Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   фазы газораспределения (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19817)

vavilon3000 01.06.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 192804)
В мануале показано.))
Если вы утверждаете что поршень 1 цил.находится в в.м.т ,на основании чего такая уверенность,можно по подробней об этом этапе установки/сборки колена,что и с чем вы в таком случае совмещали.

Где гарантия что колено стоит именно в в.м.т,аргументы есть какие нить?

У меня есть штырь с делениями по милиметру,от какого то прибора,этого достаточно чтоб выставит вмт? Блин,в чем же причина,какие еще есть предположения? Если б датчик коленвала не работал,сканер показал бы?

владимир51 02.06.2012 00:42

Хотя-бы колено зафиксируй, диагност. по штучке с делениями не поймаешь точно ВМТ, т.к. КШМ по своему принципу работы на вид немного держит поршень в вмт и нмт,а КВ на какой-то градус прокручивается. тебе нужно блокировать КВ, ты его совмещаешь с РВ, а не поршень.

Брысь 02.06.2012 00:45

:facepalm:

vavilon3000 02.06.2012 09:44

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 192931)
Хотя-бы колено зафиксируй, диагност. по штучке с делениями не поймаешь точно ВМТ, т.к. КШМ по своему принципу работы на вид немного держит поршень в вмт и нмт,а КВ на какой-то градус прокручивается. тебе нужно блокировать КВ, ты его совмещаешь с РВ, а не поршень.

Хорошо,сегодня буду пробывать.Хочу еще сегодня компрессию замерить.Где нужно блокировать коленвал.Где то снизу? По тису не пойму.
Прошу прощения за глупые вопросы.:smile:

m_technik 02.06.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от vavilon3000 (Сообщение 192972)
Где нужно блокировать коленвал.Где то снизу? По тису не пойму.
Прошу прощения за глупые вопросы.:smile:

Отверстие находится ниже стартера ____________________________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Приспособление необходимо сделать самостоятельно :cool::help:

[/url][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vavilon3000 02.06.2012 18:21

Чуть выше я писал про датчик из которого были вырваны провода.Это датчик детонации/может из за него не заводиться машина?Сейчас иду в гараж,буду все делать согласно Вашим рекомендациям.

m_technik 02.06.2012 18:58

Цитата:

Сообщение от vavilon3000 (Сообщение 193011)
Чуть выше я писал про датчик из которого были вырваны провода.Это датчик детонации/может из за него не заводиться машина?Сейчас иду в гараж,буду все делать согласно Вашим рекомендациям.

Нэт,датчик детонации к запуску двигателя не имеет никакого отношения.

vla3344 02.06.2012 20:47

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 193013)
Нэт,датчик детонации к запуску двигателя не имеет никакого отношения.

А какие его функции?

m_technik 02.06.2012 21:34

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 193020)
А какие его функции?

Цитирую WDS:
Система управления детонацией осуществляет коррекцию момента зажигания для устранения детонации и делает возможной безупречную работу двигателя даже на обычном топливе (минимум ROZ 91)..Для этого она устанавливает момент зажигания одного или нескольких цилиндров настолько "поздним", насколько это позволяют условия реального возникновения детонации.Благодаря этому поле характеристик параметров зажигания можно оптимизировать в отношении расхода топлива без учета границы детонации.
При обнаружении детонации угол опережения зажигания уменьшается на определенное число тактов, а затем постепенно приближается к первоначальному значению. Момент зажигания с запаздыванием может регулироваться отдельно для каждого ряда цилиндров.
Выход из строя датчика детонации фиксируется в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. В случае неисправности устанавливается постоянный меньший угол опережения зажигания, и таким образом осуществляется защита двигателя.

vla3344 02.06.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 193029)
Цитирую WDS:
Система управления детонацией осуществляет коррекцию момента зажигания для устранения детонации и делает возможной безупречную работу двигателя даже на обычном топливе (минимум ROZ 91)..Для этого она устанавливает момент зажигания одного или нескольких цилиндров настолько "поздним", насколько это позволяют условия реального возникновения детонации.Благодаря этому поле характеристик параметров зажигания можно оптимизировать в отношении расхода топлива без учета границы детонации.
При обнаружении детонации угол опережения зажигания уменьшается на определенное число тактов, а затем постепенно приближается к первоначальному значению. Момент зажигания с запаздыванием может регулироваться отдельно для каждого ряда цилиндров.
Выход из строя датчика детонации фиксируется в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. В случае неисправности устанавливается постоянный меньший угол опережения зажигания, и таким образом осуществляется защита двигателя.

Ай молодца!!! ))) Ну и таки шо? Не имеет отношения к запуску двигателя? ))


Часовой пояс GMT +3, время: 06:54.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)