Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:несколько вопросов

Греется...и еще вопросы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2010, 16:23 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Кожух вентилятора есть? Без него на холостых будет грется и муфта рабочая не включится.
А заклиненую муфту лучше поменять, если не хочешь менять капот и крыльчатку, не раз уже такое видел
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 16:44 #12
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Радиатор то остался... Нужна доп.тяга. А что было раньше - не факт.Подключи вентил.кондея,дальше - посмотрим.
С печкой всё нормально?
ГБЦ не снимали? Всмысле - прокладку ГБЦ не меняли?
Хорошо, попробую подключить, но разве от этого может быть такое?
Что имеется ввиду о печке? Если имеется ввиду воздушная пробка есть или нет, то печка дуем горячим воздухом. Пробки быть не должно.
ГБЦ не снимали и прокладку не меняли.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 16:48 #13
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Если совсем убрать термостат, то машина будет очень долго греться и при нормальной езде кипеть не будет, а вот когда засядешь в пробку есть термостат нету будет абсолютно все равно, она закипит, при правильной работе системы охлаждения наличие термостата обязательно
согласен, но если дело в термостате(может не до конца открывается или еще чего), то тогда этот момент должен уйти?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 16:52 #14
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Кожух вентилятора есть? Без него на холостых будет грется и муфта рабочая не включится.
А заклиненую муфту лучше поменять, если не хочешь менять капот и крыльчатку, не раз уже такое видел
Кожух есть. Муфту уже заказал, жду когда придет. Сразу поменяю.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 15:03 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей7 Посмотреть сообщение
согласен, но если дело в термостате(может не до конца открывается или еще чего), то тогда этот момент должен уйти?
тогда этот момент должен уйти конечно, но если дело в термостате! Его легко проверить в емкости с кипятком
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 13:28 #16
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
тогда этот момент должен уйти конечно, но если дело в термостате! Его легко проверить в емкости с кипятком
сегодня проверю.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 09:13 #17
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Всем доброго времени суток. Прошу прощения за долгое отсутствие, не было возможности зайти.
Итак, проделал следующее, что касается перегрева:
1)Термостат проверил - полностью рабочий
2) Помпу и муфту поменял.
3) Еще раз промыл систему и залил свежий антифриз.
Машина греется!!! (стрелка доходит почти до 1 деления вправо).
Может дело в муфте? Она должна держать строго на 90 грудусов стрелку или может быть и такой вариант, что она включается в работу на другой температуре?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 10:37 #18
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

если термостат 87- то строго посередине,если 92- чуть дальше! как проверяли термостат? крышка на расширителе в порядке?бывает там клапан накрываеться...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 11:17 #19
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
если термостат 87- то строго посередине,если 92- чуть дальше! как проверяли термостат? крышка на расширителе в порядке?бывает там клапан накрываеться...
термостат 92 стоит. термостат кипятили в кастрюльке. работает исправно.
крышка думаю рабочая, так как давление держит. как ее проверить?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 11:35 #20
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Если не ошибаюсь, на радиаторе в торце справа стоит датчик включения вентилятора кондиционера. Проверьте его работоспособность. Он выполняет двоякую функцию. Охлаждает конденсатор при включении кондиционера и автоматом включается при повышении температуры двигателя.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10


Часовой пояс GMT +3, время: 21:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)