![]() |
|
Глохнет Е-60x (N52B30 Всем доброго времени суток! Проблема – глохнет Е-60x (N52B30 258 л.с. янв.2006г.в.) периодически в холодную (+1 и ниже) погоду.Увеличить Проблема возникла неожиданно пару лет назад. После простоя 4-5 часов и более при темп. ниже 00С, т.е. когда движок и др. полностью остыли, после заводки, прогреве 20-30 сек. при езде (на ходу) через 2-3 мин двигатель глохнет. Особенно если в этот момент тормозишь. Если в этот момент на нейтрали или паркинг, то прогиб оборотов до 400-450 («сейчас заглохну») и через 3-5 сек выход в нормальные холостые, но бывает и глохнет, особенно если -20-250С. Если в этот момент прогазовать, то откликается весьма неохотно и остановки двигателя, в большинстве случаев, удается избежать. Очень неприятно заглохнуть при развороте или выезде на главную, но пока Бог миловал – без аварий. Боролся с этим у ОД (Курск) – оставлял на неделю. Подключение сканера, в т.ч. в момент остановки двигателя, замена ваносов, цепи, звездочек (вместе с прокладками и т.д.) – ничего не дало. Весной 2013г – замена датчика положения коленвала, после чего – маленький провал по оборотам и ровная работа двиг. Проблема вроде ушла, но, очевидно, из-за весеннего потепления. Сейчас, при наступлении минусовой темп. возникла снова. Создается впечатление, что глохнет при переходе из одного режима (например прогрев) в другой. Управление первым режимом уже прекращено, а упр. вторым режимом не всегда успевает «подхватывать». Но это конечно субъективно. Чуть колбасит на низких оборотах и если не глохнет, то работает нормально. Других отклонений замечено не было. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Рассчитываю на вашу помощь! |
проверь катушки,и свечи(либо массы нехватает,либо пробивают),поменяй местами или на заведомо рабочие |
Цитата:
Но за дельный профессиональный совет спасибо!!! |
Up!!! |
Проверь подсосы воздуха по всей магистрали |
По какой магистрали? Если воздушной, то нету ее в Е-60 N-52. Блок дросс заслонки с расходомером крепится фланцем к фланцу впускног (или я ошибаюсь?) |
подсос может быть меж впускным коллектором и головкой отсоедини ДМРВ и попробуй - если ничего не изменилось то дело скорее всего не в подсосе и самое главное переход с одного режима на другой при прогреве это переход с дроссельной заслонки на валватроник ну так вот делаешь диагностику - стираешь все ошибки ездишь пока раза 3-4 не заглохнет - потом снова диагностику и смотришь результаты дальше от этого плясать надо вариантов масса подсосы давление топлива и тд и тп ну и электроника вплоть до контроллера двигателя |
Описание проблемы совпадает с массовыми криками о помощи по форумам с N52, и которые в большинстве случаев лечатся заменой/ремонтом ваносов. Как часто масло меняешь? Что заливаешь? Может и новые ваносы уже опять в гуталине. |
Добрый вечер, Есть одна мысль, по всем симптомам похоже. Померь давление насоса,а лучше поставь рабочий на пробу. Или найди кто моет форсунки и подключитесь. beer Про забитый фильтр писать не буду(думаю меняли уже) :dance: |
Цитата:
|
Цитата:
Когда начал заниматься этой проблемой (когда она проявилась), то естессно сбрасывали, диагностили по полной, но к сожелению ... А так бы давно уже приговорили бы проблему. |
"подсос может быть меж впускным коллектором и головкой отсоедини ДМРВ и попробуй - если ничего не изменилось то дело скорее всего не в подсосе" При отсоединенном ДМРВ (дроссельный узел) я новых проблем не получу? |
Интересен вариант с давлением топлива, т.к. он не исследовался хотя и всплывал. Но без холодов нечего рыпаться + переходник, манометр нужно где-то искать. |
Если размышлять логически то холода это отсыревшие (грязные) контакты, конденсат и показания температуры двигателя и различных блоков. Применительно к свежим двигателям все должно быть видно на диагностике. Если исключить диагностику то 1. помыть двигатель пересобрать все разъемы почистив. 2. конденсат это вентиляция картера и возможное подмерзание узлов (еще раз убедиться в исправности всей системы не ограничившись прошлой заменой квкг). 3. Проверка адекватности показаний датчиков температуры в разных режимах "ручным" способом. По крайней мере четкое возникновение неисправности в определенных условиях заставляет думать только о "науке о контактах" либо о подмерзании. В условиях сервиса в теплом помещении ее естественно никто повторить не может. |
С замены б/насоса как раз и начинали поиск проблемы, правда давление не меряли. Заменили на такой же Bosch (Вазовский) для чего естессно его купили. Машина на дисплее сразу стала ругаться на fuel pump, хотя заводилась и нормально в общем-то ездила. Но вместе с б/насосом поставили (бензостойкий!) шланг (Вазовский) между "полубаками", который быстро (в течении суток) разбух и крякнулся и двиг. наотрез отказался работать, Пришлось сразу все вернуть "как было". После чего комп. перестал ругаться. А каких-либо замеров, наблюдений, выводов сделать не получилось. |
Цитата:
Настораживает то, что все это происходит (глохнет или почти глохнет) строго как по часам на 3-4 минуте после заводки а/м глохнет если это на ходу под сброс газа или колбасит ("троит") и если не очень грубо поработать педалью, то "выплывает" секунд 6-10-12 на норм. уверенные обороты и затем в течение дня (если не стояла 5-6 часов на морозе) никакого намека "а разве что-то было?" |
Ну если забыть что ты был у дилера то что с катом и лямбдами?:) Еще одна деталь которая должна диагностироваться но которая как и вальветроник и ванос напрямую может создать такие "провалы" |
Цитата:
|
Цитата:
Что заявлено, к примеру, visco 3000 0w-40 / 30000 км и промежутки 10000 и 20000 замена филтра. Некоторые меняют один раз в 15000. Думаю так делать не стоит. Давление смотрели ? (Подачи топлива) |
А в холода хуже, подача болше на холодную. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:37. |
|
Форум BMW (БМВ)