Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Глохнет Е-60x (N52B30 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/glohnet-e-60x-n52b30-27495/)

Luc 28.09.2014 16:43

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 344497)
подсос может быть меж впускным коллектором и головкой

отсоедини ДМРВ и попробуй - если ничего не изменилось то дело скорее всего не в подсосе

и самое главное переход с одного режима на другой при прогреве это переход с дроссельной заслонки на валватроник

ну так вот делаешь диагностику - стираешь все ошибки
ездишь пока раза 3-4 не заглохнет - потом снова диагностику и смотришь результаты дальше от этого плясать надо

вариантов масса
подсосы
давление топлива
и тд и тп ну и электроника вплоть до контроллера двигателя

Нужно ждать холодов. Т.к. летом-осенью ничего не происходит. Происходит после того как машина (двигатель) хорошо вымерзнут, т.е. постоит на морозе (хотя бы минус 12-14) 6-7часов.
Когда начал заниматься этой проблемой (когда она проявилась), то естессно сбрасывали, диагностили по полной, но к сожелению ... А так бы давно уже приговорили бы проблему.

Luc 28.09.2014 16:47

"подсос может быть меж впускным коллектором и головкой отсоедини ДМРВ и попробуй - если ничего не изменилось то дело скорее всего не в подсосе"
При отсоединенном ДМРВ (дроссельный узел) я новых проблем не получу?

Luc 28.09.2014 16:52

Интересен вариант с давлением топлива, т.к. он не исследовался хотя и всплывал. Но без холодов нечего рыпаться + переходник, манометр нужно где-то искать.

ViC530 28.09.2014 16:58

Если размышлять логически то холода это отсыревшие (грязные) контакты, конденсат и показания температуры двигателя и различных блоков. Применительно к свежим двигателям все должно быть видно на диагностике. Если исключить диагностику то 1. помыть двигатель пересобрать все разъемы почистив. 2. конденсат это вентиляция картера и возможное подмерзание узлов (еще раз убедиться в исправности всей системы не ограничившись прошлой заменой квкг). 3. Проверка адекватности показаний датчиков температуры в разных режимах "ручным" способом.
По крайней мере четкое возникновение неисправности в определенных условиях заставляет думать только о "науке о контактах" либо о подмерзании. В условиях сервиса в теплом помещении ее естественно никто повторить не может.

Luc 28.09.2014 17:06

С замены б/насоса как раз и начинали поиск проблемы, правда давление не меряли. Заменили на такой же Bosch (Вазовский) для чего естессно его купили. Машина на дисплее сразу стала ругаться на fuel pump, хотя заводилась и нормально в общем-то ездила. Но вместе с б/насосом поставили (бензостойкий!) шланг (Вазовский) между "полубаками", который быстро (в течении суток) разбух и крякнулся и двиг. наотрез отказался работать, Пришлось сразу все вернуть "как было". После чего комп. перестал ругаться. А каких-либо замеров, наблюдений, выводов сделать не получилось.

Luc 28.09.2014 17:21

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 344590)
Если размышлять логически то холода это отсыревшие (грязные) контакты, конденсат и показания температуры двигателя и различных блоков. Применительно к свежим двигателям все должно быть видно на диагностике. Если исключить диагностику то 1. помыть двигатель пересобрать все разъемы почистив. 2. конденсат это вентиляция картера и возможное подмерзание узлов (еще раз убедиться в исправности всей системы не ограничившись прошлой заменой квкг). 3. Проверка адекватности показаний датчиков температуры в разных режимах "ручным" способом.
По крайней мере четкое возникновение неисправности в определенных условиях заставляет думать только о "науке о контактах" либо о подмерзании. В условиях сервиса в теплом помещении ее естественно никто повторить не может.

Прибл. также и я рассуждаю. Странно то, что ни где ошибки она никакой не записывает.
Настораживает то, что все это происходит (глохнет или почти глохнет) строго как по часам на 3-4 минуте после заводки а/м глохнет если это на ходу под сброс газа или колбасит ("троит") и если не очень грубо поработать педалью, то "выплывает" секунд 6-10-12 на норм. уверенные обороты и затем в течение дня (если не стояла 5-6 часов на морозе) никакого намека "а разве что-то было?"

ViC530 28.09.2014 17:32

Ну если забыть что ты был у дилера то что с катом и лямбдами?:)
Еще одна деталь которая должна диагностироваться но которая как и вальветроник и ванос напрямую может создать такие "провалы"

Luc 28.09.2014 17:46

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 344597)
Ну если забыть что ты был у дилера то что с катом и лямбдами?:)
Еще одна деталь которая должна диагностироваться но которая как и вальветроник и ванос напрямую может создать такие "провалы"

Как ОД так и др., разные диагносты претензий к катам и лямбдам не имели. Да и пробл возник на 8-мом десятке - рановато для катов и лямбды.

kicxx 28.09.2014 18:29

Цитата:

Сообщение от Excel (Сообщение 344582)
До недавнего времени лил Кастрол. Последний год Мотюл Эксес (Long Live 2001). Замена 13-14 т. км. При замене Vanos-ов "мастера" ОД сказали что двиг вполне чистый. Как написано выше замена Vanos ничего не дал.

К сведению, масло лучше менять чаще 7000-8000 тысяч примерно.
Что заявлено, к примеру, visco 3000 0w-40 / 30000 км и промежутки 10000 и 20000 замена филтра.
Некоторые меняют один раз в 15000.
Думаю так делать не стоит.

Давление смотрели ? (Подачи топлива)

kicxx 28.09.2014 18:42

А в холода хуже, подача болше на холодную.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)