![]() |
Как уже было сказано падение оборотов появляется при переходе от режима "дроссель" к режиму "вальветроник" ! Снять фишку с датчика "вальки" и посмотреть будет ли провал ? Аналогично можно проверить э-м клапаны ваников ! Правда снятие любой из этих фишек ведет к полному отключению системы ВАНОС и ВАЛЬВЕТРОНИК ! Кстати интересно - в ДИСе заданный и фактический угол вальветроника совпадают, а в ИСТА разнятся на несколько градусов ! Это так - к сведению ! |
Цитата:
|
Кроме этого, BMW N52 B25 стал первым бензиновым двигателем оснащенным прогрессивной системой Valvetronic, обеспечивающей плавную регулировку хода клапанов. Система Valvetronic — это принципиально новый механизм газораспределения, который позволил отказаться от устаревшей дроссельной заслонки, одним из главных недостатков которых можно назвать резкое повышение расхода топлива и токсичности выбросов при неполном открытии, вследствие повышенного сопротивления поступлению воздуха в цилиндр. В привычную схему привода клапанов был добавлен эксцентриковый вал с промежуточным рычагом. Привод эксцентрикового вала осуществляется от электродвигателя с компьютерным управлением.Это позволяет обеспечить плавную регулировку высоты подъема клапанов, в зависимости от нагрузки, которую испытывает двигатель, то есть, ход клапанов регулируется в соответствии с частотой оборотов коленвала. На малых оборотах ход клапана имеет минимальное значение, что позволяет значительно уменьшить расход топлива. При больших оборотах высота подъема клапана увеличивает, в результате чего гораздо быстрее происходит продувка цилиндра и наполнение его топливно-воздушной смесью. |
откуда на n52 клапан EGR???? этож бензин блин меня крайне интересует данная темка поскольку у друга жена садится на х3 едет и на определенном месте глохнет :)) + - 100метров - и это в этом сезоне была машинка с такимже двигателем поддтраивла до 2500 и на холостых... зимой диагностика ниче не показывала.... свечи норм вроде - я сказал купи катушки и иди переставляй по очереди в иоге на 4 горшке вроде остановились и все.... решилось подобная фигня была с м54 - много че поменяли троит и троит... было 6 катушек переставили все норм помтом нашли методом исключения катушку.... тоже ничего по диагностике не показывала, но тут то сборка была калининградская - тоесь небыло лямбдазондов и прошивка соответсвенная так вот вопрос прошивка у тебя не евро 2 или еще че хуже?? |
Цитата:
|
Цитата:
Да кто-то зацепил эту тему просто... |
Цитата:
Моно про Х3 подробнее очень похожий случай. Писал ранее что моя пытается глохнуть как по часам. А так пока холодов нет - не глохнет. |
Цитата:
P.S. Поделись инфой о фишках датчиков "вальки" и "ваников". |
Up!!!! |
У меня подтраивала по утрам, когда во время прогрева стрелка опускалась к 600 оборотам. Пару раз глохла. Но это все только во время прогрева. Вроде бы решилось заменой заслонки DISA (старая не держалась на штоке). Ее можно достаточно легко снять для диагностики (перед тем как купить новую). P.S. ошибки по обоим ваносам есть, пока не менял. Ошибка по второй лямбде была, но видимо никак на троение не влияла. Ошибка по DISA была. Двиг N52B30. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:57. |
Форум BMW (БМВ)