Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Глохнет Е-60x (N52B30 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/glohnet-e-60x-n52b30-27495/)

zheka1983 01.12.2015 14:20

Дроссельная заслонка устанавливается на все бензиновые двигатели БМВ по сей день ! После М52 она перестала быть механической - появился электромотор. Заслонка и ДМРВ - разные детали !
Цитата:

Сообщение от Luc (Сообщение 381649)
Цитата:
Патрубок от воздушного фильтра чем заканчивается ?
ХОМУТОМ!

Хомут крепит патрубок на ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ !
Цитата:

Сообщение от Luc (Сообщение 381671)
есть лет 50 для того, чтобы это исправить.

У тебя - да, у машины - нет.

вова 1951 01.12.2015 14:28

Luc, Осмелюсь спросить, а что говорит диагностика?

Luc 01.12.2015 14:41

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 381675)
Luc, Осмелюсь спросить, а что говорит диагностика?

В том то и дело что ничего. Но (как у всех) редко ошибка по ваносу. И почти всегда - тугой ход соленоида упр. ваносом впуска. По уровню сигнала датчиков кислорода (до и после) и по многим др. параметрам (параметры впрыска, стехиометрия, и т.д.) Два разных незнакомых диагноста говорят - все отлично. Не скажешь что ДВС прошел 150 т.к.
Расход масла 210-230 гр/1т.к.

Luc 01.12.2015 14:44

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 381673)
Дроссельная заслонка устанавливается на все бензиновые двигатели БМВ по сей день ! После М52 она перестала быть механической - появился электромотор. Заслонка и ДМРВ - разные детали !
Хомут крепит патрубок на ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ !
У тебя - да, у машины - нет.

Так я уже извинился. Был не прав. Обещал исправиться. Что еще нужно? Сложить руки и сказать "КУ"?

zheka1983 01.12.2015 14:48

Цитата:

Сообщение от Luc (Сообщение 381676)
В том то и дело что ничего. Но (как у всех) редко ошибка по ваносу. И почти всегда - тугой ход соленоида упр. ваносом впуска.

А говоришь НИЧЕГО ! Этого достаточно.

Luc 01.12.2015 14:49

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 381673)
Дроссельная заслонка устанавливается на все бензиновые двигатели БМВ по сей день ! После М52 она перестала быть механической - появился электромотор. Заслонка и ДМРВ - разные детали !
Хомут крепит патрубок на ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ !
У тебя - да, у машины - нет.

"Ну случайно, ну шутя, сбилось с верного путя. Так ведь я - дитя природы, хоть дурное, но дитя!"
А Вы - чьё дитя?

zheka1983 01.12.2015 14:51

Цитата:

Сообщение от Luc (Сообщение 381679)
"Ну случайно, ну шутя, сбилось с верного путя. Так ведь я - дитя природы, хоть дурное, но дитя!"
А Вы - чьё дитя?

Мамино и папино ! :thumbup: Не принимай близко к сердцу, это в качестве краткого ликбеза.

Luc 01.12.2015 14:59

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 381678)
А говоришь НИЧЕГО ! Этого достаточно.

Ошибки по ваносу у всех. А глохнет (в мороз) только у меня. Да не всегда.
Не буду вдаваться в алгоритм регистрации ошибок и действий мозгов после этого. Только вот "тугой ход клапана ..." более вероятен. А рассуждаю я так: При прогреве и переходе из дроссельного режима в режим управления вальветроником происходит затык. О чем было написано выше. В просторечии второй режим упр. как бы не успевает подхватывать после первого. О чем тоже было написано выше. Все это конечно только одна из версий. Жду морозов.
P.S. И конечно Ваших ценных советов.

Luc 01.12.2015 15:05

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 381680)
Мамино и папино ! :thumbup: Не принимай близко к сердцу, это в качестве краткого ликбеза.

Краткость - сестра таланта!

Luc 01.12.2015 15:10

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 381472)
Дроссельную проверял? чистил? менял на заведомо исправную?

Дроссель чистил, целых два раза. Только он и так был чистеньким, но раз уж снял, то чего бы не промыть? Когда положил новый и "старый" рядом (до промывки) - оба блестят новизной - чуть не попутал.

zheka1983 01.12.2015 16:56

Цитата:

Сообщение от Luc (Сообщение 381681)
второй режим упр. как бы не успевает подхватывать после первого

Или фазы (ВАНОС) не успевают (или не могут) подстроиться под 650 оборотов ХХ.

1DIESEL 01.12.2015 18:27

Диагностика сказала, что ванос ... Зачем тогда изобретать велосипед? Вполне подходит под описание проблемы. Туда и копать в первую очередь. Отключи на время теста. ДВС будет вялый, но зато выяснишь - глохнет из за него или нет.

Luc 01.12.2015 22:02

Цитата:

Сообщение от 1DIESEL (Сообщение 381694)
Диагностика сказала, что ванос ... Зачем тогда изобретать велосипед? Вполне подходит под описание проблемы. Туда и копать в первую очередь. Отключи на время теста. ДВС будет вялый, но зато выяснишь - глохнет из за него или нет.

Отключить ваносы (?) во время теста. А как это сделать?

Luc 02.12.2015 10:53

Ребзя?

zheka1983 02.12.2015 13:38

С соленоидов разъёмы сними ! Или с ДПРВ ! :facepalm:

Luc 02.12.2015 14:33

Жду морозов.

khatskora 07.07.2024 20:15

Любопытно, чем дело кончилось?:confused:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)