|
Генератор BMW 530i E60 Приветствую всех! Обратился друг с просьбой проверить генератор. Я прозвонил диоды, обмотки, якорь, всё в норме. Не смог найти на него схему, но так понял что на регулятор напряжение поступает одна клема + (она же на аккумулятор), а вторая (та что ближе к ротору) с одной (средней) из выводов статора. Это правильно? Диодов я обнаружил 6, больше не увидел. А что это за регулятор? Свергу 2-х контактный разъём ни с кем больше не звонится, между собой тоже. Похоже на цифровой последовательный порт для передачи инфы. Верхняя щётка регулятора идёт на массу, нижняя через регулятор на + вывод. А вот вторая клема регулятора (при снятом) тоже ни с кем не звонится. При чём товарищ мой говорит особых проблем не было. Пару раз загорелся значок аккумулятора, потом гас, появился значёк поперечной устойчивость. Ему ошибки все эти обнулили, но тревога у него осталась. Ремонтники (ни кому не в обиду) тут же объявили о необходимости замены генератора. Даже сняли его и разобрали. Сказали неисправна обмотка, сгорел диод и возможно регулятор. Предложили за 360 уе поменять ген. Я посоветовал его забрать и проверить, что и сделал. Пока проблем в нём не вижу. Может просто порт окислился и не выдавал инфу компьютору? Поделитесь советом. Вот фото гены |
С гены идёт шина данных к дме, там же висит датчик уровня масла, часто бывает проблема с датчиком и соответственно гена работать неправильно начинает, на коленке его проверить проблематично, в таблетке процессор, это не жигули. Ещё бывает проблема с датчиком температуры и тока аккумулятора, его часто заливает через клапан вентиляции багажника. |
Цитата:
|
В е60 на аккумуляторе стоит интеллектуальный датчик степени заряда аккумулятора. На минусовой клемме. Сперва проще его посмотреть. Попробовать сперва контакты. Потом уже лезть в генератор. Но вообще-то, в Е60 генераторы довольно-таки надежные и просто так, вряд ли что сним может случиться. А реле-регулятор никаким тестером не прозвоните. Если есть подозрения в его исправности (или неисправности)- то только замена. И еще: в Е60, когда аккумулятор дохнет, тоже выскакивает неисправность по линии заряда АКБ. И что самое интересное, на поздних версиях Е60 (не знаю какая у вас), при замене аккумулятора, его надо приписать к этой самой системе интеллектуального контроля АКБ. Иначе и будет все время ругань по поводу разряда АКБ! |
А есть где нибудь схема генератора? Хотелось бы сравнить прозвонку по схеме. Вот только точного названия не нашёл, только то что Valeo |
Если есть вариант замены на бош, то брать бош, валео дерьмо глючное. Какая там схема? Обмотки, диоды и таблетка, схема подключения в WDS |
Только что проверили заряда нет. Кроме массы, + и 2-х проводного разъёма ничего не подходит. Значит на якорь (возбуждение) подаётся с клемы + через регулятор. Не может ведь по цифре выдаваться команда на отключение регулятора! Видимо в таблетке дело. |
извините, но не обоснованно валео облажали. там глючить не чему, либо работает либо нет и причина 1, реле регулятор. если никто не залазил и умелыми руками коротышей в машине не наделал или не перепутал клеммы, то с геной все будет в порядке (искл.реле). диоды сами по себе не горят и обмотки тоже ровно намотаны и нормально пропитаны лаком. |
Цитата:
|
вот, нашел |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:40. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)