Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:несколько вопросов

Греется...и еще вопросы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 06:49 #61
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Снимать и разбирать.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 07:47 #62
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Снимать и разбирать.
Какие есть подводные камни при разборе? Чтобы как говориться, ничего там не испортить и не сломать?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 07:51 #63
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Клапана под номером 15.
Не знаю как на Вашем двигателе, у меня на м52 при разборе клапанов никаких проблем не возникло, всё очень просто - разбирается, чистится и собирается. Думаю и у Вас проблем не будет.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 11:25 #64
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

а не пробовали просто прочистить канал обратки из радиатора в расширительный бачек? на е30 двигатель м20в20 с отдельным расширительным бачком была такая проблема - грелся переодически. испробовал всё и вентилятор с гидромуфтой, и термостат, и пробку, и прокачку системы - нифига не помогало потом случайно обратил внимание что трубочка обратки в расширительный бачек гораздо холоднее чем систем! разобрал - оказалась трубка забита кусочком резинки, прочистил трубку, собрал всё и забыл про перегрев!!! про пробку радиатора могу сказать только одно на этом же движке м20в20 ездил вообще без клапана в пробке расширительного бачка и получилось так что даже немного недогревался!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 24.05.2011 в 11:25.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 19:34 #65
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
а не пробовали просто прочистить канал обратки из радиатора в расширительный бачек? на е30 двигатель м20в20 с отдельным расширительным бачком была такая проблема - грелся переодически. испробовал всё и вентилятор с гидромуфтой, и термостат, и пробку, и прокачку системы - нифига не помогало потом случайно обратил внимание что трубочка обратки в расширительный бачек гораздо холоднее чем систем! разобрал - оказалась трубка забита кусочком резинки, прочистил трубку, собрал всё и забыл про перегрев!!! про пробку радиатора могу сказать только одно на этом же движке м20в20 ездил вообще без клапана в пробке расширительного бачка и получилось так что даже немного недогревался!
в моём случае очень даже вариант, т.к. практически все уже заменено на новое. спасибо, проверю.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 22:18 #66
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
прочистить канал обратки из радиатора в расширительный бачек
не помогло, прочистил.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 13:15 #67
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BUMER520 Посмотреть сообщение
подскажите кто нибудь делал ремонт движки м52 менял кольца масло съёмные колпачки цилиндры в норме кольца номинал движка дымит и берет масло подскажите кто нибудь в чем может быть дело
если всё перечисленное меня..меняй теперь КВКГ...по форуму в поиске найдёшь
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 13:29 #68
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Окраина
Авто: E34 M60B30 04/1993 АКПП

По умолчанию

Решил дополнить тему. За шесть первых лет эксплуатации проблема перегрева отсутствовала. В прошлом году появились первые симптомы, которые отразились на движении датчика температуры на 3/4. В этом году ситуации только ухудшилась (имеется в виду, сократилось время езды, после которого показатель температуры уходит вправо на 3/4). У официального дилера на новые заменено: помпа, термостат, ремни, датчики температуры ОЖ (оба), вискомуфта, пластмассовый кожух вентилятора, радиатор промыт снаружи, заменена охлаждающая жидкость (ОЖ была чистая), крышка бачка новая, из возвратного шлангика к расширительному бачку ОЖ течет, основные шланги у радиатора, даже если очень гарячие, мягкие, их легко можна сжать рукой, т.е. утечки газов в ОЖ нету. Все запчасти новые и оригинальные. На кузове есть след течи ОЖ из-под клапана печки (пока не устранил). Кроме того, очень греется АКПП (просьба Сергею7 проверить у себя), т.е. металлическая часть ручки когда приборная панель показывает ненормальную (высокую) температуру, очень гарячая. При открытии капота чувствуется, что температура высока. Также, высокую температуру можна почувствовать по водительской стороне сзади возле глушителя. Перегрев происходит в пробках или на холостом ходу. Также после заглушивания машины, через минуту поворот ключа зажигания показывает на панели приборов, что температура снова ушла вправо. Хотя некоторые говорят, что это нормально, это не правда - за шесть лет исправной эксплуатации такое никогда не наблюдалось. Стрелка температуры должна быть строго по-середине и при неработающем двигателе может только уменьшатся (двигаться влево). В машине кондиционер отсутствует, простая печка.

Последний раз редактировалось ЛШШ; 08.07.2011 в 13:31.
ЛШШ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 13:39 #69
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛШШ Посмотреть сообщение
Решил дополнить тему. За шесть первых лет эксплуатации проблема перегрева отсутствовала. В прошлом году появились первые симптомы, которые отразились на движении датчика температуры на 3/4. В этом году ситуации только ухудшилась (имеется в виду, сократилось время езды, после которого показатель температуры уходит вправо на 3/4). У официального дилера на новые заменено: помпа, термостат, ремни, датчики температуры ОЖ (оба), вискомуфта, пластмассовый кожух вентилятора, радиатор промыт снаружи, заменена охлаждающая жидкость (ОЖ была чистая), крышка бачка новая, из возвратного шлангика к расширительному бачку ОЖ течет, основные шланги у радиатора, даже если очень гарячие, мягкие, их легко можна сжать рукой, т.е. утечки газов в ОЖ нету. Все запчасти новые и оригинальные. На кузове есть след течи ОЖ из-под клапана печки (пока не устранил). Кроме того, очень греется АКПП (просьба Сергею7 проверить у себя), т.е. металлическая часть ручки когда приборная панель показывает ненормальную (высокую) температуру, очень гарячая. При открытии капота чувствуется, что температура высока. Также, высокую температуру можна почувствовать по водительской стороне сзади возле глушителя. Перегрев происходит в пробках или на холостом ходу. Также после заглушивания машины, через минуту поворот ключа зажигания показывает на панели приборов, что температура снова ушла вправо. Хотя некоторые говорят, что это нормально, это не правда - за шесть лет исправной эксплуатации такое никогда не наблюдалось. Стрелка температуры должна быть строго по-середине и при неработающем двигателе может только уменьшатся (двигаться влево). В машине кондиционер отсутствует, простая печка.
Все точь в точь как описано!!! А именно,металлическая часть ручки когда приборная панель показывает ненормальную (высокую) температуру, очень гарячая. При открытии капота чувствуется, что температура высока. Также, высокую температуру можна почувствовать по водительской стороне сзади возле глушителя. Перегрев происходит в пробках или на холостом ходу. Также после заглушивания машины, через минуту поворот ключа зажигания показывает на панели приборов, что температура снова ушла вправо.
Уже поменял все что только можно. Пробка, термостат, муфта, помпа,радиатор, ОЖ, шланчики.
Струйки в бачке не видно вообще, на холостом греется. Немного ранее доп. вентилятор справлялся (видимо было не так жарко), а сейчас снова стрелка уходит вправо.
В чем это проблема??? Уже все что можно перепробовал. Хочется уже спокойно поездить, а то постоянно один глаз на температурную стрелку, а второй на дорогу.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 10:36 #70
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Ребят, сегодня решил проверить доп помпу, так вот... моторчик на этой доп. помпе не работает, на клапана печки не поступает плюс. Попробовал подать плюс напрямую, один(левый) клапан открывается/закрывается через раз, а второй вообще молчит.
Не может быть такого, что из-за этого нарушена циркуляция ОЖ. Клапана найти проблема у нас, а рабочие и подавно. Поэтому пока ищу, хотел спросить совета у знающих людей.
Может кто-то подскажет решения проблемы иным способом без вреда системе.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10


Часовой пояс GMT +3, время: 01:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)