![]() |
|
Глохнет Е-60x (N52B30 Всем доброго времени суток! Проблема – глохнет Е-60x (N52B30 258 л.с. янв.2006г.в.) периодически в холодную (+1 и ниже) погоду.Увеличить Проблема возникла неожиданно пару лет назад. После простоя 4-5 часов и более при темп. ниже 00С, т.е. когда движок и др. полностью остыли, после заводки, прогреве 20-30 сек. при езде (на ходу) через 2-3 мин двигатель глохнет. Особенно если в этот момент тормозишь. Если в этот момент на нейтрали или паркинг, то прогиб оборотов до 400-450 («сейчас заглохну») и через 3-5 сек выход в нормальные холостые, но бывает и глохнет, особенно если -20-250С. Если в этот момент прогазовать, то откликается весьма неохотно и остановки двигателя, в большинстве случаев, удается избежать. Очень неприятно заглохнуть при развороте или выезде на главную, но пока Бог миловал – без аварий. Боролся с этим у ОД (Курск) – оставлял на неделю. Подключение сканера, в т.ч. в момент остановки двигателя, замена ваносов, цепи, звездочек (вместе с прокладками и т.д.) – ничего не дало. Весной 2013г – замена датчика положения коленвала, после чего – маленький провал по оборотам и ровная работа двиг. Проблема вроде ушла, но, очевидно, из-за весеннего потепления. Сейчас, при наступлении минусовой темп. возникла снова. Создается впечатление, что глохнет при переходе из одного режима (например прогрев) в другой. Управление первым режимом уже прекращено, а упр. вторым режимом не всегда успевает «подхватывать». Но это конечно субъективно. Чуть колбасит на низких оборотах и если не глохнет, то работает нормально. Других отклонений замечено не было. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Рассчитываю на вашу помощь! |
проверь катушки,и свечи(либо массы нехватает,либо пробивают),поменяй местами или на заведомо рабочие |
Цитата:
Но за дельный профессиональный совет спасибо!!! |
Up!!! |
Проверь подсосы воздуха по всей магистрали |
По какой магистрали? Если воздушной, то нету ее в Е-60 N-52. Блок дросс заслонки с расходомером крепится фланцем к фланцу впускног (или я ошибаюсь?) |
подсос может быть меж впускным коллектором и головкой отсоедини ДМРВ и попробуй - если ничего не изменилось то дело скорее всего не в подсосе и самое главное переход с одного режима на другой при прогреве это переход с дроссельной заслонки на валватроник ну так вот делаешь диагностику - стираешь все ошибки ездишь пока раза 3-4 не заглохнет - потом снова диагностику и смотришь результаты дальше от этого плясать надо вариантов масса подсосы давление топлива и тд и тп ну и электроника вплоть до контроллера двигателя |
Описание проблемы совпадает с массовыми криками о помощи по форумам с N52, и которые в большинстве случаев лечатся заменой/ремонтом ваносов. Как часто масло меняешь? Что заливаешь? Может и новые ваносы уже опять в гуталине. |
Добрый вечер, Есть одна мысль, по всем симптомам похоже. Померь давление насоса,а лучше поставь рабочий на пробу. Или найди кто моет форсунки и подключитесь. beer Про забитый фильтр писать не буду(думаю меняли уже) :dance: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:19. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)