Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Глохнет Е-60x (N52B30 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/glohnet-e-60x-n52b30-27495/)

Luc 22.12.2014 14:18

.
Цитата:

Сообщение от Alked (Сообщение 353289)
У меня подтраивала по утрам, когда во время прогрева стрелка опускалась к 600 оборотам. Пару раз глохла. Но это все только во время прогрева. Вроде бы решилось заменой заслонки DISA (старая не держалась на штоке). Ее можно достаточно легко снять для диагностики (перед тем как купить новую).

P.S. ошибки по обоим ваносам есть, пока не менял. Ошибка по второй лямбде была, но видимо никак на троение не влияла.
Ошибка по DISA была.
Двиг N52B30.

Спб!
У меня ошибка по одному ваносу и не системная ("тугой ход клапана"), после замены ваносов все равно выскакивает периодически.
Ошибки по DISA не было не разу за 140т.к.
Так что продолжаю чесать репу.

Alked 22.12.2014 15:32

На каком то форуме читал, что ошибка по ДИСА не всегда выскакивает. Снимите ее, посмотрите на состояние, займет полчаса-час времени, зато будете знать, что целая.
Лично я побежал ее покупать сразу, как только узнал что она, развалившись, может и до цилиндров долететь :)

Luc 23.12.2014 12:34

Цитата:

Сообщение от Alked (Сообщение 353298)
На каком то форуме читал, что ошибка по ДИСА не всегда выскакивает. Снимите ее, посмотрите на состояние, займет полчаса-час времени, зато будете знать, что целая.
Лично я побежал ее покупать сразу, как только узнал что она, развалившись, может и до цилиндров долететь :)

Бодяга эта у меня началась на 80 т км, сейчас 140 т км. Я думаю, что ДИСА за 60 т км уже гавкнулась бы.
Проявляется это явно только после долгой стоянки (полное "замерзание") в мороз -10-15 и ниже при прогреве. Чем ниже градус - тем жестче проявляется (большая вероятность заглохнуть на ходу).
P.S. ДИСА в основном выходит из строя по причине разбалтывания оси заслонки. При этом при перегазовках (на месте с откр. капотом) должен слышаться характерный шум из-за "гуляющей" оси. У Вас ведь так было?
Однако спасибо за совет. Дело за малым добраться до ДИСА и проверить состояние.

Alked 23.12.2014 22:10

В моем подкапотном от роликов много шума, поэтому Дису я "диагностировал" только считыванием ошибок.

Luc 06.04.2015 11:26

Тема до сих пор актуальна. Да и сам вопрос достаточно сложный и интересный. За прошедшую зиму глохла пару, тройку раз - морозов не было. Придерживаюсь версии что глохнет (периодически) в режиме прогрева при переходе с одного режима (очевидно "дроссельное управление") на другой ("управление вальветроник"). Как бы это поглыбже исследовать и понять. Вопрос с наскока не решается, судя по бессилию ОД и др. Прошу Ваши мнения "в студию".

Nick-tex 06.04.2015 13:24

Цитата:

Сообщение от Luc (Сообщение 363519)
Тема до сих пор актуальна. Да и сам вопрос достаточно сложный и интересный. За прошедшую зиму глохла пару, тройку раз - морозов не было. Придерживаюсь версии что глохнет (периодически) в режиме прогрева при переходе с одного режима (очевидно "дроссельное управление") на другой ("управление вальветроник"). Как бы это поглыбже исследовать и понять. Вопрос с наскока не решается, судя по бессилию ОД и др. Прошу Ваши мнения "в студию".

Нет желания купить комплект прокладок под впускной коллектор, снять его, помыть и собрать все обратно.
Мне такое помогло, машина глохнуть на холодную перестала, обороты стали гораздо ровнее. И провал пропал при резком переходе с холостых.

Ну и давление в топливной померить тоже не мешало бы. Я думаю не проблема найти переходник к топливной рейке.

sanek_tu 06.04.2015 20:11

А не вентиляция ли бака тут создаёт проблему? Конденсат замерзает, в баке разрежение создаётся! Как вариант!

franch_art 07.04.2015 12:00

Цитата:

Сообщение от Luc (Сообщение 300349)
Неисправность катушки (впрочем как и свечи) показала бы диагностика, причем даже номер "хандрящего(щих)" цилиндра(ров)

Из-за подобных высказываний во всех сервисах, я много месяцев промучился с просадками оборотов на ХХ. Все сервисы только и грешили на ванос, вальветроник, чуть ли не голову под замену))
А дело было всего лишь в одной катушке. И диагностика ничего не говорила. Выявить удалось только при очередных просадках, подключив ноут понаблюдав за работой в каждом цилиндре. Так что, не поленись всё же посмотреть за работой катушек и глядишь проблема будет решена.

Luc 07.04.2015 16:01

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 363561)
А не вентиляция ли бака тут создаёт проблему? Конденсат замерзает, в баке разрежение создаётся! Как вариант!

Спасибо Генацвале! Но тогда бы она не заводилась бы. А так поколбасит и работает совершенно ровно дальше, но уже на 650 мин-1 оборотах. Если это под "сброс газа", то и глохнет периодически. Если успел на-ходу нетралку, прогазовал 5-7сек. и поехал дальше, как ни в чем не бывало. Симптом провала оборотов (типа троит, хотя на 6-цил. дв. это "пятерит") проявляется и при +-3 грд C, но не так явно. Хотя вот вчера (+3С) заглохла "под сброс газа".

Luc 07.04.2015 16:11

Цитата:

Сообщение от franch_art (Сообщение 363590)
Из-за подобных высказываний во всех сервисах, я много месяцев промучился с просадками оборотов на ХХ. Все сервисы только и грешили на ванос, вальветроник, чуть ли не голову под замену))
А дело было всего лишь в одной катушке. И диагностика ничего не говорила. Выявить удалось только при очередных просадках, подключив ноут понаблюдав за работой в каждом цилиндре. Так что, не поленись всё же посмотреть за работой катушек и глядишь проблема будет решена.

Просадки ХХ постоянно? Можно чуть подробней пжлста.
Проблемы с диагностикой: просадка возникает только 1 раз, после долгого стояния. Потом в течение 3-4 часов - все нормально (при заводке и движ.). Так что если не успел чевой-то углядеть за эти 5-7сек., то жди 6-7 часов. Ну на морозе меньше, да только где его взять.
P.S. Проблемка возникла 70 т км назад, т.е. 3-4года назад. Катушка барахлящая наверно уже умерла бы. Правда осенью умерла одна, почувствовал сразу, поменял. Проблема с провалом осталась. За мыслю спасибо!beer

Luc 28.11.2015 16:19

Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!

SAN9 28.11.2015 18:26

Дроссельную проверял? чистил? менял на заведомо исправную?

Luc 30.11.2015 09:50

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 381472)
Дроссельную проверял? чистил? менял на заведомо исправную?

Менял на новую. Покатался 1 т.к. и поставил обратно старую (разницы никакой). Даже новая, лежит в коробочке. Нужна кому - пожалуйста!

Luc 01.12.2015 09:46

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 381472)
Дроссельную проверял? чистил? менял на заведомо исправную?

Даже! "Дроссельная" - датчик массового расхода воздуха? Заслонки как таковой нет, если память не изменяет, с М52.

zheka1983 01.12.2015 09:52

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Как таковая она есть !

Luc 01.12.2015 10:34

[quote=zheka1983;381644][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Как таковая она есть !
Я за физическое наличие заслонки (естессно с потенциометром). Нетути там заслонки, лопатки или назовите как угодно. А название осталось от старых дел, когда она там физически присутствовала. Ноне все производители ушли (давно ушли) от всех подвижных заслонок с потенциометрами и т.д. Примером тому вальветроник и не только. Поправьте меня если я не прав.

zheka1983 01.12.2015 10:38

Ищи ! Она ЕСТЬ ! :biggrin: Патрубок от воздушного фильтра чем заканчивается ?

Luc 01.12.2015 10:46

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 381648)
Ищи ! Она ЕСТЬ ! :biggrin: Патрубок от воздушного фильтра чем заканчивается ?

ХОМУТОМ!

zheka1983 01.12.2015 11:44

Цитата:

Сообщение от Luc (Сообщение 381646)
Примером тому вальветроник и не только. Поправьте меня если я не прав.

Не прав ! Вальветроник не исключает дроссельную заслонку
Цитата:

Сообщение от Luc (Сообщение 381649)
ХОМУТОМ!

А дальше ...
Спорить о том чего не знаешь и в чем не разбираешься - дурной тон и признак не большого ума.

Luc 01.12.2015 13:29

Согласен! Ума у меня маловато! Но еще, я думаю, есть лет 50 для того, чтобы это исправить.
P.S. Вечером, если не поленюсь, сброшу тебе фото Этой приблуды, картинка которая фигурировала (можно сказать дефилировала) здесь.
P.P.S. Я писал: "Вальветроник и не только ...!"
P.P.P.S. "Спорить о том чего не знаешь и в чем не разбираешься - дурной тон и признак не большого ума." Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru
Я ни с кем не спорил, а вел диалог. А с Вашей стороны Уважаемый ... . Грубовато как то.
Еще раз спасибо за нравоучение. Приму к сведению. Исправляюсь и больше так не буду.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:59.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)