![]() |
Я представляю как это сделать. Вот только смущает 2-х проводный разъём и клема, подходящая с обмотки статора (минуя диоды) Если подать напряжение между + и массой и мерить на щётках то до 13в на них должно быть напряжение, а потом при увеличении должно снижаться почти до 0, правильно? Обычные таблетки, без цифрового интерфейса так и работают. |
Проверка работоспособности генератора Е60 ничем особо не отличается от предыдущих моделей. Узел такой же как и на других БМВ. Проверьте возбуждение на генераторе, коллектор, обмотки статора, щетки. Все тоже самое, что и на генераторе ВАЗа, особо он там ничем и не отличается! Если все в норме - то скорее всего регулятор напряжения. Больше там подыхать не чему. |
Вот схему бы этого гена раздобыть. У меня вот такая получилась |
Валео гумно, это статистика за 15 лет набраная. Схема не та, мост сложнее там не трёхфазный, а больше, хотя это от конкретного варианта зависит и служебный выпрямитель есть для питания таблетки, с него же опорное напряжение в качестве обратной связи берётся. |
Так как напруга с аккума подана постоянно таблетка там необычная, иначе на возбуждение напруга шла бы постоянно при выключенном движке. Значит ктото даёт таблетке команду на её включение, видимо в цифре. Я подал на щётки ток в 1.5А (около 5 вольт вышло) и раскрутил дрелью ген. Получил на лампочке 16 В. На осцеле картинка тоже красивая, небольшая пульсация в виде горбиков в районе 2-3 В. Значит силовая часть рабочая, остаётся таблэтка! Знать бы точно как она управляется, я бы сигнал сформировал на МК PIC16F... . Мне на вот такую инфу скинули Блок управления мотом управляет генератором по последовательной шине данных BSD. ================= Интерфейс связи с генератором BSD С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя. Генератор может распознавать различные неисправности. Принцип работы В ЭБУ двигателя реализуются следующие функции для генератора с интерфейсом BSD: - активизация/отключение генератора с помощью прикладных параметров - задание максимально допустимой степени нагрузки на генератор - управление реакцией генератора на скачки нагрузки (Load Response) - расчет момента генератора по степени нагрузки - диагностика провода передачи данных между генератором и системой управления двигателем - занесение сообщения о неисправности генератора в ЗУ неисправностей - активизация контрольной лампы заряда аккумулятора в комбинации приборов по CAN При использовании генератора с интерфейсом BSD принцип индикации контрольной лампы заряда аккумулятора не изменяется по сравнению с известными до сих пор генераторами. Выполнение основной функции генератора гарантируется даже при нарушении связи между генератором и системой управления двигателем. ======================== |
Цитата:
|
Если сила в порядке, может просто приобрести регулятор, там вроде не такие уж деньги. |
Хотелось бы и с ним окончательно утвердиться. Да и под заказ только, в наличии нет. |
Ну про шину я сразу говорил, в параллель к ней ещё датчик уровня масла висит. Но не она обрубает генератор, она только корректирует. Таблетки есть двух видов с щиной и без, без шины генератор работать будет но будут ошибки, смотрите при заказе внимательно. Таблетки валео глючные и часто дохнут, это ещё с 34 кузова идёт |
Мне не понятно, ведь на таблетку постоянно подхотит +12В, по идее она должна постоянно подавать напряжение возбуждения и садить аккум. Правда на неё ещё с одной из обмоток статора подходит перемычка. Но ведь пока не появится возбуждения не будет напруги и с генератора! Прям замкнутый круг. Где же у неё кнопка?!!! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:41. |
Форум BMW (БМВ)