Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ews3.3 interface dme-ews (M62TU, E38, 1999г.)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2018, 15:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: 735il

По умолчанию ews3.3 interface dme-ews (M62TU, E38, 1999г.)

Привет соклубники.
После простоя в несколько месяцев без аккума, не завелась машина. Считал ошибки, была ews3.3 interface dme-ews. Подумал ключ разрядился. Всунул в замок, подождал, завёлся. Спустя какое-то время заводиться стала реже. Грешил на аккумулятор, после замеров ёмкости оказалось около 20Аh хотя пусковой ток достаточный. Поставил новый, проблема осталась. Что заметил: при включении фар дальнего и ближнего света заводилась чаще (может совпадение). Думал плюсовая клемма под днищем окислилась. Почистил её, контакты на стартере. Не помогло.

При повороте ключа всё происходит как обычно, приборка горит, реле в багажнике щелкает, но не всегда заводится. Два ключа ведут себя одинаково. Ошибки которые показывает Инпа по мотору:
- 148 ews3.3 interface dme-ews

Ошибки блока EWS:
- 15 power-on-reset
- много ошибок относящихся к ключу

В описании 148 ошибки supply voltage ниже бортового: то 5,75 вольт, то 10,27. Я не знаю что это за напряжение, то которое "видит" блок EWS на своих разъёмах или бортовой сети.
При таких условиях, в чем может быть проблема? В силовых кабелях, подыхает блок ews или у него фишка окислилась? Может такое быть из-за реле стартера в салоне?
E38Don вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 20:28 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Загляни под пассажирский ковёр, может проблема с питанием растёт оттуда
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 23:08 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: 735il

По умолчанию

Да, кстати, напряжение в салоне гуд, печка работает, светит не в полнакала, музыка играет.
E38Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 00:54 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E38Don Посмотреть сообщение
Да, кстати, напряжение в салоне гуд, печка работает, светит не в полнакала, музыка играет.
И что из этого следует? Это не таз и структура питания не из трёх проводов. Впрочем вдс в помощь
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 11:04 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: 735il

По умолчанию

На новом аккумуляторе проблема наблюдалась в течении 5-10 запусков, сейчас всё ок. Или контакты "сошлись" или синхронизация блоков установилась.
E38Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 21:24 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: 735il

По умолчанию

Радость была недолгой, со временем проблема усугубилась. Я упорный, пробовал заводить по 50 раз за цикл, хрен там. Бросал машину, шел на часовую прогулку. Как правило, после простоя заводилась.

Вооружившись мультиметром начал измерять "кишки" в районе рулевой колонки. Оказалось, не поступало напряжение на внутреннее реле блока ews, оно не замыкало свои контакты, не шло напряжение на втягивающее. Питающие блок напряжения поступали, всё ок.

Снял блок, прогрел плату паяльной станцией: контакты разъема, реле, крупные элементы на плате. После этого проблема ушла.
E38Don вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)