По показаниям на скринах криминала нет, но это может dme подстроился. Cкинь коррекции в рейне в dme,как обнулятся,опять смотри неравномерность,какой цилиндр отклоняться будет сильнее. Все-таки делай пневмотест,чтобы исключить "железо" в двс. C форсунками у тебя скорее всего порядок,может и есть отклонения в сравнении с новыми, но не критично. Можешь промыть прямо на работающем двс,но не с целью форсы почистить,а клапаны и к.с почистить.Cвечи и масло не обязательно менять,жижа вся сгорит в к.c, в картер минимум просочится). |
померили компрессию - везде 12, на первом (тот самый) я бы сказал даже 12,2. есть ли смысл делать пневмотест? |
Ну ты же понимаешь, что если с компрессией были бы проблемы, то неплавность хх в рейне это показала бы косвенно:smile:.пневмо это все-таки более правильный подход к замеру компрессии, не находишь?Действие,то одно и то же, раз свечи выкрутил. И потом ты же исходишь из того,что что-то не то в динамике авто, но ошибок то нет.Значит отчего бы не проверить железо,клапаны как держат,например.А если железо исключил, тогда уже копайся со всем остальным (воздух,искра,впрыск и тд). |
да, всё логично. но пневмотест как я сам сделаю? компрессором для подкачки шин? как выставить поршень в ВМТ? крутить то не за что... а вот форсунки перекинуть на даче в выходные 1-2 цилиндры ваще просто (я так думаю:smile:) |
Наверно можно из свечи сделать переходник, но накачать комп.для подкачки шин хоть 6 атм нужно,cможет ли:smile:.Крутить за к.в. ps заехай в сервис,попроси по брацки на пару минут, мир не без добрых людей) pps Ну или дай денег немного работникам :wink:,не попьешь пива на даче в выходные:biggrin1:. |
поищу где делают - обычно все компрессию проверяют и на этом останавливаются. А пиво это святое!! |
Компрессия в динамике, что ближе к реальным условиям. Если проблем нет, то на кой статику смотреть? Тем более что надо ещё колено удержать и не покалечиться и не поломать ничего. Руками даже с трубой метровой на ключе не получится. Одна из возможных причин тряски мотора это кончившиеся компенсаторы, причем стука нет, а они просто плавно прожимаются и не открывают полностью клапан, вычислить диагностикой не получается. Просто у всего срок службы и замена решает проблему. |
Цитата:
А про тряску мотора вроде не писал ничего... Теперь задумался и вспомнил - есть не тряска а лёгкое раскачивание в процессе прогрева - думаю между 40-50 градусами. Ну и при резком нажатии с 1,5-2 тысч оборотов ИНОГДА подтраивает/трясёт/раскачивает(точно не выразить словами) и сопровождается общим тупняком . выходит чем дальше - тем больше вариантов - меньше шансов найти проблему!!, но мне интересно - буду искать. |
Ну мотор и откапиталить можно, чтобы не грешить на железо:smile: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:53. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)