Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Глохнет Е-60x (N52B30 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/glohnet-e-60x-n52b30-27495/)

kicxx 28.09.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от kicxx (Сообщение 344608)
А в холода хуже, подача болше на холодную.

когда насос совсем плох топливо собирается в левой сиське.
Показания на панеле что топливо есть a правая cиська пустая.(т.к. считывается с обоих поплавков)
И хрен заведешь :smile:

Luc 28.09.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от kicxx (Сообщение 344602)
К сведению, масло лучше менять чаще 7000-8000 тысяч примерно.
Что заявлено, к примеру, visco 3000 0w-40 / 30000 км и промежутки 10000 и 20000 замена филтра.
Некоторые меняют один раз в 15000.
Думаю так делать не стоит.

Давление смотрели ? (Подачи топлива)

Не совсем понял про VISCO 3000 (даже почему все масло идентифицируют именно по вязкости, а не по API или ACEA?).
Я думаю если масло менять через 5 т.к., то это еще лучше, а нужно ли.
Сейчас я меняю масло и м.ф. по oil service на 12,5 т км (25000 / 2) и на 0 км, что соотв. фактическому пробегу около 10 000км между сменами и считаю это разумно.
О давлении топлива писал выше.

Luc 28.09.2014 21:52

Цитата:

Сообщение от kicxx (Сообщение 344616)
когда насос совсем плох топливо собирается в левой сиське.
Показания на панеле что топливо есть a правая cиська пустая.(т.к. считывается с обоих поплавков)
И хрен заведешь :smile:

Да обязательно я проверю обе "сиськи" и если одна окажется пусто обязательно долью из канистры или чайника (так удобнее).
А еще при вскрытии можно вручную подкачать и не забивая себе голову ерундой ехать дальше!

kicxx 28.09.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от Excel (Сообщение 344626)
Не совсем понял про VISCO 3000 (даже почему все масло идентифицируют именно по вязкости, а не по API или ACEA?).
Я думаю если масло менять через 5 т.к., то это еще лучше, а нужно ли.
Сейчас я меняю масло и м.ф. по oil service на 12,5 т км (25000 / 2) и на 0 км, что соотв. фактическому пробегу около 10 000км между сменами и считаю это разумно.
О давлении топлива писал выше.

дело хозяйское.
меняю в 8000, масло можно сливать и жарить блины beer:thumbup:

kicxx 28.09.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от Excel (Сообщение 344628)
Да обязательно я проверю обе "сиськи" и если одна окажется пусто обязательно долью из канистры или чайника (так удобнее).
А еще при вскрытии можно вручную подкачать и не забивая себе голову ерундой ехать дальше!

написал так к слову, мож кому пригодится :idea:

slavuptown 29.09.2014 08:43

А я бы заглушил клапан ЕГР (прокладкой без отверстий), который от кокса не плотно закрывается и в не нужный момент создает подсос в впуск коллекторе через глушитель, вот она тебе и глохнет.

kicxx 29.09.2014 09:23

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 344672)
А я бы заглушил клапан ЕГР (прокладкой без отверстий), который от кокса не плотно закрывается и в не нужный момент создает подсос в впуск коллекторе через глушитель, вот она тебе и глохнет.

если и вырубать то программно....
и скажу тяга с ним лучше на низах, если прошивка стоковая.:wink: закоксовка больше , когда масло жрет.

Думаю вылетела бы ошибка по расходомеру или EGR, если был бы подсос через EGR

kicxx 29.09.2014 09:33

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 344497)
подсос может быть меж впускным коллектором и головкой

отсоедини ДМРВ и попробуй - если ничего не изменилось то дело скорее всего не в подсосе

и самое главное переход с одного режима на другой при прогреве это переход с дроссельной заслонки на валватроник

ну так вот делаешь диагностику - стираешь все ошибки
ездишь пока раза 3-4 не заглохнет - потом снова диагностику и смотришь результаты дальше от этого плясать надо

вариантов масса
подсосы
давление топлива
и тд и тп ну и электроника вплоть до контроллера двигателя

подсос можно эфиром проверить.

slavuptown 29.09.2014 13:22

Цитата:

Сообщение от kicxx (Сообщение 344674)
если и вырубать то программно

Программа кокс не очистит и герметичным его между впуском и выхлопом не сделает.
Цитата:

Сообщение от kicxx (Сообщение 344675)
подсос можно эфиром проверить

С ЕГРом это не прокатит.

kicxx 29.09.2014 14:27

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 344688)
Программа кокс не очистит и герметичным его между впуском и выхлопом не сделает.

С ЕГРом это не прокатит.

причем тут EGR ? речь шла по впускному коллектору....

а я то думал через прошивку все очистится ), я же писал если трабл с егр, будут ошибки по воздуху.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)