Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Что за генератор и как его проверить не устанавливая

Генератор BMW 530i E60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 16:12 #1
Новичок
 
Аватар для Profeccor
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь
Авто: BMW 520i E39 97г

По умолчанию Генератор BMW 530i E60

Приветствую всех!
Обратился друг с просьбой проверить генератор. Я прозвонил диоды, обмотки, якорь, всё в норме. Не смог найти на него схему, но так понял что на регулятор напряжение поступает одна клема + (она же на аккумулятор), а вторая (та что ближе к ротору) с одной (средней) из выводов статора. Это правильно? Диодов я обнаружил 6, больше не увидел. А что это за регулятор? Свергу 2-х контактный разъём ни с кем больше не звонится, между собой тоже. Похоже на цифровой последовательный порт для передачи инфы. Верхняя щётка регулятора идёт на массу, нижняя через регулятор на + вывод. А вот вторая клема регулятора (при снятом) тоже ни с кем не звонится.
При чём товарищ мой говорит особых проблем не было. Пару раз загорелся значок аккумулятора, потом гас, появился значёк поперечной устойчивость. Ему ошибки все эти обнулили, но тревога у него осталась. Ремонтники (ни кому не в обиду) тут же объявили о необходимости замены генератора. Даже сняли его и разобрали. Сказали неисправна обмотка, сгорел диод и возможно регулятор. Предложили за 360 уе поменять ген. Я посоветовал его забрать и проверить, что и сделал. Пока проблем в нём не вижу. Может просто порт окислился и не выдавал инфу компьютору? Поделитесь советом.
Вот фото гены
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Profeccor вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 16:20 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

С гены идёт шина данных к дме, там же висит датчик уровня масла, часто бывает проблема с датчиком и соответственно гена работать неправильно начинает, на коленке его проверить проблематично, в таблетке процессор, это не жигули. Ещё бывает проблема с датчиком температуры и тока аккумулятора, его часто заливает через клапан вентиляции багажника.

Последний раз редактировалось mike880; 16.09.2010 в 16:21.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 16:22 #3
Новичок
 
Аватар для Profeccor
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь
Авто: BMW 520i E39 97г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
С гены идёт шина данных к дме, там же висит датчик уровня масла, часто бывает проблема с датчиком и соответственно гена работать неправильно начинает, на коленке его проверить проблематично, в таблетке процессор, это не жигули.
Это я понимаю, но силовая часть в норме по описанию?
Profeccor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 16:26 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

В е60 на аккумуляторе стоит интеллектуальный датчик степени заряда аккумулятора. На минусовой клемме. Сперва проще его посмотреть. Попробовать сперва контакты. Потом уже лезть в генератор. Но вообще-то, в Е60 генераторы довольно-таки надежные и просто так, вряд ли что сним может случиться. А реле-регулятор никаким тестером не прозвоните. Если есть подозрения в его исправности (или неисправности)- то только замена. И еще: в Е60, когда аккумулятор дохнет, тоже выскакивает неисправность по линии заряда АКБ. И что самое интересное, на поздних версиях Е60 (не знаю какая у вас), при замене аккумулятора, его надо приписать к этой самой системе интеллектуального контроля АКБ. Иначе и будет все время ругань по поводу разряда АКБ!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 16:47 #5
Новичок
 
Аватар для Profeccor
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь
Авто: BMW 520i E39 97г

По умолчанию

А есть где нибудь схема генератора? Хотелось бы сравнить прозвонку по схеме. Вот только точного названия не нашёл, только то что Valeo
Profeccor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 17:16 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если есть вариант замены на бош, то брать бош, валео дерьмо глючное.
Какая там схема? Обмотки, диоды и таблетка, схема подключения в WDS
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 17:58 #7
Новичок
 
Аватар для Profeccor
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь
Авто: BMW 520i E39 97г

По умолчанию

Только что проверили заряда нет. Кроме массы, + и 2-х проводного разъёма ничего не подходит. Значит на якорь (возбуждение) подаётся с клемы + через регулятор. Не может ведь по цифре выдаваться команда на отключение регулятора! Видимо в таблетке дело.
Profeccor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 18:06 #8
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

извините, но не обоснованно валео облажали. там глючить не чему, либо работает либо нет и причина 1, реле регулятор. если никто не залазил и умелыми руками коротышей в машине не наделал или не перепутал клеммы, то с геной все будет в порядке (искл.реле). диоды сами по себе не горят и обмотки тоже ровно намотаны и нормально пропитаны лаком.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 18:09 #9
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Profeccor Посмотреть сообщение
Только что проверили заряда нет. Кроме массы, + и 2-х проводного разъёма ничего не подходит. Значит на якорь (возбуждение) подаётся с клемы + через регулятор. Не может ведь по цифре выдаваться команда на отключение регулятора! Видимо в таблетке дело.
в книжке по ВАЗ 21099 есть статья про проверку реле регулятора, нужен источник питания 10в, 12В и 15В постоянного тока, 2 провода и лампочка на 12В. схему если честно не помню, источником мы иммитируем обмотку ротора.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 18:12 #10
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

вот, нашел [Только для зарегистрированных...] при 10В и 15В лампочка не должна светиться, а в пределе 10.6В-14.4В должна гореть
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 21:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)