|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:несколько вопросов |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.08.2010, 13:15 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | Греется...и еще вопросы
Доброго времени суток. Нужна помощь в установке диагноза по нескольким вопросам. Информация по авто: BMW 540 E34, 93г.в., автомат, движка M60B40. Проделаны следующие работы: Заменил - радиатор,клапан хх,ДПДЗ,расходомер,свечи,топливный,масляный и воздушный фильтры, масло, антифриз; прочистил - форсунки, клапан хх, систему впуска(включая впускной коллектор),заменен КРГ (клапан рециркуляции). Был на диагностике, были ошибки по ASC,ABS и 1 датчику детонации. Больше ничего не показало. 1. Греется движка: Происходит это на холостых (когда стоишь в пробках либо на светофоре). Температура растет не быстро, но минут за 20-30 езды по пробкам, и стрелка уже уходит за одно деление вправо(еще не красная зона). Когда двигаешься по трассе, температура начинает падать. (В системе залит свежий антифриз. Термостат заменил на новый.Воздушной пробки нет.Радиатор новый, для уверенности промывал.Крышку расширительного менял. Вязкомуфта у меня заклинившая, но я думаю, это скорее плюс,чем минус. Антифриз и масло в движке чистые (без эмульсии)). Остается помпа? Если она, то как проверить? 2. Не сразу заводится на горячую: После остановки двигателя(температура двигателя рабочая) и попытки завести минут через 20-30, заводится не сразу, а приходится покрутить стартером секунд 6-8, пока не схватит. На холодную заводится без проблем. 3. Дым после старта двигателя: Заметил, что сразу после старта двигателя, появился белый дым из выхлопной.Но дымит не долго, а как будто густое облако белого дыма выйдет и дальше нормально. При повышении оборотов, дыма нет. Может быть из-за прокладки клапанной крышки(бывает иногда немного масло в свечных колодцах)? 4. Одноразовый скачок оборотов: Сразу после пуска двигателя происходит разовый скачок оборотов,как будто кто-то один раз нажал на педаль газа. Причем в зависимости от температуры двигателя скачок может быть от 1500-3000 об.мин. И так при каждом старте двигателя. На подсос воздуха проверял, утечек нет. Единственное, это есть предположение на прокладку,которая находится между впускным коллектором и самим блоком, либо трубка, которая служит для выброса отработавших газов.(когда снимал для чистки впускной коллектор, прокладка была мягкая, поэтому не стал менять).Но снимать коллектор и добраться до трубки очень проблематично, и поэтому хотелось сначала проконсультироваться, чтобы исключить лишнюю разборку узлов. 5. Плавают холостые: Плавать холостые начинают через минуты две после пуска двигателя. Плавают +/- 50-100об/мин, как буд-то машина немного газует сама.По наблюдениям, плавает пока стрелка в синей зоне(температура по стрелке). На горячую такого не замечал. Буду благодарен за помощь! Заранее спасибо! |
|
09.08.2010, 11:59 | #3 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Антифриз не уходит?
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
09.08.2010, 13:02 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное Авто: BMW 730i Е32 |
Новый термостат еще не значит рабочий, были случаи и бракованные попадались, модно проверить в емкости с кипятком а у меня так температура играла именно из за муфты, поставил новую все встало на место
|
|
11.08.2010, 10:25 | #6 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | попробую заменить муфту. и проверить термостат. кстати, а если его совсем убрать и таким способом проверить?
|
|
11.08.2010, 12:02 | #7 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | Цитата:
| |
|
11.08.2010, 13:36 | #8 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | |
|
11.08.2010, 13:54 | #9 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Радиатор то остался... Нужна доп.тяга. А что было раньше - не факт.Подключи вентил.кондея,дальше - посмотрим. С печкой всё нормально? ГБЦ не снимали? Всмысле - прокладку ГБЦ не меняли?
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
11.08.2010, 16:09 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное Авто: BMW 730i Е32 |
Если совсем убрать термостат, то машина будет очень долго греться и при нормальной езде кипеть не будет, а вот когда засядешь в пробку есть термостат нету будет абсолютно все равно, она закипит, при правильной работе системы охлаждения наличие термостата обязательно
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |