|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:несколько вопросов |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.05.2011, 22:28 | #51 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: bmw 318i e36 m40 | Цитата:
у меня кстати с движкой такая же беда была !!!! в один прекрасный момент загорелась контролька масла!!!!!!! и движок застучал!!! вот купил контрактный!!!!
__________________ хочу Х-6 !!!!!! думаю лет через 15 смогу купить! | |
|
23.05.2011, 02:03 | #52 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | Помпу я только поставил, крыльчатка целая (крыльчатка металическая, не пластмасса).
|
|
23.05.2011, 07:53 | #53 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Сергей 7 - термостат точно работает,патрубок после него такой-же хорячий как и до? Воздух выгнан весь? отсутствие струйки при газе говорит о завоздушивании системы,засоренном радиаторе или о сдохшей помпе...если термостат рабочий,помпа новая и воздуха нет-радиатору трындец,засор...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
23.05.2011, 11:59 | #54 | |
Новичок Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Кузбасс Прокопьевск Авто: bmw 318i ,1991г,m40 | Цитата:
| |
|
23.05.2011, 14:27 | #55 |
Новичок Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: десногорск Авто: BMW |
подскажите кто нибудь делал ремонт движки м52 менял кольца масло съёмные колпачки цилиндры в норме кольца номинал движка дымит и берет масло подскажите кто нибудь в чем может быть дело
|
|
23.05.2011, 16:55 | #56 | |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | Цитата:
| |
|
24.05.2011, 00:43 | #58 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | |
|
24.05.2011, 03:46 | #59 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Скорее всего циркулякция нарушена... А клапана проверьте, у меня была проблема такого плана, при вскрытии клапанов обнаружилось что частично сорвало манжетки резиновые и закупорило каналы.
Последний раз редактировалось Hogosha; 24.05.2011 в 03:46. |
|
24.05.2011, 06:29 | #60 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |