Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   фазы газораспределения (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/fazy-gazoraspredeleniya-19817/)

Брысь 02.06.2012 22:50

Господа,синхронизируем кв и рв ПРАВИЛЬНО!!! (а не разглогольствуем) и радуемся работе мотора!Если клапана не погнули....

m_technik 03.06.2012 16:04

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 193039)
Ай молодца!!! ))) Ну и таки шо? Не имеет отношения к запуску двигателя? ))

Вам лень читать WDS?Где вы нашли ,что при аварийном режиме системы детонации, запуск двигателя не возможен.
Если в датчике детонации или его цепи возникнет неисправность, система самодиагностики отключает его и устанавливает базовый угол опережения. DME двигателя выставляет УОЗ столь поздним, чтобы исключить детонационное сгорание, при этом теряется часть мощность, понижается экономичность.
Вопрос был поставлен таким образом:
Цитата:

Сообщение от vavilon3000 (Сообщение 192854)
Это датчик детонации/может из за него не заводиться машина?

Подчеркиваю:
Может или не может заводится машина, а не как влияет на работу двигателя не исправный датчик детонации.

vavilon3000 06.06.2012 08:54

Вобщем по замеру компрессии результаты плачевные были.Во всех цилиндрах по 6-7 Атм. было.Но я решил действовать снова по пути наименьшего сопротивления,все равно хуже уже не будет.Взял "Лавр" который остался после раскоксовки,провел всю процедуру и о .... чудо.... завелась с пол оборота.Потом дал ей немного люлей и повторные замеры показали 10-11 Атм.Получаеться что после перегрева просто кольца позалягали.Сейчас уже 2 дня езжу,никаких проблем пока.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:05.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)