![]() |
Цитата:
Когда начал заниматься этой проблемой (когда она проявилась), то естессно сбрасывали, диагностили по полной, но к сожелению ... А так бы давно уже приговорили бы проблему. |
"подсос может быть меж впускным коллектором и головкой отсоедини ДМРВ и попробуй - если ничего не изменилось то дело скорее всего не в подсосе" При отсоединенном ДМРВ (дроссельный узел) я новых проблем не получу? |
Интересен вариант с давлением топлива, т.к. он не исследовался хотя и всплывал. Но без холодов нечего рыпаться + переходник, манометр нужно где-то искать. |
Если размышлять логически то холода это отсыревшие (грязные) контакты, конденсат и показания температуры двигателя и различных блоков. Применительно к свежим двигателям все должно быть видно на диагностике. Если исключить диагностику то 1. помыть двигатель пересобрать все разъемы почистив. 2. конденсат это вентиляция картера и возможное подмерзание узлов (еще раз убедиться в исправности всей системы не ограничившись прошлой заменой квкг). 3. Проверка адекватности показаний датчиков температуры в разных режимах "ручным" способом. По крайней мере четкое возникновение неисправности в определенных условиях заставляет думать только о "науке о контактах" либо о подмерзании. В условиях сервиса в теплом помещении ее естественно никто повторить не может. |
С замены б/насоса как раз и начинали поиск проблемы, правда давление не меряли. Заменили на такой же Bosch (Вазовский) для чего естессно его купили. Машина на дисплее сразу стала ругаться на fuel pump, хотя заводилась и нормально в общем-то ездила. Но вместе с б/насосом поставили (бензостойкий!) шланг (Вазовский) между "полубаками", который быстро (в течении суток) разбух и крякнулся и двиг. наотрез отказался работать, Пришлось сразу все вернуть "как было". После чего комп. перестал ругаться. А каких-либо замеров, наблюдений, выводов сделать не получилось. |
Цитата:
Настораживает то, что все это происходит (глохнет или почти глохнет) строго как по часам на 3-4 минуте после заводки а/м глохнет если это на ходу под сброс газа или колбасит ("троит") и если не очень грубо поработать педалью, то "выплывает" секунд 6-10-12 на норм. уверенные обороты и затем в течение дня (если не стояла 5-6 часов на морозе) никакого намека "а разве что-то было?" |
Ну если забыть что ты был у дилера то что с катом и лямбдами?:) Еще одна деталь которая должна диагностироваться но которая как и вальветроник и ванос напрямую может создать такие "провалы" |
Цитата:
|
Цитата:
Что заявлено, к примеру, visco 3000 0w-40 / 30000 км и промежутки 10000 и 20000 замена филтра. Некоторые меняют один раз в 15000. Думаю так делать не стоит. Давление смотрели ? (Подачи топлива) |
А в холода хуже, подача болше на холодную. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:45. |
Форум BMW (БМВ)