Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Глохнет Е-60x (N52B30 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/glohnet-e-60x-n52b30-27495/)

kicxx 28.09.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от kicxx (Сообщение 344608)
А в холода хуже, подача болше на холодную.

когда насос совсем плох топливо собирается в левой сиське.
Показания на панеле что топливо есть a правая cиська пустая.(т.к. считывается с обоих поплавков)
И хрен заведешь :smile:

Luc 28.09.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от kicxx (Сообщение 344602)
К сведению, масло лучше менять чаще 7000-8000 тысяч примерно.
Что заявлено, к примеру, visco 3000 0w-40 / 30000 км и промежутки 10000 и 20000 замена филтра.
Некоторые меняют один раз в 15000.
Думаю так делать не стоит.

Давление смотрели ? (Подачи топлива)

Не совсем понял про VISCO 3000 (даже почему все масло идентифицируют именно по вязкости, а не по API или ACEA?).
Я думаю если масло менять через 5 т.к., то это еще лучше, а нужно ли.
Сейчас я меняю масло и м.ф. по oil service на 12,5 т км (25000 / 2) и на 0 км, что соотв. фактическому пробегу около 10 000км между сменами и считаю это разумно.
О давлении топлива писал выше.

Luc 28.09.2014 21:52

Цитата:

Сообщение от kicxx (Сообщение 344616)
когда насос совсем плох топливо собирается в левой сиське.
Показания на панеле что топливо есть a правая cиська пустая.(т.к. считывается с обоих поплавков)
И хрен заведешь :smile:

Да обязательно я проверю обе "сиськи" и если одна окажется пусто обязательно долью из канистры или чайника (так удобнее).
А еще при вскрытии можно вручную подкачать и не забивая себе голову ерундой ехать дальше!

kicxx 28.09.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от Excel (Сообщение 344626)
Не совсем понял про VISCO 3000 (даже почему все масло идентифицируют именно по вязкости, а не по API или ACEA?).
Я думаю если масло менять через 5 т.к., то это еще лучше, а нужно ли.
Сейчас я меняю масло и м.ф. по oil service на 12,5 т км (25000 / 2) и на 0 км, что соотв. фактическому пробегу около 10 000км между сменами и считаю это разумно.
О давлении топлива писал выше.

дело хозяйское.
меняю в 8000, масло можно сливать и жарить блины beer:thumbup:

kicxx 28.09.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от Excel (Сообщение 344628)
Да обязательно я проверю обе "сиськи" и если одна окажется пусто обязательно долью из канистры или чайника (так удобнее).
А еще при вскрытии можно вручную подкачать и не забивая себе голову ерундой ехать дальше!

написал так к слову, мож кому пригодится :idea:

slavuptown 29.09.2014 08:43

А я бы заглушил клапан ЕГР (прокладкой без отверстий), который от кокса не плотно закрывается и в не нужный момент создает подсос в впуск коллекторе через глушитель, вот она тебе и глохнет.

kicxx 29.09.2014 09:23

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 344672)
А я бы заглушил клапан ЕГР (прокладкой без отверстий), который от кокса не плотно закрывается и в не нужный момент создает подсос в впуск коллекторе через глушитель, вот она тебе и глохнет.

если и вырубать то программно....
и скажу тяга с ним лучше на низах, если прошивка стоковая.:wink: закоксовка больше , когда масло жрет.

Думаю вылетела бы ошибка по расходомеру или EGR, если был бы подсос через EGR

kicxx 29.09.2014 09:33

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 344497)
подсос может быть меж впускным коллектором и головкой

отсоедини ДМРВ и попробуй - если ничего не изменилось то дело скорее всего не в подсосе

и самое главное переход с одного режима на другой при прогреве это переход с дроссельной заслонки на валватроник

ну так вот делаешь диагностику - стираешь все ошибки
ездишь пока раза 3-4 не заглохнет - потом снова диагностику и смотришь результаты дальше от этого плясать надо

вариантов масса
подсосы
давление топлива
и тд и тп ну и электроника вплоть до контроллера двигателя

подсос можно эфиром проверить.

slavuptown 29.09.2014 13:22

Цитата:

Сообщение от kicxx (Сообщение 344674)
если и вырубать то программно

Программа кокс не очистит и герметичным его между впуском и выхлопом не сделает.
Цитата:

Сообщение от kicxx (Сообщение 344675)
подсос можно эфиром проверить

С ЕГРом это не прокатит.

kicxx 29.09.2014 14:27

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 344688)
Программа кокс не очистит и герметичным его между впуском и выхлопом не сделает.

С ЕГРом это не прокатит.

причем тут EGR ? речь шла по впускному коллектору....

а я то думал через прошивку все очистится ), я же писал если трабл с егр, будут ошибки по воздуху.

zheka1983 29.09.2014 14:28

Как уже было сказано падение оборотов появляется при переходе от режима "дроссель" к режиму "вальветроник" ! Снять фишку с датчика "вальки" и посмотреть будет ли провал ? Аналогично можно проверить э-м клапаны ваников ! Правда снятие любой из этих фишек ведет к полному отключению системы ВАНОС и ВАЛЬВЕТРОНИК !

Кстати интересно - в ДИСе заданный и фактический угол вальветроника совпадают, а в ИСТА разнятся на несколько градусов ! Это так - к сведению !

kicxx 29.09.2014 14:50

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 344699)
Как уже было сказано падение оборотов появляется при переходе от режима "дроссель" к режиму "вальветроник" ! Снять фишку с датчика "вальки" и посмотреть будет ли провал ? Аналогично можно проверить э-м клапаны ваников ! Правда снятие любой из этих фишек ведет к полному отключению системы ВАНОС и ВАЛЬВЕТРОНИК !

Кстати интересно - в ДИСе заданный и фактический угол вальветроника совпадают, а в ИСТА разнятся на несколько градусов ! Это так - к сведению !

Насколько я понимаю суть системы valvetronic - это исключение из системы дросельной заслонки, т.е. заслонка присутствует, но во всех режимах работы двигателя она полность открыта и используется только для работы систем ASC и ей подобных для временного уменьшения мощности двигателя.

kicxx 29.09.2014 14:55

Кроме этого, BMW N52 B25 стал первым бензиновым двигателем оснащенным прогрессивной системой Valvetronic, обеспечивающей плавную регулировку хода клапанов. Система Valvetronic — это принципиально новый механизм газораспределения, который позволил отказаться от устаревшей дроссельной заслонки, одним из главных недостатков которых можно назвать резкое повышение расхода топлива и токсичности выбросов при неполном открытии, вследствие повышенного сопротивления поступлению воздуха в цилиндр. В привычную схему привода клапанов был добавлен эксцентриковый вал с промежуточным рычагом.
Привод эксцентрикового вала осуществляется от электродвигателя с компьютерным управлением.Это позволяет обеспечить плавную регулировку высоты подъема клапанов, в зависимости от нагрузки, которую испытывает двигатель, то есть, ход клапанов регулируется в соответствии с частотой оборотов коленвала. На малых оборотах ход клапана имеет минимальное значение, что позволяет значительно уменьшить расход топлива. При больших оборотах высота подъема клапана увеличивает, в результате чего гораздо быстрее происходит продувка цилиндра и наполнение его топливно-воздушной смесью.

voodoo5 29.09.2014 19:16

откуда на n52 клапан EGR???? этож бензин
блин меня крайне интересует данная темка поскольку у друга жена садится на х3 едет и на определенном месте глохнет :)) + - 100метров - и это в этом сезоне

была машинка с такимже двигателем поддтраивла до 2500 и на холостых... зимой
диагностика ниче не показывала.... свечи норм вроде - я сказал купи катушки и иди переставляй по очереди в иоге на 4 горшке вроде остановились и все.... решилось

подобная фигня была с м54 - много че поменяли троит и троит... было 6 катушек переставили все норм помтом нашли методом исключения катушку.... тоже ничего по диагностике не показывала, но тут то сборка была калининградская - тоесь небыло лямбдазондов и прошивка соответсвенная


так вот вопрос прошивка у тебя не евро 2 или еще че хуже??

zheka1983 29.09.2014 20:27

Цитата:

Сообщение от kicxx (Сообщение 344702)
используется только для работы систем ASC и ей подобных для временного уменьшения мощности двигателя

А также при неисправности систем вальветроник и ванос.

kicxx 29.09.2014 22:06

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 344739)
откуда на n52 клапан EGR???? этож бензин
блин меня крайне интересует данная темка поскольку у друга жена садится на х3 едет и на определенном месте глохнет :)) + - 100метров - и это в этом сезоне

была машинка с такимже двигателем поддтраивла до 2500 и на холостых... зимой
диагностика ниче не показывала.... свечи норм вроде - я сказал купи катушки и иди переставляй по очереди в иоге на 4 горшке вроде остановились и все.... решилось

подобная фигня была с м54 - много че поменяли троит и троит... было 6 катушек переставили все норм помтом нашли методом исключения катушку.... тоже ничего по диагностике не показывала, но тут то сборка была калининградская - тоесь небыло лямбдазондов и прошивка соответсвенная


так вот вопрос прошивка у тебя не евро 2 или еще че хуже??

умный не скажет дурак не поймет beer
Да кто-то зацепил эту тему просто...

Luc 20.10.2014 20:04

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 344739)
так вот вопрос прошивка у тебя не евро 2 или еще че хуже??

Сборка у меня Германия (4х4 в 2006-2007 собирали именно там).Я понимаю, что Евро-4.
Моно про Х3 подробнее очень похожий случай. Писал ранее что моя пытается глохнуть как по часам. А так пока холодов нет - не глохнет.

Luc 20.10.2014 20:09

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 344699)
Как уже было сказано падение оборотов появляется при переходе от режима "дроссель" к режиму "вальветроник" ! Снять фишку с датчика "вальки" и посмотреть будет ли провал ? Аналогично можно проверить э-м клапаны ваников ! Правда снятие любой из этих фишек ведет к полному отключению системы ВАНОС и ВАЛЬВЕТРОНИК !

Мысль конечно интересная, но тут нужно немного подумать! А то как бы ...
P.S. Поделись инфой о фишках датчиков "вальки" и "ваников".

Luc 05.12.2014 14:02

Up!!!!

Alked 22.12.2014 13:37

У меня подтраивала по утрам, когда во время прогрева стрелка опускалась к 600 оборотам. Пару раз глохла. Но это все только во время прогрева. Вроде бы решилось заменой заслонки DISA (старая не держалась на штоке). Ее можно достаточно легко снять для диагностики (перед тем как купить новую).

P.S. ошибки по обоим ваносам есть, пока не менял. Ошибка по второй лямбде была, но видимо никак на троение не влияла.
Ошибка по DISA была.
Двиг N52B30.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)