![]() |
Дроссельная заслонка устанавливается на все бензиновые двигатели БМВ по сей день ! После М52 она перестала быть механической - появился электромотор. Заслонка и ДМРВ - разные детали ! Цитата:
Цитата:
|
Luc, Осмелюсь спросить, а что говорит диагностика? |
Цитата:
Расход масла 210-230 гр/1т.к. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А Вы - чьё дитя? |
Цитата:
|
Цитата:
Не буду вдаваться в алгоритм регистрации ошибок и действий мозгов после этого. Только вот "тугой ход клапана ..." более вероятен. А рассуждаю я так: При прогреве и переходе из дроссельного режима в режим управления вальветроником происходит затык. О чем было написано выше. В просторечии второй режим упр. как бы не успевает подхватывать после первого. О чем тоже было написано выше. Все это конечно только одна из версий. Жду морозов. P.S. И конечно Ваших ценных советов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Диагностика сказала, что ванос ... Зачем тогда изобретать велосипед? Вполне подходит под описание проблемы. Туда и копать в первую очередь. Отключи на время теста. ДВС будет вялый, но зато выяснишь - глохнет из за него или нет. |
Цитата:
|
Ребзя? |
С соленоидов разъёмы сними ! Или с ДПРВ ! :facepalm: |
Жду морозов. |
Любопытно, чем дело кончилось?:confused: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:08. |
Форум BMW (БМВ)