|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:несколько вопросов |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.08.2011, 12:47 | #71 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
прокачку делали? дополнительная помпа служит для усиления церкуляции жидкости в печке!
Последний раз редактировалось sanek_tu; 04.08.2011 в 12:48. |
|
04.08.2011, 18:55 | #72 | |
Новичок Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Волжский Авто: BMW750long | Цитата:
| |
|
05.08.2011, 06:28 | #73 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | |
|
05.08.2011, 06:30 | #74 | |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | Цитата:
| |
|
05.08.2011, 07:41 | #75 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
клапана печки на прокачку системы охлаждения влияют! воздух который может находится в радиаторе печки удален не будет и современем он окажется в двигателе! сливать жидкость из системы уже вам написали открыть сливные пробки и немного погазовать, помпа выдавит максимум жидкости из двигателя, а с радиатора проще слить сняв нижний патрубок - выходной! |
|
05.08.2011, 18:13 | #77 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 |
Нашел сегодня все в сборе в хорошем состоянии. Моторчик работает, его слышно, когда включаешь зажигание. Клапана сейчас в открытом состоянии, но работают. Пока с плюсом проблема, ищу. Но проблема не решилась.
|
|
08.08.2011, 12:19 | #78 |
Новичок Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Окраина Авто: E34 M60B30 04/1993 АКПП |
Двигатели М60 не нуждаются в прокачке (по крайней мере теоретически), т.к. для этой цели и служит отводной патрубок, который отходит с водительской стороны вверху радиатора и идет к расширительному бачку. Очень важно, что бы из него текла ОЖ, таким образом в бачок выноситься воздух. Подробнее - Логика подсказывала, что в районе коробки может быть два источника тепла - или коробка сама, или катализаторы. Коробку перебирать пока возможности нет, так что обошелся заменой катализаторов на стронгеры (можна просто на трубу). Резьбу под лямбда зонды вырезали и вварили в стронгеры. Лямбда зонды поставлены новые (не б/у). Для E34 лямбда зонды после катализаторов не предусмотренны, так что проблем с DME нет. Но предкатализаторные зонды нужно врезать обязательно. Стрелка температуры на приборной доске стала гораздо реже двигаться вправо и не намного, хотя все-равно движется, т.е. неисправность есть. Коробка немного теплая, но не гарячая. Из недостатков - немного задумчивее на низких оборотах, звук почти не изменился, возле машины попахивает бензином (он теперь не догорает в катализаторе, а выносится наружу). Можна также врезать универсальные катализаторы Magnaflow или польские, но неизвестно, на сколько их хватит. Оригинальные стоят ОЧЕНЬ дорого, хотя в этом случае как раз все служит по своей цене. Пока не обращал пристального внимания состояние тепловой защиты коробки, может она просто отпала или прогорела. ( Последний раз редактировалось ЛШШ; 08.08.2011 в 12:35. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |