Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Генератор BMW 530i E60 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=8383)

Profeccor 16.09.2010 16:12

Генератор BMW 530i E60
 
Приветствую всех!
Обратился друг с просьбой проверить генератор. Я прозвонил диоды, обмотки, якорь, всё в норме. Не смог найти на него схему, но так понял что на регулятор напряжение поступает одна клема + (она же на аккумулятор), а вторая (та что ближе к ротору) с одной (средней) из выводов статора. Это правильно? Диодов я обнаружил 6, больше не увидел. А что это за регулятор? Свергу 2-х контактный разъём ни с кем больше не звонится, между собой тоже. Похоже на цифровой последовательный порт для передачи инфы. Верхняя щётка регулятора идёт на массу, нижняя через регулятор на + вывод. А вот вторая клема регулятора (при снятом) тоже ни с кем не звонится.
При чём товарищ мой говорит особых проблем не было. Пару раз загорелся значок аккумулятора, потом гас, появился значёк поперечной устойчивость. Ему ошибки все эти обнулили, но тревога у него осталась. Ремонтники (ни кому не в обиду) тут же объявили о необходимости замены генератора. Даже сняли его и разобрали. Сказали неисправна обмотка, сгорел диод и возможно регулятор. Предложили за 360 уе поменять ген. Я посоветовал его забрать и проверить, что и сделал. Пока проблем в нём не вижу. Может просто порт окислился и не выдавал инфу компьютору? Поделитесь советом.
Вот фото гены
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mike880 16.09.2010 16:20

С гены идёт шина данных к дме, там же висит датчик уровня масла, часто бывает проблема с датчиком и соответственно гена работать неправильно начинает, на коленке его проверить проблематично, в таблетке процессор, это не жигули. Ещё бывает проблема с датчиком температуры и тока аккумулятора, его часто заливает через клапан вентиляции багажника.

Profeccor 16.09.2010 16:22

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 71733)
С гены идёт шина данных к дме, там же висит датчик уровня масла, часто бывает проблема с датчиком и соответственно гена работать неправильно начинает, на коленке его проверить проблематично, в таблетке процессор, это не жигули.

Это я понимаю, но силовая часть в норме по описанию?

аляска 16.09.2010 16:26

В е60 на аккумуляторе стоит интеллектуальный датчик степени заряда аккумулятора. На минусовой клемме. Сперва проще его посмотреть. Попробовать сперва контакты. Потом уже лезть в генератор. Но вообще-то, в Е60 генераторы довольно-таки надежные и просто так, вряд ли что сним может случиться. А реле-регулятор никаким тестером не прозвоните. Если есть подозрения в его исправности (или неисправности)- то только замена. И еще: в Е60, когда аккумулятор дохнет, тоже выскакивает неисправность по линии заряда АКБ. И что самое интересное, на поздних версиях Е60 (не знаю какая у вас), при замене аккумулятора, его надо приписать к этой самой системе интеллектуального контроля АКБ. Иначе и будет все время ругань по поводу разряда АКБ!

Profeccor 16.09.2010 16:47

А есть где нибудь схема генератора? Хотелось бы сравнить прозвонку по схеме. Вот только точного названия не нашёл, только то что Valeo

mike880 16.09.2010 17:16

Если есть вариант замены на бош, то брать бош, валео дерьмо глючное.
Какая там схема? Обмотки, диоды и таблетка, схема подключения в WDS

Profeccor 16.09.2010 17:58

Только что проверили заряда нет. Кроме массы, + и 2-х проводного разъёма ничего не подходит. Значит на якорь (возбуждение) подаётся с клемы + через регулятор. Не может ведь по цифре выдаваться команда на отключение регулятора! Видимо в таблетке дело.

Slitch 16.09.2010 18:06

извините, но не обоснованно валео облажали. там глючить не чему, либо работает либо нет и причина 1, реле регулятор. если никто не залазил и умелыми руками коротышей в машине не наделал или не перепутал клеммы, то с геной все будет в порядке (искл.реле). диоды сами по себе не горят и обмотки тоже ровно намотаны и нормально пропитаны лаком.

Slitch 16.09.2010 18:09

Цитата:

Сообщение от Profeccor (Сообщение 71765)
Только что проверили заряда нет. Кроме массы, + и 2-х проводного разъёма ничего не подходит. Значит на якорь (возбуждение) подаётся с клемы + через регулятор. Не может ведь по цифре выдаваться команда на отключение регулятора! Видимо в таблетке дело.

в книжке по ВАЗ 21099 есть статья про проверку реле регулятора, нужен источник питания 10в, 12В и 15В постоянного тока, 2 провода и лампочка на 12В. схему если честно не помню, источником мы иммитируем обмотку ротора.

Slitch 16.09.2010 18:12

вот, нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] при 10В и 15В лампочка не должна светиться, а в пределе 10.6В-14.4В должна гореть


Часовой пояс GMT +3, время: 11:40.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)