|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.07.2013, 17:39 | #52 |
Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
приколист хоть что то позитивное кто то придумал, а ту уж кусатся начали..
Последний раз редактировалось Jenia&48; 25.07.2013 в 17:40. |
|
25.07.2013, 18:22 | #53 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | Цитата:
Тебе уже сказали что надо прочитать:
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! | |
|
26.07.2013, 06:44 | #55 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Да тема изначально помоешная была... потому как в век высоких технологий, народ перестал изучать фундаментальные науки... даже в объёме средней школы Простой расчёт показывает минимальное количество энергии для пуска двигателя (при прочих идеальных условиях) Для мощности стартера 1500Вт количество энергии 12В батареи на один старт состовляет 11А/ч... Но надо учесть массу моментов, из батарейки не возможно высосать всю энергию, преобразователь имеет КПД ниже 100%, Заряжаемая батарея должна получить больший заряд ,чем ожидаемый в отдаче...... И мы придём к АКБ зарядника минимум 30А/ч и то на одну попытку старта ....
__________________ |
|
26.07.2013, 07:55 | #56 |
Участник тусовки Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997 |
по теме знакомы ребята купили ту коробочку из ТВ рекламы которая в прикуриаптель вставляется...и сразу разобрали...короче кроме светодиодов там ни чего нет из предложений в "за рулем" была статья...ставиться специальная конденсаторная установка размером с небольшой чемоданчик...помогает подзарядить севший акумулятор в статье написано что камаз завести зимой на севшем акумуляторе помогло
__________________ BMW e38 728 m52b28 Последний раз редактировалось Сабыр; 26.07.2013 в 07:55. |
|
26.07.2013, 08:04 | #57 |
Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
После данной темы вчера вечером взял новый аккум Bosch на 74 апмер/ч, за 4560р., конечно думал попозжа взять только ну да ладно, так что инфа больше не интересует, кстати так для инфы, про такие устройства, мало ли кому пригодится в магазине подсказали: Автономный пусковой блок для автомобиля с АКБ-12В АРГО-5 (с цифровой индикацией заряда внутр. и внеш. АККБ ) Не требует сети 220В! Имеет индикацию заряда: встроенной АКБ и заряжаемой АКБ Дополнительное зарядное устройство к автомобилю в условиях, где нет возможности подзарядить аккумулятор и использовать обычные пусковые устройства. Выгодно отличается от импортных аналогов (от 5 кг) Вес зарядного пускового устройства: всего 2кг. Напряжение,V...................................... .......12 Выходной ток,А............................................. 12 Емкость гелиевого аккумулятора, А/ч.......................4,5 Время работы не менее, мин...............................20 Емкость заряжаемого аккумулятора, А/ч...................75 Предпусковая зарядная станция для автономного пуска автомобиля (подзарядки основного аккумулятора), в условиях, где нет возможности подзарядить аккумуляторную батарею обычным пусковым (зарядным) устройством без встроенной аккумуляторной батареи (типа Арго-3 -см) пускового устройства. В АРГО-5 такая резервная батарея имеется. Имеются индикаторы заряда встроенной и автомобильной внешней заряжаемой АКБ. Рекомендуется выезжающим на природу и отдых: оставленная включенной музыка, фары, подключенные в прикуриватель приборы (или ток утечки в них), неисправность - утечки электрики самого автомобиля, особенно в дождливую погоду - все эти причины могут стать неприятным сюрпризом для отдыхающих. Арго-5 спасательный круг на все эти непредвиденные, но часто случающиеся ситуации. Электронный блок "Арго-5" предназначен для быстрого восстановления аккумуляторной батареи перед пуском двигателя. Применяется как дополнительное электронное устройство к автомобилю находящемуся на стоянке, у дома, на рыбалке, на отдыхе в лесу, а так же зимой в сильный мороз, где нет сети 220 вольт и нет возможности подзарядить ваш аккумулятор. Внутри блока находится гелиевая аккумуляторная батарея и электронная схема токового ключа. Схема блока выдаёт специфическую форму тока, благодаря которой АКБ быстро восстанавливает свой потенциал. В пусковом блоке стоит защита от короткого замыкания зажимов и от неправильного подключения зажимов к АКБ автомобиля. Так же в пусковом блоке "Арго-5" имеется защита от перезаряда самого блока, во время его зарядки и защита от перезарядки АКБ автомобиля, во время использования пускового блока. При не подключенном блоке к АКБ автомобиля, на зажимах блока напряжение отсутствует (стоит защита). Порядок работы с блоком, перед пуском двигателя. 1. Убедитесь, что в автомобиле выключены все потребители энергии (габариты, печь, магнитола и т. д.) и вынут ключ замка зажигания. 2. Поднимите капот автомобиля. 3. Включите блок переключателем «ВКЛ» , далее "РЕЖИМЫ" найти "ВНУ". Убедиться, что внутренняя батарея заряжена не менее 12.5В. 4. Подключите к АКБ с помощью зажимов, соблюдая полярность блок "Арго-5" (красный провод на «+», чёрный на «-»). Войти в "РЕЖИМЫ" далее "НАР" - наружная батарея. Появятся показания заряда наружной батареи. Заряд наружной АККБ не должен быть менее 10В. Включаем зарядку режимом "ЗАР" - заряд. Если батарея показывает 9 В в режиме "ЗАР" и показания не повышаются - аккумуляторная батарея "убита". В режиме "НАР" заряда не происходит - только индикация внешней АККБ. Перекачка продолжается в течении 8-15 мин. Показание в режиме "ВНУ" 9.5 В означает, что что весь заряд аккумулятора в блоке перешёл в аккумулятор автомобиля. 5. После всех проделанных операций можно запускать двигатель, не включая лишние потребители энергии (габариты, печь, магнитола и т. д.). Устройство расчитано на 4,5 а/ч при напряжении в 12В (при полностью заряженном аккумуляторе в Арго 5-время работы устройства 20-30 мин, при токе от 5 до 12А (зависит от состояния аккумулятора в автомобиле и от степени заряда аккумулятора в устройстве по мере его разряда при работе Арго-5) Внимание! Пусковой блок "Арго-5"во время работы с АКБ автомобиля выдаёт напряжение до 14,5 вольт и током от до 12 Ампер. По достижении на АКБ автомобиля 14,3 вольта, на блоке срабатывает защита от перенапряжения и защитные реле в блоке начинают переключаться. Это будет слышно как небольшие щелчки. Если такое произойдёт, нужно продолжать скачивать энергию с блока и пробовать запустить двигатель (это может произойти при сильно разряженной и замёрзшей АКБ в которой образовались кристаллы льда). Обычно заряд внешней АККБ быстро повышается (из-за) кристаллов льда, а после их таяния - падает, и уже "подрастает" в теплом состоянии до устойчивого предпускового состояния. Зарядка блока 1. Зарядка блока "Арго-5" производится через гнездо прикуривателя, во время работы двигателя. При не работающем двигателе штекер из прикуривателя нужно вынимать, во избежание обратной разрядки блока в сеть автомобиля. 2. По окончанию зарядки блока индикатор показывает не менее «14,5-14,9»В. На следующий день - не менее 12.5 В Если вы уверены, что блок вам не скоро понадобится, то можно отложить его полный заряд на следующий раз. Электронный блок "Арго-5"испытывался в течении двух лет на стоянке и получил прозвище "Электронный прикуриватель". Состав АККБ - гелиевый. Срок службы - 5 лет. Время заряда - 15 минут. Ниже 9В не разряжать!!!АККБ держать в заряженном состоянии - периодически (1 раз в месяц) проверять, при необходимости - подзаряжать! Стоимость такого где то 3 500р. Последний раз редактировалось Jenia&48; 26.07.2013 в 08:05. |
|
26.07.2013, 08:11 | #58 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Ты выше читал? И не забивай народу моСк китаиЦкими поделками...
__________________ |
|
26.07.2013, 08:12 | #59 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Бля,цирк за 3500. У меня даже дизель заводится при напряжении 10В,а спрашивается нафига тогда нужна эта штука???
|
|
26.07.2013, 10:05 | #60 |
Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
Только одно замечание,кстати с интересом читаю тему-хорошо отвлекает от автомоблиьных загадок,девять вольт эта цифра не из мистики.При зтом вольтаже электроника современного автомобиля НЕПОЗВОЛЯЕТ пуск.Это про девятку.А так-для свинцовой батареи нижний предел разряда-1,75 вольта на банку.Если разряд идет ниже то банка начинает разрушатся.Это вываливается на сокращение срока службы.Но это годится для качественого свинца.Потом начинаются всякие вариации.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
Сделал тест приборки. Есть вопросы. | slava657 | Ремонт и эксплуатация BMW | 51 | 21.05.2012 14:33 |
вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |