Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:несколько вопросов

Греется...и еще вопросы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2011, 12:47 #71
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

прокачку делали? дополнительная помпа служит для усиления церкуляции жидкости в печке!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 04.08.2011 в 12:48.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 18:55 #72
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Волжский
Авто: BMW750long

Smile

Цитата:
Сообщение от Сергей7 Посмотреть сообщение
Ребят, сегодня решил проверить доп помпу, так вот... моторчик на этой доп. помпе не работает, на клапана печки не поступает плюс. Попробовал подать плюс напрямую, один(левый) клапан открывается/закрывается через раз, а второй вообще молчит.
Не может быть такого, что из-за этого нарушена циркуляция ОЖ. Клапана найти проблема у нас, а рабочие и подавно. Поэтому пока ищу, хотел спросить совета у знающих людей.
Может кто-то подскажет решения проблемы иным способом без вреда системе.
Когда меняешь охлаждаюшую жидкость на 34 кузове, нужно заехать передними колёсами на подьём, примерно 20-30 см. Завести двигатель и дать газу, 2-3 тыс. оборотов. Жидкость уйдёт, опять подлить и опять газу, два раза хватает и греться ничего не будет. У меня была БМВ 525 я сам менял, вот и все дела..... Остальное менять не надо.
igor1959.03@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 06:28 #73
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
прокачку делали? дополнительная помпа служит для усиления церкуляции жидкости в печке!
прокачку системы от воздуха? делали.
т.е. эта помпа и клапана печки на циркуляцию в системе в целом не влияют?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 06:30 #74
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
Когда меняешь охлаждаюшую жидкость на 34 кузове, нужно заехать передними колёсами на подьём, примерно 20-30 см. Завести двигатель и дать газу, 2-3 тыс. оборотов. Жидкость уйдёт, опять подлить и опять газу, два раза хватает и греться ничего не будет. У меня была БМВ 525 я сам менял, вот и все дела..... Остальное менять не надо.
один вопрос...слить нужно до того как заехать на подъем или слить на ровной площадке, потом залить и заехать на подъем, доливая жидкость?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 07:41 #75
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

клапана печки на прокачку системы охлаждения влияют! воздух который может находится в радиаторе печки удален не будет и современем он окажется в двигателе!
сливать жидкость из системы уже вам написали открыть сливные пробки и немного погазовать, помпа выдавит максимум жидкости из двигателя, а с радиатора проще слить сняв нижний патрубок - выходной!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 09:49 #76
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

значит все-таки придется искать клапана печки и моторчик.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 18:13 #77
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Нашел сегодня все в сборе в хорошем состоянии. Моторчик работает, его слышно, когда включаешь зажигание. Клапана сейчас в открытом состоянии, но работают. Пока с плюсом проблема, ищу. Но проблема не решилась.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 12:19 #78
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Окраина
Авто: E34 M60B30 04/1993 АКПП

По умолчанию

Двигатели М60 не нуждаются в прокачке (по крайней мере теоретически), т.к. для этой цели и служит отводной патрубок, который отходит с водительской стороны вверху радиатора и идет к расширительному бачку. Очень важно, что бы из него текла ОЖ, таким образом в бачок выноситься воздух. Подробнее - [Только для зарегистрированных...] , параграф "Bypass hose modification".

Логика подсказывала, что в районе коробки может быть два источника тепла - или коробка сама, или катализаторы. Коробку перебирать пока возможности нет, так что обошелся заменой катализаторов на стронгеры (можна просто на трубу). Резьбу под лямбда зонды вырезали и вварили в стронгеры. Лямбда зонды поставлены новые (не б/у). Для E34 лямбда зонды после катализаторов не предусмотренны, так что проблем с DME нет. Но предкатализаторные зонды нужно врезать обязательно. Стрелка температуры на приборной доске стала гораздо реже двигаться вправо и не намного, хотя все-равно движется, т.е. неисправность есть. Коробка немного теплая, но не гарячая. Из недостатков - немного задумчивее на низких оборотах, звук почти не изменился, возле машины попахивает бензином (он теперь не догорает в катализаторе, а выносится наружу). Можна также врезать универсальные катализаторы Magnaflow или польские, но неизвестно, на сколько их хватит. Оригинальные стоят ОЧЕНЬ дорого, хотя в этом случае как раз все служит по своей цене.
Пока не обращал пристального внимания состояние тепловой защиты коробки, может она просто отпала или прогорела. ( [Только для зарегистрированных...] ) Клапана печки и доп.помпа также может давать свой вклад в перегрев, хотя при их неисправности есть характерные симптомы (дует с одной стороны холодным, медленно идет нагрев воздуха зимой и проч.). Также остается радиатор как причина перегрева, хотя есть на форумах сожаления о замене радиатора, т.к. часто это не приводит к желаемому результату, а стоит очень дорого (если брать новое и оригинальное).

Последний раз редактировалось ЛШШ; 08.08.2011 в 12:35.
ЛШШ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10


Часовой пояс GMT +3, время: 01:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)