Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:несколько вопросов

Греется...и еще вопросы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2011, 22:28 #51
Участник тусовки
 
Аватар для staford318i
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: bmw 318i e36 m40

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей7 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Пришлось снова (к сожалению) вернуться в эту тему (( Пришла жаркая весна, и проблема вновь вернулась. Хочется окончательно разобраться с ней.
Сейчас ситуация такова... Греется на холостых...Мои подозрения на помпу...Т.к. термостат, муфта вроде работают, воздуха нет, воды в масле нет, масла в воде нет, газы не прут, пробку заменил на рабочую, ПОМПУ НОВУЮ ПОСТАВИЛ., но вот есть один нюанс. Если я не ошибаюсь, то при заведенном двигателе и открученной пробке бачка, при увеличении оборотов должна быть струйка в бачке, а ее нет. Что делать? Хотелось бы уточнить способ проверки помпы.
снимаеш помпу и смотриш не оторвалась ли пластмассовая крыльчатка!!!
у меня кстати с движкой такая же беда была !!!! в один прекрасный момент загорелась контролька масла!!!!!!! и движок застучал!!! вот купил контрактный!!!!
__________________
хочу Х-6 !!!!!! думаю лет через 15 смогу купить!
staford318i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 02:03 #52
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staford318i Посмотреть сообщение
снимаеш помпу и смотриш не оторвалась ли пластмассовая крыльчатка!!!
у меня кстати с движкой такая же беда была !!!! в один прекрасный момент загорелась контролька масла!!!!!!! и движок застучал!!! вот купил контрактный!!!!
Помпу я только поставил, крыльчатка целая (крыльчатка металическая, не пластмасса).
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 07:53 #53
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Сергей 7 - термостат точно работает,патрубок после него такой-же хорячий как и до? Воздух выгнан весь? отсутствие струйки при газе говорит о завоздушивании системы,засоренном радиаторе или о сдохшей помпе...если термостат рабочий,помпа новая и воздуха нет-радиатору трындец,засор...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 11:59 #54
Новичок
 
Аватар для бумер трешка
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Кузбасс Прокопьевск
Авто: bmw 318i ,1991г,m40

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей7 Посмотреть сообщение
1. Греется движка: Происходит это на холостых (когда стоишь в пробках либо на светофоре). Температура растет не быстро, но минут за 20-30 езды по пробкам, и стрелка уже уходит за одно деление вправо(еще не красная зона). Когда двигаешься по трассе, температура начинает падать.
(В системе залит свежий антифриз. Термостат заменил на новый
новый не значит рабочий,проверь в кипятке
бумер трешка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 14:27 #55
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: десногорск
Авто: BMW

По умолчанию

подскажите кто нибудь делал ремонт движки м52 менял кольца масло съёмные колпачки цилиндры в норме кольца номинал движка дымит и берет масло подскажите кто нибудь в чем может быть дело
BUMER520 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 16:55 #56
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Сергей 7 - термостат точно работает,патрубок после него такой-же хорячий как и до? Воздух выгнан весь? отсутствие струйки при газе говорит о завоздушивании системы,засоренном радиаторе или о сдохшей помпе...если термостат рабочий,помпа новая и воздуха нет-радиатору трындец,засор...
термостат рабочий, перед установкой, проверял в кипяточке. Патрубок после открытия термостата одинаково горячий. Воздух выгонял неоднократно, вроде быть не должно. Радиатор новый брал, для уверенности еще промывал его. Поэтому засореный радиатор отпадает.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 21:02 #57
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

у тебя может датчик температурный пи*ит?
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 00:43 #58
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lord89 Посмотреть сообщение
у тебя может датчик температурный пи*ит?
нет, датчик исправный. да и не в этом суть. то что струйки нет, думаю не от датчика зависит.
сейчас возникла мысль, а может быть такая проблема из-за клапанов, которые на доп. помпе стоят?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 03:46 #59
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей7 Посмотреть сообщение
нет, датчик исправный. да и не в этом суть. то что струйки нет, думаю не от датчика зависит.
сейчас возникла мысль, а может быть такая проблема из-за клапанов, которые на доп. помпе стоят?
Скорее всего циркулякция нарушена... А клапана проверьте, у меня была проблема такого плана, при вскрытии клапанов обнаружилось что частично сорвало манжетки резиновые и закупорило каналы.

Последний раз редактировалось Hogosha; 24.05.2011 в 03:46.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 06:29 #60
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Скорее всего циркулякция нарушена... А клапана проверьте, у меня была проблема такого плана, при вскрытии клапанов обнаружилось что частично сорвало манжетки резиновые и закупорило каналы.
как проверить этот узел?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10


Часовой пояс GMT +3, время: 01:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)