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

После данной темы вчера вечером взял новый аккум Bosch на 74 апмер/ч, за 4560р., конечно думал попозжа взять только ну да ладно, так что инфа больше не интересует, кстати так для инфы, про такие устройства, мало ли кому пригодится в магазине подсказали:



Автономный пусковой блок для автомобиля с АКБ-12В АРГО-5 (с цифровой индикацией заряда внутр. и внеш. АККБ )

Не требует сети 220В! Имеет индикацию заряда: встроенной АКБ и заряжаемой АКБ Дополнительное зарядное устройство к автомобилю в условиях, где нет возможности подзарядить аккумулятор и использовать обычные пусковые устройства. Выгодно отличается от импортных аналогов (от 5 кг) Вес зарядного пускового устройства: всего 2кг.
Напряжение,V...................................... .......12
Выходной ток,А............................................. 12
Емкость гелиевого аккумулятора, А/ч.......................4,5
Время работы не менее, мин...............................20
Емкость заряжаемого аккумулятора, А/ч...................75

Предпусковая зарядная станция для автономного пуска автомобиля (подзарядки основного аккумулятора), в условиях, где нет возможности подзарядить аккумуляторную батарею обычным пусковым (зарядным) устройством без встроенной аккумуляторной батареи (типа Арго-3 -см) пускового устройства. В АРГО-5 такая резервная батарея имеется. Имеются индикаторы заряда встроенной и автомобильной внешней заряжаемой АКБ.

Рекомендуется выезжающим на природу и отдых: оставленная включенной музыка, фары, подключенные в прикуриватель приборы (или ток утечки в них), неисправность - утечки электрики самого автомобиля, особенно в дождливую погоду - все эти причины могут стать неприятным сюрпризом для отдыхающих. Арго-5 спасательный круг на все эти непредвиденные, но часто случающиеся ситуации.

Электронный блок "Арго-5" предназначен для быстрого восстановления аккумуляторной батареи перед пуском двигателя.

Применяется как дополнительное электронное устройство к автомобилю находящемуся на стоянке, у дома, на рыбалке, на отдыхе в лесу, а так же зимой в сильный мороз, где нет сети 220 вольт и нет возможности подзарядить ваш аккумулятор.

Внутри блока находится гелиевая аккумуляторная батарея и электронная схема токового ключа. Схема блока выдаёт специфическую форму тока, благодаря которой АКБ быстро восстанавливает свой потенциал. В пусковом блоке стоит защита от короткого замыкания зажимов и от неправильного подключения зажимов к АКБ автомобиля.

Так же в пусковом блоке "Арго-5" имеется защита от перезаряда самого блока, во время его зарядки и защита от перезарядки АКБ автомобиля, во время использования пускового блока.

При не подключенном блоке к АКБ автомобиля, на зажимах блока напряжение отсутствует (стоит защита).
Порядок работы с блоком, перед пуском двигателя.
1. Убедитесь, что в автомобиле выключены все потребители энергии (габариты, печь, магнитола и т. д.) и вынут ключ замка зажигания.
2. Поднимите капот автомобиля.
3. Включите блок переключателем «ВКЛ» , далее "РЕЖИМЫ" найти "ВНУ". Убедиться, что внутренняя батарея заряжена не менее 12.5В.
4. Подключите к АКБ с помощью зажимов, соблюдая полярность блок "Арго-5" (красный провод на «+», чёрный на «-»). Войти в "РЕЖИМЫ" далее "НАР" - наружная батарея. Появятся показания заряда наружной батареи.
Заряд наружной АККБ не должен быть менее 10В.
Включаем зарядку режимом "ЗАР" - заряд. Если батарея показывает 9 В в режиме "ЗАР" и показания не повышаются - аккумуляторная батарея "убита".
В режиме "НАР" заряда не происходит - только индикация внешней АККБ.
Перекачка продолжается в течении 8-15 мин. Показание в режиме "ВНУ" 9.5 В означает, что что весь заряд аккумулятора в блоке перешёл в аккумулятор автомобиля.
5. После всех проделанных операций можно запускать двигатель, не включая лишние потребители энергии (габариты, печь, магнитола и т. д.).
Устройство расчитано на 4,5 а/ч при напряжении в 12В (при полностью заряженном аккумуляторе в Арго 5-время работы устройства 20-30 мин, при токе от 5 до 12А (зависит от состояния аккумулятора в автомобиле и от степени заряда аккумулятора в устройстве по мере его разряда при работе Арго-5)

Внимание!
Пусковой блок "Арго-5"во время работы с АКБ автомобиля выдаёт напряжение до 14,5 вольт и током от до 12 Ампер. По достижении на АКБ автомобиля 14,3 вольта, на блоке срабатывает защита от перенапряжения и защитные реле в блоке начинают переключаться. Это будет слышно как небольшие щелчки. Если такое произойдёт, нужно продолжать скачивать энергию с блока и пробовать запустить двигатель (это может произойти при сильно разряженной и замёрзшей АКБ в которой образовались кристаллы льда). Обычно заряд внешней АККБ быстро повышается (из-за) кристаллов льда, а после их таяния - падает, и уже "подрастает" в теплом состоянии до устойчивого предпускового состояния.


Зарядка блока
1. Зарядка блока "Арго-5" производится через гнездо прикуривателя, во время работы двигателя.
При не работающем двигателе штекер из прикуривателя нужно вынимать, во избежание обратной разрядки блока в сеть автомобиля.
2. По окончанию зарядки блока индикатор показывает не менее «14,5-14,9»В. На следующий день - не менее 12.5 В
Если вы уверены, что блок вам не скоро понадобится, то можно отложить его полный заряд на следующий раз.
Электронный блок "Арго-5"испытывался в течении двух лет на стоянке и получил прозвище "Электронный прикуриватель".

Состав АККБ - гелиевый. Срок службы - 5 лет. Время заряда - 15 минут. Ниже 9В не разряжать!!!АККБ держать в заряженном состоянии - периодически (1 раз в месяц) проверять, при необходимости - подзаряжать!

Стоимость такого где то 3 500р.

Последний раз редактировалось Jenia&48; 26.07.2013 в 08:05.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 08:11 #58
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
Емкость гелиевого аккумулятора, А/ч.......................4,5
Ты выше читал?

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Для мощности стартера 1500Вт количество энергии 12В батареи на один старт состовляет 11А/ч...
И не забивай народу моСк китаиЦкими поделками...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 08:12 #59
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
......................
Заряд наружной АККБ не должен быть менее 10В.

Включаем зарядку режимом "ЗАР" - заряд. Если батарея показывает 9 В в режиме "ЗАР" и показания не повышаются - аккумуляторная батарея "убита".
...................:
Бля,цирк за 3500. У меня даже дизель заводится при напряжении 10В,а спрашивается нафига тогда нужна эта штука???
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 10:05 #60
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Только одно замечание,кстати с интересом читаю тему-хорошо отвлекает от автомоблиьных загадок,девять вольт эта цифра не из мистики.При зтом вольтаже электроника современного автомобиля НЕПОЗВОЛЯЕТ пуск.Это про девятку.А так-для свинцовой батареи нижний предел разряда-1,75 вольта на банку.Если разряд идет ниже то банка начинает разрушатся.Это вываливается на сокращение срока службы.Но это годится для качественого свинца.Потом начинаются всякие вариации.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Сделал тест приборки. Есть вопросы. slava657 Ремонт и эксплуатация BMW 51 21.05.2012 14:33
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 14:21


Часовой пояс GMT +3, время: 13:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)