|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.10.2014, 19:37 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | Глюк дроссельной заслонки
Ребята, добрый вечер. Понимаю, что подобная тема обсуждалась, может быть, но у всех все по разному бывает)).( Е39, M52TU B28? 1999г., Япония). Поможете советом-буду очень благодарен. Дело в том, что вчера (окончательно и надолго) выскочила ошибка " Engine falisafe prog" с горящим ASC. Всю вчерашнюю ночь гуглил и лазил тут на сайте. По темам пришел к выводу, что ....почистить дроссель, заменить его... а главное сходить на диагностику. И так.... С утра сегодня разобрал и снял дроссельную заслонку. Она чистая оказалась. ( чистил в прошлом году. топливо АИ98), но оказался порванным гофрированный шланг соединяющий дроссельную заслону с воздухомером и датчиком ХХ. Купил новый. Заменил. (и дроссель еще раз прочистил. Блестит как у кота....))))))) Машина заработала идеально. Ничего не горит. К вечеру сделали диагностику. То, что написало выкладываю. Сделал сброс. все ок. Через пару минут загорелось все по прежнему. Диагностика пишет следующее. (прикрепляю). Ребят, что делать? Менять на б/у дроссель? Какой подходит? может проблема в другом? И можно ли ездить на таком авто? ( хотя жалко на нем ездить, когда он глючит). Спасибо, что выслушали.
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
09.10.2014, 19:40 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | Глюк дроссельной заслонки
Ребята, добрый вечер. Понимаю, что подобная тема обсуждалась, может быть, но у всех все по разному бывает)).( Е39, M52TU B28? 1999г., Япония). Поможете советом-буду очень благодарен. Дело в том, что вчера (окончательно и надолго) выскочила ошибка " Engine falisafe prog" с горящим ASC. Всю вчерашнюю ночь гуглил и лазил тут на сайте. По темам пришел к выводу, что ....почистить дроссель, заменить его... а главное сходить на диагностику. И так.... С утра сегодня разобрал и снял дроссельную заслонку. Она чистая оказалась. ( чистил в прошлом году. топливо АИ98), но оказался порванным гофрированный шланг соединяющий дроссельную заслону с воздухомером и датчиком ХХ. Купил новый. Заменил. (и дроссель еще раз прочистил. Блестит как у кота....))))))) Машина заработала идеально. Ничего не горит. К вечеру сделали диагностику. То, что написало выкладываю. Сделал сброс. все ок. Через пару минут загорелось все по прежнему. Диагностика пишет следующее. (прикрепляю). Ребят, что делать? Менять на б/у дроссель? Какой подходит? может проблема в другом? И можно ли ездить на таком авто? ( хотя жалко на нем ездить, когда он глючит). Спасибо, что выслушали.
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
09.10.2014, 20:10 | #3 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
прописать дроссель если я правильно помню включаешь зажигание чтоб панелька засветилась нажимаешь до конца дроссель держишь 30сек включаешь зажигане вроде тоже 30 сек ждешь выключаешь зажигание а потом просто заводишь заводишь короче здесь гдето есть поищи програмно не прописать только так - дело на минуту |
|
09.10.2014, 20:18 | #4 | |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | Цитата:
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! | |
|
09.10.2014, 21:14 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Какая-то странная диагноста, что Дис говорит? там все как надо и по русски...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
09.10.2014, 21:31 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | Я мало что понимаю в разновидностях диагностического оборудования . Но пишет то, что я сфоткал. За помощью и обращаюсь
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
09.10.2014, 21:33 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
Скажите, насколько часто бывает приговорена дроссельная заслонка к выбросу или можно что- то сделать?
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! Последний раз редактировалось Berger; 09.10.2014 в 21:44. |
|
09.10.2014, 22:49 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Berger, привет. На буржуйском сайте описана твоя проблема.Оказывается этот глюк системный,то есть массовый и в Британии он даже попал в сервисные бюллетени. Причины этих ошибок две: -обрыв или КЗ проводки от ЭБУ двигателя к заслонке -выход из строя клапана дросселя В первом случае можно обойтись исправлением,во втором случае придётся менять дроссель и прописывать его с обнулением адаптации "This Service Information bulletin supersedes S.I. 12 07 99 dated February 1999. SUBJECT Motor Driven Throttle Valve (MDK) MODEL E39 – 528i/iA with M52TU engine produced 9/98 – E46 – 323i/iA & 328i/iA with M52TU engine produced 6/98 – Z3 roadster with 2.5L/2.8L engine and M coupe with 2.8L engine produced 9/98 – SITUATION Customer complains that the "Check Engine" lamp is illuminated and one or more of the following faults are set in the Engine Control Module (ECM/DME): Fault Code 109 (6D) - Plausibility of motor driven throttle valve Fault Code 110 (6E) - Signal, drivers wish sensor potentiometer 1 Fault Code 111 (6F) - Signal, drivers wish sensor potentiometer 2 Fault Code 112 (70) - Signal, throttle position sensor, potentiometer 1 Fault Code 113 (71) - Signal, throttle position sensor potentiometer 2 Fault Code 114 (72) - Motor throttle valve final stage Fault Code 115 (73) - Reference voltage, voltage regulator 1 Fault Code 116 (74) - Reference voltage, voltage regulator 2 Fault Code 117 (75) - Plausibility signal, drivers wish sensor potentiometer 1 and 2 Fault Code 118 (76) - Plausibility signal, motor driven throttle valve sensor, potentiometers 1 and 2 Fault Code 119 (77) - MDK throttle mechanical sticking Fault Code 120 (78) - Pedal Sensor, throttle valve potentiometer Fault Code 172 (AC) - Signal, drivers wish sensor, potentiometers 1 and 2, short circuit Fault Code 173 (AD) - Signal, throttle position sensor, potentiometers 1 and 2 short circuit Fault Code 175 (AF) - Driver"s wish sensor 1, adaptation Fault Code 176 (B0) - Driver"s wish sensor 2, adaptation along with either: Fault Code 169 (A9) - Motor-drive throttle valve output stage cutoff after diagnosis fault Fault Code 170 (AA) - Control unit self test, internal fault Fault Code 171 (AB) - Plausibility motor driven throttle valve CAUSE The above listed faults may set as a result of the following: 1. Break/open in the wiring from the DME to the throttle motor (MDK). 2. Contamination of the actuator or potentiometers within the MDK. PROCEDURE If any of the above listed faults are set perform the following: 1. Using a breakout box check the wiring from the DME to the MDK for open or short to ground. 2. If the wiring is correct then the MDK should be replaced. Important: After MDK motor replacement, the DME adaptation values must be cleared. Failure to clear the adaptation values will result in reoccurring faults. 3. Switch off the ignition off for 30 seconds. 4. Turn on the ignition and delete DME adaptations and fault code memory. 5. Press the accelerator pedal to wide open throttle (WOT) four times. PARTS INFORMATION WARRANTY INFORMATION Parts and labor will be reimbursable under the terms of the applicable BMW Emissions or New Vehicle Limited Warranty. Note:The following explanations will spell out the correct use of the work times. Part Number Description Quantity Throttle Housing Assembly 13 54 1 433 414 1 Defect Code: 13 54 91 96 00 Labor Operation: 13 54 031 Replacing complete throttle assembly
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
10.10.2014, 00:26 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
Спасибо. Буду пробовать. Хотя...если обрыв то почему на холодну молчит, после прогрева загорается и не едет нормально
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
10.10.2014, 00:40 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
тут написано о датчике дросельной заслонке и патенциометре. где они находятся? просьба не пинать
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 1 | 17.02.2016 17:17 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
Снятие и установка или уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М60, М62) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 1 | 07.05.2012 20:10 |
Замена потенциометра дроссельной заслонки (ASC+T) (М60, М62) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 13:02 |
Снятие и установка или замена корпуса дроссельной заслонки ASC+T (М60, М62) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:49 |