Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:несколько вопросов

Греется...и еще вопросы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2010, 10:48 #1
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

От расширительного бачка отходит шланг. Сверху от заливной пробки. Бывает что он коксуется и мотор начинает по непонятным причинам греться.
аляска вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 21:47 #2
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

думаю,что пробка в системе всё же есть... прокачивать лучше поставя машину приподняв передок , как правило тяжёлая пробка сидит в печке,что у тебя как ты пишешь и есть..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 21:48 #3
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

если всё же это не поможет,надо проверить клапана печки.. может у тебя один закрыт ,а другой работает.. но начни всё же с поднятия передка и прокачки..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 02:59 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
если всё же это не поможет,надо проверить клапана печки.. может у тебя один закрыт ,а другой работает.. но начни всё же с поднятия передка и прокачки..
попробую еще раз. а как проверить клапана печки? это я как понимаю, те что на дополнительной муфте стоят?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 15:29 #5
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей7 Посмотреть сообщение
попробую еще раз. а как проверить клапана печки? это я как понимаю, те что на дополнительной муфте стоят?
Их желательно вообще разобрать и посмотреть что внутри с ними. У меня, при такой проблеме как у Вас, в клапанах манжет резиновый оторвался и заклинил один из клапанов.

Последний раз редактировалось Hogosha; 17.09.2010 в 15:37.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 09:36 #6
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХХХ Посмотреть сообщение
Их желательно вообще разобрать и посмотреть что внутри с ними. У меня, при такой проблеме как у Вас, в клапанах манжет резиновый оторвался и заклинил один из клапанов.
так и сделаю. посмотрим что с ними в нутри.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 09:59 #7
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Для начала - при прокачке системы
1. Дай ДВС остыть.
2. Подними так, чтобы радиатор был выше уровня отопителя.
3. Сними шланг с отопителя и дождись выхода охл жидкости.
Проверить работу клапанов можно с помощью мультиметра - замерять напряжение, но оно проходит короткими импульсами или разбрать и проверить механическую часть.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 09:33 #8
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Для начала - при прокачке системы
1. Дай ДВС остыть.
2. Подними так, чтобы радиатор был выше уровня отопителя.
3. Сними шланг с отопителя и дождись выхода охл жидкости.
Проверить работу клапанов можно с помощью мультиметра - замерять напряжение, но оно проходит короткими импульсами или разбрать и проверить механическую часть.
Попробую приподнять морду побольше (до этого делал на небольшой возвышенности).
Клапана все-же разберу, посмотрю, что там.
По пункту 3. Разницы нет, если я скину патрубок(нижний) с радиатора? Просто так проще слить ОЖ. И еще... когда сливать ОЖ, нужно так же поставить морду выше?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 15:40 #9
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей7 Посмотреть сообщение
Попробую приподнять морду побольше (до этого делал на небольшой возвышенности).
Клапана все-же разберу, посмотрю, что там.
По пункту 3. Разницы нет, если я скину патрубок(нижний) с радиатора? Просто так проще слить ОЖ. И еще... когда сливать ОЖ, нужно так же поставить морду выше?
Сливать нужно с пробки на блоке(справа по ходу авто, между предпоследним и последним цилиндрами, головка на 17мм) и пробки на радиаторе, слева походу авто - синего цвета.
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с включенным отопителем.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 20:00 #10
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Сливать нужно с пробки на блоке(справа по ходу авто, между предпоследним и последним цилиндрами, головка на 17мм) и пробки на радиаторе, слева походу авто - синего цвета.
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с включенным отопителем.
т.е. включить зажигание и отопитель, правильно я понял?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10


Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)