|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:несколько вопросов |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.09.2010, 20:51 | #31 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | проверил сегодня электрику, вентилятор рабочий, проблема как я и подозревал в проводке. проводки переломились+фишка вся рассыпалась. теперь фишку поищу и подключу этот пропеллер.
|
|
16.09.2010, 21:16 | #32 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 |
Еще...Сегодня опять температура поползла пока был в пробке. на улице уже не так жарко. потом проехался, упала температура. заехал на заправку, пока заправлялся, температура опять поползла. начал движение, снова упала. муфта рабочая, так как крутит так что аж вой стоит на всю округу. при увеличении оборотов(на нагретом двиге) начинает крутиться быстро. обороты падают, муфта сбавляет обороты. правда газетой не пробовал останавливать. патрубки твердые, но не сильно, что говорит об отсутствии пробки (если я правильно понимаю). Но есть два момента, то что я не вижу струйки в расширительном бачке при увеличении оборотов, второе, это то что одна сторона печки дует холодным, вторая кипятком. Что можете сказать по этому поводу? Да, и еще, может быть из-за пробки расширительного бачка нагреваться? Если что-то с ней не так. Хотя когда откручиваешь воздух спускает.
|
|
16.09.2010, 21:47 | #33 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
думаю,что пробка в системе всё же есть... прокачивать лучше поставя машину приподняв передок , как правило тяжёлая пробка сидит в печке,что у тебя как ты пишешь и есть..
|
|
16.09.2010, 21:48 | #34 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
если всё же это не поможет,надо проверить клапана печки.. может у тебя один закрыт ,а другой работает.. но начни всё же с поднятия передка и прокачки..
|
|
17.09.2010, 02:59 | #35 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | |
|
17.09.2010, 09:59 | #36 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Для начала - при прокачке системы 1. Дай ДВС остыть. 2. Подними так, чтобы радиатор был выше уровня отопителя. 3. Сними шланг с отопителя и дождись выхода охл жидкости. Проверить работу клапанов можно с помощью мультиметра - замерять напряжение, но оно проходит короткими импульсами или разбрать и проверить механическую часть.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
17.09.2010, 15:29 | #37 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Их желательно вообще разобрать и посмотреть что внутри с ними. У меня, при такой проблеме как у Вас, в клапанах манжет резиновый оторвался и заклинил один из клапанов.
Последний раз редактировалось Hogosha; 17.09.2010 в 15:37. |
|
19.09.2010, 09:33 | #39 | |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | Цитата:
Клапана все-же разберу, посмотрю, что там. По пункту 3. Разницы нет, если я скину патрубок(нижний) с радиатора? Просто так проще слить ОЖ. И еще... когда сливать ОЖ, нужно так же поставить морду выше? | |
|
19.09.2010, 09:36 | #40 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |